Лента новостей
Лента новостей
06:51
Видео
Сложили подвал, сожгли танк: как балтийцы громят ВСУ под Константиновкой
06:45
NBC: министр армии США предупредил Киев о «неминуемом поражении»
06:12
Видео
Массированный удар «Урагана» по площади испепелил боевиков в ДНР
05:42
Трамп: число пунктов в мирном плане США по Украине сократилось с 28 до 22
05:15
Пентагон признал полуторагодовые задержки в поставках боеприпасов Киеву
05:00
Видео
Зенитные группы застали врасплох ударный БПЛА ВСУ «Лютый» в Запорожской области
04:56
Бельгия убедила Италию в наличии рисков при экспроприации активов РФ
04:22
Advance: Европа опоздала, но пытается диктовать свои условия по Украине
03:47
The Sun: по Европе начал распространяться опасный супергрибок
03:15
Трамп заявил, что конфликт на Украине «развивается в одном направлении»
02:21
Индейка убежала от Трампа во время церемонии «помилования» в Белом доме
02:00
Мерц заявил о неприемлемо низкой занятости украинцев в Германии
01:30
Правительство установило пределы индексации платы за ЖКУ в 2026 году
01:11
Видео
Два жилых дома в Таганроге снесут после ночной атаки ВСУ
00:00
Путин утвердил Стратегию государственной национальной политики
23:48
Нацстратегия: уровень общероссийской идентичности должен увеличиться до 95%
23:40
Глава ЕК намерена обсудить с Рубио экспроприацию активов России
23:23
Трамп заявил, что поручил Уиткоффу встретиться с Путиным в Москве
Военный эксперт назвал преимущества ракетного двигателя на йоде

Военный эксперт назвал преимущества ракетного двигателя на йоде

В настоящее время в качестве топливных элементов в электроракетных двигателях используется ксенон.
22 июня 2018, 09:34
Реклама
Военный эксперт назвал преимущества ракетного двигателя на йоде

Использование йода в качестве топлива для новых электроракетных двигателей будет наиболее рентабельным. Об этом в интервью «Звезде» заявил военный эксперт Алексей Леонков.

По словам эксперта, в настоящее время в качестве топливных элементов в электрических ракетных двигателях используется ксенон, однако запасы йода значительно больше.

«Дело в том, что большинство космических аппаратов, которые находятся у нас на орбите и совершают какие-то дальние космические программы, в качестве топлива используют как раз ксенон. Он позволяет электрическим ракетным двигателям совершать определенные маневры космических аппаратов на орбите, например корректировать орбиту или маневрировать этим аппаратам, когда они совершают дальний космический полет. Во-первых, запасы йода больше, он дешевле, и, скажем так, компоновать его на борту космического аппарата, который имеет длительный цикл существования в космосе, будет наиболее рентабельно», - отметил Леонков.

Напомним, ранее в ракетно-космической корпорации «Энергия» сообщили, что первые наземные испытания электроракетного двигателя, который использует реактивный йод вместо ксенона в качестве рабочего тела, будут проведены уже в этом месяце.

Как ожидается, силовая установка будет испытана в космосе в 2022 году, при этом первая часть эксперимента, который получил название «Островский», состоится на борту МКС, в то время как вторая часть предусматривает использование грузового космического корабля «Прогресс».
 

Реклама
Реклама