Лента новостей
Лента новостей
23:23
Москвичам пообещали теплую погоду до середины сентября
22:54
Лукашенко подарил коллегам-лидерам ШОС картофель и рапсовое масло
22:41
Севший на мель теплоход в Петербурге столкнулся с опорой моста
22:33
Симоньян рассказала о тяжелой болезни и предстоящей операции
22:01
Балицкий сообщил о частичном отключении электроснабжения в Запорожской области
21:51
Дети могут быть в числе пострадавших от атаки БПЛА в Донецке
21:45
Поезд с боеприпасами сошел с рельсов в Швеции
21:25
Видео
Появилось ускоренное видео полного лунного затмения над Москвой
21:00
Советский писатель-фантаст Головачев умер на 78-м году жизни
20:27
Россияне начали делиться фотографиями полного лунного затмения
20:24
Сборная России по футболу разгромила команду Катара
20:01
В Петербурге 70 человек эвакуировали с севшего на мель теплохода
19:55
США разрешили получать визы россиянам только в Астане и Варшаве
19:49
Орбан: лидерам ЕС стоит поехать в Москву и заключить соглашение
19:31
Reuters: Трамп готов ко второму этапу санкций против России
19:16
Около 70 человек пострадали из-за столкновения на велогонке в Германии
19:06
WP: Германия готовится к войне, создавая национальный запас равиоли
18:34
Захарова назвала критически безграмотными слова Каллас о России и Китае
Блогер Доля раскрыл подробности крушения российского Sukhoi Superjet 100 в Индонезии

Блогер Доля раскрыл подробности крушения российского Sukhoi Superjet 100 в Индонезии

Перед сближением с горой система оповещения подала шесть сигналов предупреждения об опасности, но командир воздушного судна каждый раз отключал сигнализацию, поскольку считал, что причиной ее срабатывания была техническая неисправность.
01 июня 2018, 15:17
Реклама
Блогер Доля раскрыл подробности крушения российского Sukhoi Superjet 100 в Индонезии

Девятого мая 2012 года российский лайнер Sukhoi Superjet 100, выполнявший демонстрационный полет над Индонезией, через 25 минут после вылета из аэропорта Джакарты врезался в склон горы Салак. На борту воздушного судна находились 45 человек, все они погибли.

Блогер Сергей Доля, который сопровождал тур Sukhoi Superjet 100 в качестве фотографа, мог находиться в этом лайнере, но в тот день решил не лететь, поскольку весь необходимый материал был уже готов. В интервью, выложенном на YouTube-канале LAVA, он рассказал, что причиной катастрофы стал человеческий фактор.

Перед сближением с горой система оповещения подала шесть сигналов предупреждения об опасности, но командир воздушного судна каждый раз отключал сигнализацию, поскольку считал, что причиной ее срабатывания была техническая неисправность. Диспетчер тоже не предупредил экипаж о помехе.

«Каждый вечер у нас был торжественный ужин с заказчиками, где обязательно нужно было присутствовать пилотам. Понятное дело, что высыпаться им удавалось не всегда», - рассказал Доля.

Реклама
Реклама