Лента новостей
Лента новостей
02:24
Двое человек погибли в ДТП на Крымском мосту
01:23
В возрасте 68 лет скончался народный артист России Владимир Симонов
00:59
NYT: в Китае ведется разработка таблеток для продления жизни до 150 лет
00:06
Арабские страны отказались восстанавливать сектор Газа по плану США
23:43
Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт Тегерана
23:26
В Курской области частично обесточен Кореневский район
22:48
СК установил подозреваемого во взрыве газа в Тульской области
22:17
Хуситы заявили о раскрытии шпионской сети США, Израиля и Саудовской Аравии
21:36
Всем 17-летним бельгийцам прислали письма с предложением сходить в армию
21:00
Politico: Болгария и Румыния ищут способы обойти санкции США против России
20:26
Электроснабжение Запорожской АЭС восстановили по двум линиям
20:07
NYT: финны вспомнили о бомбоубежищах в страхе перед Россией
19:19
Литва может запретить перевозку белорусских грузов по железной дороге
19:10
Эксперт объяснил, что означает отключение ТЭС на Украине
18:50
ВСУ предприняли неудачную попытку атаковать ТЭЦ в Курске
18:25
На Украине остановились все ТЭС «Центрэнерго»
17:59
Дрон сбросил пакет с краской на Торговое представительство РФ в Швеции
17:49
Лавров: США не дали разъяснений слов Трампа о возобновлении ядерных испытаний
Блогер Доля раскрыл подробности крушения российского Sukhoi Superjet 100 в Индонезии

Блогер Доля раскрыл подробности крушения российского Sukhoi Superjet 100 в Индонезии

Перед сближением с горой система оповещения подала шесть сигналов предупреждения об опасности, но командир воздушного судна каждый раз отключал сигнализацию, поскольку считал, что причиной ее срабатывания была техническая неисправность.
01 июня 2018, 15:17
Реклама
Блогер Доля раскрыл подробности крушения российского Sukhoi Superjet 100 в Индонезии

Девятого мая 2012 года российский лайнер Sukhoi Superjet 100, выполнявший демонстрационный полет над Индонезией, через 25 минут после вылета из аэропорта Джакарты врезался в склон горы Салак. На борту воздушного судна находились 45 человек, все они погибли.

Блогер Сергей Доля, который сопровождал тур Sukhoi Superjet 100 в качестве фотографа, мог находиться в этом лайнере, но в тот день решил не лететь, поскольку весь необходимый материал был уже готов. В интервью, выложенном на YouTube-канале LAVA, он рассказал, что причиной катастрофы стал человеческий фактор.

Перед сближением с горой система оповещения подала шесть сигналов предупреждения об опасности, но командир воздушного судна каждый раз отключал сигнализацию, поскольку считал, что причиной ее срабатывания была техническая неисправность. Диспетчер тоже не предупредил экипаж о помехе.

«Каждый вечер у нас был торжественный ужин с заказчиками, где обязательно нужно было присутствовать пилотам. Понятное дело, что высыпаться им удавалось не всегда», - рассказал Доля.

Реклама
Реклама