Лента новостей
Лента новостей
00:02
Мичман 48 часов не сходил с командного мостика в боях за остров Даго в ВОВ
23:33
В ЮНЕСКО не утвердили доклад без упоминания погибших журналистов из РФ
22:44
Видео
Пулеметчик показал быстро зачищенный от ВСУ поселок в Курской области
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Видео
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
17:50
Видео
В МО РФ обсудили межведомственное взаимодействие в интересах обороны
17:39
Видео
Цискаридзе призвал ограничить цены на билеты в государственные театры
17:30
Видео
В Россию с Украины вернулись 46 жителей Курской области
17:24
Видео
В Москве 200 новобранцев приняли присягу в спортивных ротах ЦСКА
17:05
Видео
Эксперт: новые санкции США осложнят расчеты за газ с Европой
Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Самолет AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями и может брать на борт до 12 тонн воды. Вес машины составляет 53,5 тонны, длина корпуса - 39,3 метра.
14 мая 2018, 11:11
Реклама
Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Китай к 2022 году начнет поставки клиентам крупнейшего в мире самолета-амфибии, сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на главного конструктора самолета Хуан Линцая.

По словам Линцая, после успешного первого полета в декабре прошлого года в июле текущего года состоится перегонный рейс с научно-исследовательской базы в Чжухае в Цзинмэнь в центральной провинции Хубэй. Далее самолет совершит первый полет с поверхности воды, который запланирован на конец года.

Машина будет использоваться для тушения пожаров и спасения на воде. О ее возможном использовании в качестве противолодочного самолета ничего не сообщается.

Отметим, что в СССР существовал советский многоцелевой самолет-амфибия, который имел соотносимую с AG600 массу (51 тонна) и длину (45,70 метра), а также дальность полета (4000 километров против 4500 километров соответственно).

Эта машина была многоцелевой, однако военных интересовала в первую очередь ее противолодочная модификация. А-40 был способен перевозить до десяти тонн груза или до 6500 килограммов различного вооружения, а именно гидроакустические буи, глубинные бомбы, мины, три торпеды «Орлан», или четыре «Коршун», или четыре противолодочные ракеты АПР-2 «Ястреб», или шесть торпед АПР-3 «Орел».

Проект А-40 был остановлен в 2012 году. После этого неоднократно заявлялось о возможном восстановлении производства этих машин. Так, в 2016 году начальник морской авиации ЧФ полковник Геннадий Загонов сообщал, что амфибии А-40 «Альбатрос» заменят устаревшие Бе-12 к 2020 году в рамках полного обновления парка морской авиации Черноморского флота.

Реклама
Реклама