Лента новостей
Лента новостей
00:36
ВСУ девять раз за сутки обстреляли территорию ДНР
00:08
В Госдепе признали попытки США помешать отношениям между РФ и Китаем
00:02
Мичман 48 часов не сходил с командного мостика в боях за остров Даго в ВОВ
23:33
В ЮНЕСКО не утвердили доклад без упоминания погибших журналистов из РФ
22:44
Видео
Пулеметчик показал быстро зачищенный от ВСУ поселок в Курской области
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Видео
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
17:50
Видео
В МО РФ обсудили межведомственное взаимодействие в интересах обороны
17:39
Видео
Цискаридзе призвал ограничить цены на билеты в государственные театры
17:30
Видео
В Россию с Украины вернулись 46 жителей Курской области
В Китае объявили войну свинке Пеппе

В Китае объявили войну свинке Пеппе

Мультфильм, который стал очень популярен среди китайской молодежи, пытаются запретить.
Реклама
В Китае объявили войну свинке Пеппе

Популярный детский мультфильм «Свинка Пеппа» (Peppa Pig) может быть запрещен в Китае. Как сообщает BBC, все упоминания о мультике по тегу #PeppaPig стали удаляться с одной из самых посещаемых китайских социальных медиаплатформ, после чего записи серий пропали с популярного видеосайта Douyin.

Государственные СМИ Китая заявляют, что «Свинка Пеппа» попала в список запрещенного контента.

Мультфильм про семью свиней чрезвычайно популярен в этой стране, и, несмотря на то что он ориентирован на дошкольную аудиторию, в последнее время он обрел почитателей и среди молодежи. Персонажей стали использовать в мемах, в том числе нецензурного содержания.

В итоге, судя по всему, власти Китая решили ограничить вирусное влияние мультика на население страны.

Гонконгская газета South China Morning Post отмечает, что в последнее время безумие дошло до того, что пользователи платили сотни юаней за такие товары, как фарфоровые чаши «в античном стиле» с символикой Peppa Pig.

Китайское мобильное приложение Suishoupai даже запустил своего персонажа - «маленькую свинью Додо», которая была одобрена государством. Теперь Пекин, отмечают СМИ, будет пытаться заменить Пеппу на Додо.

Реклама
Реклама