Лента новостей
Лента новостей
13:36
Видео
Расчеты Д-30 поразили опорный пункт ВСУ в Сумской области
13:28
В Таджикистане заявили о боестолкновении на границе с Афганистаном
12:50
Видео
Хуснуллин объяснил, что может повлиять на цены на жилье
12:36
Видео
«Рыцарь театра»: в Москве простились с народным артистом Лобоцким
12:21
Видео
Евкуров вручил госнаграды участникам СВО в госпитале имени Бурденко
12:14
Видео
Таиланд и Камбоджа возобновили переговоры о прекращении огня
12:03
Российские войска освободили Свято-Покровское в ДНР
11:54
Видео
Пленный из ВСУ рассказал, как его заставили полтора месяца лежать в окопе
11:39
Украинский постпред при ООН пригрозил странам Глобального Юга
11:36
Пьяный «Санта» остановил движение поездов в Швеции в сочельник
11:35
Дипломаты рассказали о «попытке захвата» здания консульства РФ в Гданьске
10:49
Видео
Расчеты «Градов» уничтожили склады и пункты управления ВСУ в Гуляйполе
10:47
World Aquatics признала россиянина Мальцева лучшим синхронистом года
10:45
Видео
Якутия сегодня стала самым морозным местом планеты
10:26
Видео
На момент возгорания в «Варшавской плазе» почти не было людей
10:19
Трамп анонсировал начало наземных операций против наркокартелей
09:46
Гуманитарный конвой из Дагестана попал под обстрел ВСУ в приграничье
09:40
Видео
Ксения Шойгу привезла курским детям новогодние подарки

Блогер Доля раскрыл подробности крушения российского Sukhoi Superjet 100 в Индонезии

Перед сближением с горой система оповещения подала шесть сигналов предупреждения об опасности, но командир воздушного судна каждый раз отключал сигнализацию, поскольку считал, что причиной ее срабатывания была техническая неисправность.
01 июня 2018, 15:17
Реклама
Блогер Доля раскрыл подробности крушения российского Sukhoi Superjet 100 в Индонезии

Девятого мая 2012 года российский лайнер Sukhoi Superjet 100, выполнявший демонстрационный полет над Индонезией, через 25 минут после вылета из аэропорта Джакарты врезался в склон горы Салак. На борту воздушного судна находились 45 человек, все они погибли.

Блогер Сергей Доля, который сопровождал тур Sukhoi Superjet 100 в качестве фотографа, мог находиться в этом лайнере, но в тот день решил не лететь, поскольку весь необходимый материал был уже готов. В интервью, выложенном на YouTube-канале LAVA, он рассказал, что причиной катастрофы стал человеческий фактор.

Перед сближением с горой система оповещения подала шесть сигналов предупреждения об опасности, но командир воздушного судна каждый раз отключал сигнализацию, поскольку считал, что причиной ее срабатывания была техническая неисправность. Диспетчер тоже не предупредил экипаж о помехе.

«Каждый вечер у нас был торжественный ужин с заказчиками, где обязательно нужно было присутствовать пилотам. Понятное дело, что высыпаться им удавалось не всегда», - рассказал Доля.

Реклама
Реклама