Лента новостей
Лента новостей
20:07
NYT: финны вспомнили о бомбоубежищах в страхе перед Россией
19:19
Литва может запретить перевозку белорусских грузов по железной дороге
19:10
Эксперт объяснил, что означает отключение ТЭС на Украине
18:50
ВСУ предприняли неудачную попытку атаковать ТЭЦ в Курске
18:25
На Украине остановились все ТЭС «Центрэнерго»
17:59
Дрон сбросил пакет с краской на Торговое представительство РФ в Швеции
17:49
Лавров: США не дали разъяснений слов Трампа о возобновлении ядерных испытаний
17:16
На Украине машина ТЦК дважды сбила пытавшегося помешать мобилизации
16:40
Пострадавших в ДТП с автобусом в Таиланде россиян выписали из больницы
16:27
Украина закрыла все пункты пропуска на границе
16:09
Видео
Генерал армии Горемыкин встретился с министром обороны КНДР в Пхеньяне
16:03
ЕК не убедила Бельгию использовать активы РФ для помощи Украине
15:51
Видео
В Москве прошли похороны Юрия Николаева
15:20
Новогодние выходные в 2026 году станут самыми длинными за 12 лет
15:18
Видео
Первый курс офицеров морпехов набрали в Тихоокеанском морском училище
14:58
Роскосмос показал древний кратер на восточной части Луны
14:19
Путин назначил Булыгу замсекретаря Совбеза РФ, его пост займет Санчик
14:00
Видео
Жители указали бойцам ВС РФ расположение врага при освобождении Успеновки
Изготовлены турбины для российского атомного ледокола «Урал»

Изготовлены турбины для российского атомного ледокола «Урал»

Применение электрической схемы движения значительно повысит маневренность ледоколов.
25 июня 2018, 13:59
Реклама
Изготовлены турбины для российского атомного ледокола «Урал»

Турбина ТНД-17 для атомного ледокола «Урал» принята Российским морским регистром судоходства, говорится в сообщении пресс-службы Уральского турбинного завода.

В нем отмечено, что это шестая турбина для серии новых российских ледоколов проекта 22220 - «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Для каждого из них УТЗ изготовил по две турбины и два конденсатора.

В сообщении предприятия подчеркнуто, что применение электрической схемы движения значительно повысит маневренность ледоколов и позволит использовать мощность реактора практически мгновенно, без инерции, характерной для традиционных приводов.

В данный момент ведется строительство трех ледоколов проекта 22220: «Арктика», «Урал» и «Сибирь». Первый из них должен выйти на ходовые испытания в конце следующего года.

Реклама
Реклама