Лента новостей
Лента новостей
09:08
Тестя актера Прилучного объявили в международный розыск
08:30
Al Jazeera: в Израиле не менее 25 человек пострадали при ракетном ударе Ирана
07:59
Над Россией ночью сбили 81 украинский беспилотник
07:18
Ракета-носитель «Ангара-А5» успешно стартовала с космодрома Плесецк
06:48
Bloomberg: армия США готовится ударить по Ирану в ближайшие дни
06:18
Песков: на этой неделе не планируется телефонный разговор Путина и Трампа
06:00
Видео
Российские FPV-дроны уничтожили пункты управления БПЛА ВСУ у Шевченко
05:42
Дуров составил завещание из-за связанных с его работой рисков
05:35
Видео
Расчет «Фагота» разнес укрепленный пункт ВСУ на Южно-Донецком направлении
05:15
Иран впервые запустил тяжелую баллистическую ракету «Саджил»
05:00
Видео
Экипаж Ми-28НМ выпустил ракеты по пункту временной дислокации боевиков
04:48
У побережья Курил произошло землетрясение магнитудой 5,8
04:14
Видео
Путин рассказал журналистам, совершил ли он какие-то ошибки
04:10
В аэропортах Волгограда и Калуги ввели временные ограничения
03:48
Парламент Эстонии утвердил поправки, угрожающие православной церкви
03:29
Трамп заявил, что Карлсон извинился за свою критику
02:59
WSJ: Трамп одобрил планы нападения на Иран, но не отдал приказа
02:03
Видео
Путин заявил о наступлении ВС РФ по всей линии соприкосновения
«Авиапарта» уносит в облака: испытания тренажера Як-130

«Авиапарта» уносит в облака: испытания тренажера Як-130

Корреспондент еженедельника «Звезда» провел «тест-драйв» одного из пяти устройств, поступивших на вооружение российских ВКС.
05 июня 2018, 13:29
Реклама
«Авиапарта» уносит в облака: испытания тренажера Як-130

Плотная белизна облаков укутала самолет так, что скорости полета 600 километров в час совсем не ощущалось. Но расслабляться было нельзя - мы с капитаном Сергеем Карауш вели наш Як-130 на боевое применение.

Когда на индикаторе лобового стекла высветился режим «воздух-поверхность», в наушниках прозвучал голос инструктора: «Выходим на боевой курс!»

Наш Як, послушный малейшему движению ручки правления, заложил крутой вираж и за секунды пикирования вырвался из облачной пелены. В голове не без волнения мелькнул предполетный инструктаж: «При заходе на цель надо выдержать сочетание курса, скорости и высоты...» На индикаторе чуть ниже прицельной марки высвечивается индекс: «ПР» - пуск разрешен.

Палец нащупывает откидную «гашетку» НУРСОВ и чуть притапливает ее. Справа и слева из под крыльев самолета к земле устремляются два огненных  потока. Взрывы я успеваю заметить лишь в последний миг, потому что наш Як резко взмыл вверх - это  капитан Сергей Карауш исправил мой «косяк», вовремя уводя самолет от поражения осколками своих снарядов. На втором заходе я уже более уверенно атаковал из пушки готовящийся к взлету вертолет. Правда, расход боеприпасов, по неопытности, был излишним. Но при облете полигона душу все же порадовали разбросанные по кругу лопасти и обломки «вражьей» боевой машины. А потом был заход на посадку, и ласковый женский голос РИТы - бортового речевого информатора - предупредил меня о несоблюдении режима высоты. Читать далее...
 

Реклама
Реклама