Лента новостей
Лента новостей
07:37
Средства ПВО сбили 23 украинских дрона за ночь
07:23
Рютте: 30 стран работают над гарантиями безопасности для Киева
07:05
WSJ: Зеленский на переговорах в США допустил «обмен территориями»
06:48
Видео
Больше десятка боевых кораблей Каспийской флотилии вышли на учения
06:29
Видео
«Печальные переговорные позиции»: что обсуждали Трамп и Зеленский в США
05:33
NYT проанализировала язык тела лидеров ЕС в Белом доме
05:00
Видео
Штурмовавшие Александроград бойцы рассказали о боях с наемниками
04:39
Times: на встрече в Белом доме были заметны признаки различий в подходах
04:05
Рубио: США больше не дают Украине оружие
03:31
В США произошел масштабный сбой в работе Starlink
03:07
МИД обвинил Лондон в подрыве мирных усилий России и США по Украине
02:49
Трамп: Вэнс, Рубио и Уиткофф будут координировать действия с Россией и Украиной
02:20
Видео
В Петербурге на борьбу с борщевиком призвали искусственный интеллект
02:17
Зеленский не дал запланированное интервью Fox News и улетел из США
02:07
Путин и Трамп допустили повышение уровня переговоров по Украине
01:33
Трамп заявил, что готовит встречу Путина и Зеленского
01:11
Украина пообещала купить у США оружия на сто миллиардов долларов
01:00
В Кремле подтвердили телефонный разговор Путина и Трампа
«Авиапарта» уносит в облака: испытания тренажера Як-130

«Авиапарта» уносит в облака: испытания тренажера Як-130

Корреспондент еженедельника «Звезда» провел «тест-драйв» одного из пяти устройств, поступивших на вооружение российских ВКС.
05 июня 2018, 13:29
Реклама
«Авиапарта» уносит в облака: испытания тренажера Як-130

Плотная белизна облаков укутала самолет так, что скорости полета 600 километров в час совсем не ощущалось. Но расслабляться было нельзя - мы с капитаном Сергеем Карауш вели наш Як-130 на боевое применение.

Когда на индикаторе лобового стекла высветился режим «воздух-поверхность», в наушниках прозвучал голос инструктора: «Выходим на боевой курс!»

Наш Як, послушный малейшему движению ручки правления, заложил крутой вираж и за секунды пикирования вырвался из облачной пелены. В голове не без волнения мелькнул предполетный инструктаж: «При заходе на цель надо выдержать сочетание курса, скорости и высоты...» На индикаторе чуть ниже прицельной марки высвечивается индекс: «ПР» - пуск разрешен.

Палец нащупывает откидную «гашетку» НУРСОВ и чуть притапливает ее. Справа и слева из под крыльев самолета к земле устремляются два огненных  потока. Взрывы я успеваю заметить лишь в последний миг, потому что наш Як резко взмыл вверх - это  капитан Сергей Карауш исправил мой «косяк», вовремя уводя самолет от поражения осколками своих снарядов. На втором заходе я уже более уверенно атаковал из пушки готовящийся к взлету вертолет. Правда, расход боеприпасов, по неопытности, был излишним. Но при облете полигона душу все же порадовали разбросанные по кругу лопасти и обломки «вражьей» боевой машины. А потом был заход на посадку, и ласковый женский голос РИТы - бортового речевого информатора - предупредил меня о несоблюдении режима высоты. Читать далее...
 

Реклама
Реклама