Лента новостей
Лента новостей
19:15
Видео
Политолог считает, что новая партия в Чехии ударит по евробюрократизму
19:09
Видео
Заслуженный спасатель РФ напомнил о правилах безопасности в походе
18:01
В ВСУ хотят использовать реестр избирателей для мобилизации
17:51
Лавров: Россия осуждает удар США по судну вблизи Венесуэлы 3 октября
17:17
В Тбилиси изъяли взрывчатку, предназначенную для диверсии в день выборов
17:12
Около тысячи человек застряли на Эвересте из-за снежной бури
16:56
При обстреле Белгородской области ранен замглавы Мокрой Орловки
16:26
На Украине «мобилизовали» кота
16:11
Экс-генсек НАТО рассказал, как альянс чуть не распался из-за гнева Трампа
15:45
Больше 100 горняков спасли из шахты в Кузбассе после обвала породы
15:24
Видео
Сын Усольцевых предположил, что семья может укрываться в лесу и есть ягоды
14:59
Politico: Чехия после выборов может стать «новой головной болью» ЕС
14:30
Видео
Политолог: обвинения посла ЕС в поддержке протестов в Тбилиси обоснованы
14:14
Видео
Спасатели заметили медведя в районе поисков семьи Усольцевых
13:33
Видео
Москвичам посоветовали утеплиться, с понедельника ожидается похолодание
13:00
Видео
Расчет «Искандера» уничтожил HIMARS с боевиками ВСУ под Чугуевом
12:30
Правящая партия Грузии одержала победу во всех муниципалитетах
12:23
ВС РФ ударили ракетами «Кинжал» по предприятиям ВПК Украины
В Китае объявили войну свинке Пеппе

В Китае объявили войну свинке Пеппе

Мультфильм, который стал очень популярен среди китайской молодежи, пытаются запретить.
Реклама
В Китае объявили войну свинке Пеппе

Популярный детский мультфильм «Свинка Пеппа» (Peppa Pig) может быть запрещен в Китае. Как сообщает BBC, все упоминания о мультике по тегу #PeppaPig стали удаляться с одной из самых посещаемых китайских социальных медиаплатформ, после чего записи серий пропали с популярного видеосайта Douyin.

Государственные СМИ Китая заявляют, что «Свинка Пеппа» попала в список запрещенного контента.

Мультфильм про семью свиней чрезвычайно популярен в этой стране, и, несмотря на то что он ориентирован на дошкольную аудиторию, в последнее время он обрел почитателей и среди молодежи. Персонажей стали использовать в мемах, в том числе нецензурного содержания.

В итоге, судя по всему, власти Китая решили ограничить вирусное влияние мультика на население страны.

Гонконгская газета South China Morning Post отмечает, что в последнее время безумие дошло до того, что пользователи платили сотни юаней за такие товары, как фарфоровые чаши «в античном стиле» с символикой Peppa Pig.

Китайское мобильное приложение Suishoupai даже запустил своего персонажа - «маленькую свинью Додо», которая была одобрена государством. Теперь Пекин, отмечают СМИ, будет пытаться заменить Пеппу на Додо.

Реклама
Реклама