Лента новостей
Лента новостей
14:16
Видео
Лавров: в США говорят о неизбежности обсуждения территориального вопроса на Украине
13:41
Юрист рассказала, как не получить штраф за поездку на авто в лес
13:10
Силы ПВО сбили с вечера 20 мая 1 177 украинских беспилотников
13:08
Российские войска освободили Радьковку в Харьковской области
12:54
Видео
Экипажи Су-25 разнесли полевые укрепления украинских боевиков
12:11
Видео
Лавров: второй раунд переговоров с Украиной состоится
12:10
Видео
Лавров оценил влияние на переговоры легитимности Зеленского
12:08
Лавров назвал нереалистичной встречу с Украиной в Ватикане
12:03
Космические войска провели пуск ракеты «Союз-2.1б» с космодрома Плесецк
11:58
В Непале начали расследование скоростного подъема британских военных на Эверест
11:40
Видео
Танки и артиллерия ВС РФ разнесли до основания укрепления боевиков в ДНР
11:11
Врач предупредила об опасности арбузов в жарких странах
10:52
Видео
В Большом театре началось прощание с Юрием Григоровичем
10:51
Видео
«Купол Донбасса» сорвал атаку украинских дронов на Зуевскую ТЭС
10:46
Видео
Мотострелков обучили навыкам штурма на полигоне в Луганской Республике
10:06
HR-эксперт дала советы желающим переехать в другой регион ради работы
09:58
Видео
ФСБ показала допрос готовившего теракт в День Победы в Калининграде
09:48
В МВД рассказали о схеме аферистов с фейковыми чат-ботами «Почты России»
В Китае объявили войну свинке Пеппе

В Китае объявили войну свинке Пеппе

Мультфильм, который стал очень популярен среди китайской молодежи, пытаются запретить.
Реклама
В Китае объявили войну свинке Пеппе

Популярный детский мультфильм «Свинка Пеппа» (Peppa Pig) может быть запрещен в Китае. Как сообщает BBC, все упоминания о мультике по тегу #PeppaPig стали удаляться с одной из самых посещаемых китайских социальных медиаплатформ, после чего записи серий пропали с популярного видеосайта Douyin.

Государственные СМИ Китая заявляют, что «Свинка Пеппа» попала в список запрещенного контента.

Мультфильм про семью свиней чрезвычайно популярен в этой стране, и, несмотря на то что он ориентирован на дошкольную аудиторию, в последнее время он обрел почитателей и среди молодежи. Персонажей стали использовать в мемах, в том числе нецензурного содержания.

В итоге, судя по всему, власти Китая решили ограничить вирусное влияние мультика на население страны.

Гонконгская газета South China Morning Post отмечает, что в последнее время безумие дошло до того, что пользователи платили сотни юаней за такие товары, как фарфоровые чаши «в античном стиле» с символикой Peppa Pig.

Китайское мобильное приложение Suishoupai даже запустил своего персонажа - «маленькую свинью Додо», которая была одобрена государством. Теперь Пекин, отмечают СМИ, будет пытаться заменить Пеппу на Додо.

Реклама
Реклама