Лента новостей
Лента новостей
18:55
Видео
Политолог: преследование Ле Пен приведет к волнениям во Франции
18:46
Россияне смогут с 2025 года узаконить перепланировку квартир без суда
18:18
Видео
Патрушев: Запад недоволен связями РФ с прикаспийскими странами
17:49
Патрушев ожидает запуска новых линий по производству сливочного масла
17:38
Видео
Дудаков назвал основной вектор политики США с Рубио на посту госсекретаря
17:27
Видео
Рынок в Горловке показали после обстрела ВСУ
17:06
Видео
Оператор дрона сбросил взрывчатку на автомобиль ВСУ в Курской области
16:44
Израиль атаковал штаб «Исламского джихада»* в Дамаске, четверо погибли
16:15
Лукашенко: никто не заметил отсутствие Дуды на фото на конференции ООН
16:02
Видео
Ми-28 разгромил опорный пункт ВСУ в Курской области
15:57
Украинские боевики обстреляли центр Горловки, 13 человек ранены
15:51
Видео
Российские военнослужащие уничтожили пикап ВСУ в Харьковской области
15:41
Видео
Звезду Героя России передали родным погибшего офицера ВДВ Артема Семенка
15:29
Песков: при возвращении западного автопрома важны интересы россиян
15:02
Генконсульство предупредило о преступной схеме с дубайским шоколадом
14:30
В Эстонии одобрили поправку о лишении голоса россиян на местных выборах
14:27
Лаврентьев: агентов ГУР Украины в Сирии ликвидируют как пособников террористов
14:25
Видео
Жителей Подольска наградили медалями МО РФ «За помощь и милосердие»
В Китае объявили войну свинке Пеппе

В Китае объявили войну свинке Пеппе

Мультфильм, который стал очень популярен среди китайской молодежи, пытаются запретить.
Реклама
В Китае объявили войну свинке Пеппе

Популярный детский мультфильм «Свинка Пеппа» (Peppa Pig) может быть запрещен в Китае. Как сообщает BBC, все упоминания о мультике по тегу #PeppaPig стали удаляться с одной из самых посещаемых китайских социальных медиаплатформ, после чего записи серий пропали с популярного видеосайта Douyin.

Государственные СМИ Китая заявляют, что «Свинка Пеппа» попала в список запрещенного контента.

Мультфильм про семью свиней чрезвычайно популярен в этой стране, и, несмотря на то что он ориентирован на дошкольную аудиторию, в последнее время он обрел почитателей и среди молодежи. Персонажей стали использовать в мемах, в том числе нецензурного содержания.

В итоге, судя по всему, власти Китая решили ограничить вирусное влияние мультика на население страны.

Гонконгская газета South China Morning Post отмечает, что в последнее время безумие дошло до того, что пользователи платили сотни юаней за такие товары, как фарфоровые чаши «в античном стиле» с символикой Peppa Pig.

Китайское мобильное приложение Suishoupai даже запустил своего персонажа - «маленькую свинью Додо», которая была одобрена государством. Теперь Пекин, отмечают СМИ, будет пытаться заменить Пеппу на Додо.

Реклама
Реклама