Лента новостей
Лента новостей
03:58
Reuters: Трамп предложил кандидатуру на пост спецпредставителя по Украине
03:46
Умер экс-офицер Армии США Беннетт, освещавший события на Донбассе
03:17
До Земли долетела мощная звуковая волна от столкновения галактик
02:49
Не менее 13 палестинцев погибли от атак армии Израиля в секторе Газа
02:19
ЦАХАЛ нанес удары по южному пригороду Бейрута
02:18
Члены «Хезболлы» за сутки выпустили по Израилю около 80 снарядов
01:36
На Украине уклонист отбился от военкомов слезоточивым газом
01:10
Видео
Радио Звезда победило в двух номинациях на конкурсе «Радиомания»
01:07
ЦАХАЛ призвали жителей южного пригорода Бейрута эвакуироваться
00:36
ВСУ девять раз за сутки обстреляли территорию ДНР
00:08
В Госдепе признали попытки США помешать отношениям между РФ и Китаем
00:02
Мичман 48 часов не сходил с командного мостика в боях за остров Даго в ВОВ
23:33
В ЮНЕСКО не утвердили доклад без упоминания погибших журналистов из РФ
22:44
Видео
Пулеметчик показал быстро зачищенный от ВСУ поселок в Курской области
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
«Авиапарта» уносит в облака: испытания тренажера Як-130

«Авиапарта» уносит в облака: испытания тренажера Як-130

Корреспондент еженедельника «Звезда» провел «тест-драйв» одного из пяти устройств, поступивших на вооружение российских ВКС.
05 июня 2018, 13:29
Реклама
«Авиапарта» уносит в облака: испытания тренажера Як-130

Плотная белизна облаков укутала самолет так, что скорости полета 600 километров в час совсем не ощущалось. Но расслабляться было нельзя - мы с капитаном Сергеем Карауш вели наш Як-130 на боевое применение.

Когда на индикаторе лобового стекла высветился режим «воздух-поверхность», в наушниках прозвучал голос инструктора: «Выходим на боевой курс!»

Наш Як, послушный малейшему движению ручки правления, заложил крутой вираж и за секунды пикирования вырвался из облачной пелены. В голове не без волнения мелькнул предполетный инструктаж: «При заходе на цель надо выдержать сочетание курса, скорости и высоты...» На индикаторе чуть ниже прицельной марки высвечивается индекс: «ПР» - пуск разрешен.

Палец нащупывает откидную «гашетку» НУРСОВ и чуть притапливает ее. Справа и слева из под крыльев самолета к земле устремляются два огненных  потока. Взрывы я успеваю заметить лишь в последний миг, потому что наш Як резко взмыл вверх - это  капитан Сергей Карауш исправил мой «косяк», вовремя уводя самолет от поражения осколками своих снарядов. На втором заходе я уже более уверенно атаковал из пушки готовящийся к взлету вертолет. Правда, расход боеприпасов, по неопытности, был излишним. Но при облете полигона душу все же порадовали разбросанные по кругу лопасти и обломки «вражьей» боевой машины. А потом был заход на посадку, и ласковый женский голос РИТы - бортового речевого информатора - предупредил меня о несоблюдении режима высоты. Читать далее...
 

Реклама
Реклама