Лента новостей
Лента новостей
08:21
Видео
Стало известно о состоянии пострадавших при обрушении моста в Крыму
08:16
В Госдуму внесут законопроект о введении спецсчетов для иноагентов
08:02
Видео
Расчеты гаубиц Д-30 уничтожили ВСУ в блиндажах в курском приграничье
07:34
Видео
Глава МЧС России Куренков встретился с президентом Кубы
07:23
Reuters: команда Трампа готовит масштабные чистки в Пентагоне
06:52
Видео
Оплатить нельзя оспорить: почему камеры с ИИ ошибочно штрафуют за ремень
06:36
Видео
Су-34 сбросил авиабомбы на украинских боевиков в курском приграничье
05:56
ФБР обыскало квартиру главы букмекеров, предсказавших победу Трампа
05:20
Видео
Сицилию в Италии накрыло сильным наводнением из-за проливных дождей
05:00
Видео
Расчет ИСДМ «Земледелие» удаленно «засеял» минами район ротации ВСУ
04:07
Видео
Косатку выбросило на берег на Камчатке
04:03
NYT: для Киева гарантии безопасности важнее территорий
03:14
Видео
Между Верховным судом Бразилии и палатой депутатов прогремели взрывы
02:41
Ожерелье, якобы связанное с Марией-Антуанеттой, продано за $4,81 млн
02:40
Марко Рубио прокомментировал выдвижение на пост госсекретаря США
02:07
Боррель: избрание Трампа изменило отношение Европы к «правде»
01:49
Дуда назвал условие для передачи Киеву истребителей МиГ-29
01:01
Генсек НАТО признал, что Украина находится в проигрышном положении
Автоэксперт назвал главные преимущества изношенных шин

Автоэксперт назвал главные преимущества изношенных шин

По мнению Джейсона Фенске, у изношенных покрышек лучшее сцепление с сухим асфальтом, чем у новых.
10 июня 2018, 07:49
Реклама
Автоэксперт назвал главные преимущества изношенных шин

Автоэксперт Джейсон Фенске на своем YouTube-канале Engineering Explained наглядно показал, чем – в определенных обстоятельствах – покрышки «с пробегом» лучше, чем новые.

По словам Фенске, у изношенных покрышек за счет «сглаженного» протектора лучше сцепление с асфальтом, выше тормозная динамика и управляемость. Но – только на сухом асфальте. А вот для мокрого дорожного покрытия предпочтительнее «резина» с целым протектором: его продольные и поперечные канавки выводят дождевую воду из «пятна контакта» покрышки с дорогой, предотвращая «аквапланирование» и снижая вероятность ДТП.
 

Реклама
Реклама