Лента новостей
Лента новостей
00:18
На трассе М-4 «Дон» после крупного ДТП загорелись семь машин
00:05
Видео
Напавший на ребенка в Сергиевом Посаде грозился всех убить
23:55
За три часа над Россией сбили 42 украинских беспилотника
23:41
Минздрав: состояние раненого в Нальчике полицейского стабильно тяжелое
23:33
Правительство включило бананы в перечень сельхозпродукции России
22:57
В Великобритании появился новый штамм COVID-19 «стратус»
22:54
Глава «Тайгана» Зубков продолжит общаться со львами после нападения
22:28
Видео
В Пакистане домашний лев сбежал от хозяина и напал на прохожих
22:27
Видео
Переход в никуда: под Ростовом на пустынной дороге установили 22 «зебры»
21:50
Умер автор музыки для «Секретных материалов»
21:34
Уголовное дело возбуждено после нападения на полицейского в Нальчике
21:28
Южная Корея планирует отправить в Россию спецпосланника
21:15
Над Россией за два часа сбили пять украинских беспилотников
21:00
Нидерланды лишили гражданства нобелевского лауреата из России
20:51
УЕФА оштрафовал английский «Челси» на 31 млн евро за нарушение правил
20:47
Запорожская АЭС осталась без внешнего электроснабжения
20:32
Задержан подозреваемый в нападении с ножом на ребенка в Сергиевом Посаде
20:13
Видео
Опубликовано видео нападения на полицейского в Нальчике
Блогер Доля раскрыл подробности крушения российского Sukhoi Superjet 100 в Индонезии

Блогер Доля раскрыл подробности крушения российского Sukhoi Superjet 100 в Индонезии

Перед сближением с горой система оповещения подала шесть сигналов предупреждения об опасности, но командир воздушного судна каждый раз отключал сигнализацию, поскольку считал, что причиной ее срабатывания была техническая неисправность.
01 июня 2018, 15:17
Реклама
Блогер Доля раскрыл подробности крушения российского Sukhoi Superjet 100 в Индонезии

Девятого мая 2012 года российский лайнер Sukhoi Superjet 100, выполнявший демонстрационный полет над Индонезией, через 25 минут после вылета из аэропорта Джакарты врезался в склон горы Салак. На борту воздушного судна находились 45 человек, все они погибли.

Блогер Сергей Доля, который сопровождал тур Sukhoi Superjet 100 в качестве фотографа, мог находиться в этом лайнере, но в тот день решил не лететь, поскольку весь необходимый материал был уже готов. В интервью, выложенном на YouTube-канале LAVA, он рассказал, что причиной катастрофы стал человеческий фактор.

Перед сближением с горой система оповещения подала шесть сигналов предупреждения об опасности, но командир воздушного судна каждый раз отключал сигнализацию, поскольку считал, что причиной ее срабатывания была техническая неисправность. Диспетчер тоже не предупредил экипаж о помехе.

«Каждый вечер у нас был торжественный ужин с заказчиками, где обязательно нужно было присутствовать пилотам. Понятное дело, что высыпаться им удавалось не всегда», - рассказал Доля.

Реклама
Реклама