Лента новостей
Лента новостей
16:17
Видео
Израильские военные нанесли точечный удар по Бейруту
16:14
Nature: ученые из РФ потеряют доступ к Большому адронному коллайдеру
16:02
Видео
ВС РФ уничтожили бронетехнику вместе с боевиками ВСУ в Курской области
15:40
Видео
Израильские военные ударили по объектам на юге Ливана
15:05
Видео
Эксперт предположил, что могло спровоцировать землетрясение в Кузбассе
14:47
Мэр Одессы сообщил о серии взрывов
14:29
Белоусов поздравил военных с освобождением Георгиевки в ДНР
14:07
Видео
Жительница Кузбасса рассказала о первых минутах землетрясения
14:03
ВС РФ нанесли 27 групповых ударов по Украине за неделю
14:01
Видео
Операторы БПЛА уничтожили «Гвоздику» ВСУ на Угледарском направлении
13:58
Видео
К тушению пожара в Подольске привлекли вертолет
13:49
Кремль: ВС РФ восстановят контроль над всеми районами Курской области
13:41
Видео
Путин заявил о недобросовестном использовании истории в отношении РФ
13:41
Видео
Цивилева заявила, что в фонде «Защитники Отечества» работают 400 женщин
13:30
Видео
Расчет «Мсты» превратил в груду металла Д-20 ВСУ под Работино
13:28
Песков высказался по вопросу о запрете чайлдфри в России
13:13
В Подольске произошел мощный пожар на производстве
12:56
Видео
Комфорт-класс для Заполярья: что показали на Промышленно-энергетическом форуме
«Авиапарта» уносит в облака: испытания тренажера Як-130

«Авиапарта» уносит в облака: испытания тренажера Як-130

Корреспондент еженедельника «Звезда» провел «тест-драйв» одного из пяти устройств, поступивших на вооружение российских ВКС.
05 июня 2018, 13:29
Реклама
«Авиапарта» уносит в облака: испытания тренажера Як-130

Плотная белизна облаков укутала самолет так, что скорости полета 600 километров в час совсем не ощущалось. Но расслабляться было нельзя - мы с капитаном Сергеем Карауш вели наш Як-130 на боевое применение.

Когда на индикаторе лобового стекла высветился режим «воздух-поверхность», в наушниках прозвучал голос инструктора: «Выходим на боевой курс!»

Наш Як, послушный малейшему движению ручки правления, заложил крутой вираж и за секунды пикирования вырвался из облачной пелены. В голове не без волнения мелькнул предполетный инструктаж: «При заходе на цель надо выдержать сочетание курса, скорости и высоты...» На индикаторе чуть ниже прицельной марки высвечивается индекс: «ПР» - пуск разрешен.

Палец нащупывает откидную «гашетку» НУРСОВ и чуть притапливает ее. Справа и слева из под крыльев самолета к земле устремляются два огненных  потока. Взрывы я успеваю заметить лишь в последний миг, потому что наш Як резко взмыл вверх - это  капитан Сергей Карауш исправил мой «косяк», вовремя уводя самолет от поражения осколками своих снарядов. На втором заходе я уже более уверенно атаковал из пушки готовящийся к взлету вертолет. Правда, расход боеприпасов, по неопытности, был излишним. Но при облете полигона душу все же порадовали разбросанные по кругу лопасти и обломки «вражьей» боевой машины. А потом был заход на посадку, и ласковый женский голос РИТы - бортового речевого информатора - предупредил меня о несоблюдении режима высоты. Читать далее...
 

Реклама
Реклама