Лента новостей
Лента новостей
14:20
Видео
Путин призвал главу Коми заботиться о семьях погибших бойцов СВО
14:08
Видео
Эксперт: Зеленский будет требовать от спонсоров все больше и больше
13:43
Видео
FPV-дроны «Рубикона» оставили боевиков без техники и связи
13:34
Умер бывший игрок «Салавата Юлаева» Константин Полозов
13:08
Трамп показал Зеленскому и Макрону коллекцию своих кепок
12:45
Видео
Терапевт рассказала, как укрепить иммунитет ребенка перед школой
12:39
Видео
Политолог: Украина и ЕС выборочно относятся к вопросам урегулирования
12:24
Видео
В Москве появилась улица имени генерала Кириллова
12:09
Участниками финала всероссийской «Семейной зарницы» стали 24 команды
12:04
ВС РФ нанесли групповой удар по нефтеперерабатывающему заводу
11:53
Видео
Артиллеристы превратили в руины пункт управления дронами ВСУ
11:26
Видео
Российские Ту-95 выполнили полет над Японским морем
11:21
В МИД назвали «адом» слова президента Финляндии о перемирии в 1944 году
10:57
Видео
Карасин: есть «коалиция не желающих» отпускать Украину из своих рук
10:50
Видео
Замкомвзвода рассказал о неожиданном для ВСУ заходе в Александроград
10:19
Видео
В Удмуртии предотвратили поджог на железной дороге
09:58
Видео
В Пермском крае сняли на видео разрушительный смерч
09:37
Видео
Дроноводы доставили «Герань» в пункт управления ВСУ в Черниговской области
Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Самолет AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями и может брать на борт до 12 тонн воды. Вес машины составляет 53,5 тонны, длина корпуса - 39,3 метра.
14 мая 2018, 11:11
Реклама
Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Китай к 2022 году начнет поставки клиентам крупнейшего в мире самолета-амфибии, сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на главного конструктора самолета Хуан Линцая.

По словам Линцая, после успешного первого полета в декабре прошлого года в июле текущего года состоится перегонный рейс с научно-исследовательской базы в Чжухае в Цзинмэнь в центральной провинции Хубэй. Далее самолет совершит первый полет с поверхности воды, который запланирован на конец года.

Машина будет использоваться для тушения пожаров и спасения на воде. О ее возможном использовании в качестве противолодочного самолета ничего не сообщается.

Отметим, что в СССР существовал советский многоцелевой самолет-амфибия, который имел соотносимую с AG600 массу (51 тонна) и длину (45,70 метра), а также дальность полета (4000 километров против 4500 километров соответственно).

Эта машина была многоцелевой, однако военных интересовала в первую очередь ее противолодочная модификация. А-40 был способен перевозить до десяти тонн груза или до 6500 килограммов различного вооружения, а именно гидроакустические буи, глубинные бомбы, мины, три торпеды «Орлан», или четыре «Коршун», или четыре противолодочные ракеты АПР-2 «Ястреб», или шесть торпед АПР-3 «Орел».

Проект А-40 был остановлен в 2012 году. После этого неоднократно заявлялось о возможном восстановлении производства этих машин. Так, в 2016 году начальник морской авиации ЧФ полковник Геннадий Загонов сообщал, что амфибии А-40 «Альбатрос» заменят устаревшие Бе-12 к 2020 году в рамках полного обновления парка морской авиации Черноморского флота.

Реклама
Реклама