Лента новостей
Лента новостей
12:44
Видео
Слуцкий: готовность Украины к переговорам будет понятна в течение пары дней
12:42
В Думе намерены закрепить изображение герба России с крестами
12:26
Российские войска освободили Веселое в Запорожской области
11:50
Видео
FPV-дроны сорвали ротацию ВСУ на Красноармейском направлении
11:23
Каллас заявила, что ЕС не привлекали к разработке плана Трампа по Украине
11:17
Видео
Эксперт: США введут санкции против Зеленского, если он не примет мирный план
10:56
Видео
Штурмовики отбили атаку ВСУ под Гаем, не глядя на ранения
10:53
Из России депортировали более 19 тысяч мигрантов
10:51
Видео
Танкисты разнесли украинский ПВД на Красноармейском направлении
10:09
Путин: преступления нацистов срока давности не имеют
09:35
Пресечена попытка поджога здания администрации города Великие Луки
09:00
Видео
Politico: план Трампа по Украине причинил острую боль Киеву и Брюсселю
08:29
Видео
Отравленные эль и стаут российскому офицеру передали под видом подарка от девушки
08:24
Видео
Обнародован разговор куратора с пытавшимся отравить российского офицера
08:22
Видео
Силовики показали передачу офицеру ВС РФ ядовитого пива и задержание диверсанта
07:50
Видео
ФСБ: в ДНР пытались отравить пивом высокопоставленного военнослужащего РФ
07:36
За ночь силы ПВО уничтожили 65 украинских беспилотников
07:15
Трамп по три раза упомянул Россию и Украину в сообщении о досье Эпштейна
В Китае объявили войну свинке Пеппе

В Китае объявили войну свинке Пеппе

Мультфильм, который стал очень популярен среди китайской молодежи, пытаются запретить.
Реклама
В Китае объявили войну свинке Пеппе

Популярный детский мультфильм «Свинка Пеппа» (Peppa Pig) может быть запрещен в Китае. Как сообщает BBC, все упоминания о мультике по тегу #PeppaPig стали удаляться с одной из самых посещаемых китайских социальных медиаплатформ, после чего записи серий пропали с популярного видеосайта Douyin.

Государственные СМИ Китая заявляют, что «Свинка Пеппа» попала в список запрещенного контента.

Мультфильм про семью свиней чрезвычайно популярен в этой стране, и, несмотря на то что он ориентирован на дошкольную аудиторию, в последнее время он обрел почитателей и среди молодежи. Персонажей стали использовать в мемах, в том числе нецензурного содержания.

В итоге, судя по всему, власти Китая решили ограничить вирусное влияние мультика на население страны.

Гонконгская газета South China Morning Post отмечает, что в последнее время безумие дошло до того, что пользователи платили сотни юаней за такие товары, как фарфоровые чаши «в античном стиле» с символикой Peppa Pig.

Китайское мобильное приложение Suishoupai даже запустил своего персонажа - «маленькую свинью Додо», которая была одобрена государством. Теперь Пекин, отмечают СМИ, будет пытаться заменить Пеппу на Додо.

Реклама
Реклама