Лента новостей
Лента новостей
02:36
Американец застрелил четырех человек в баре в Монтане и угнал пикап
01:55
Reuters: США ищут новый способ поставок оружия Киеву
01:43
Трамп заявил о готовности Индии отказаться от российской нефти
00:52
Видео
Бунт у ТЦК устроили родственники мобилизованных в украинской Виннице
00:21
Вечером над Россией уничтожили 18 украинских беспилотников
23:53
Маск призвал распустить Европейский союз
23:36
В НАБУ подтвердили обыски в ФРГ у экс-замглавы офиса Зеленского
23:10
Скончался народный артист России Юрий Еремин
22:48
Видео
Российские бойцы создали лабораторию по производству дронов для доставки еды
22:09
Видео
Уиткофф прибыл в сектор Газа на фоне гуманитарной катастрофы в регионе
21:32
ЦБ снял ограничения на покупку валюты для инвесторов из недружественных стран
21:02
Times: вероятность вымирания человечества из-за ИИ равна минимум 95%
20:24
Видео
Россиянам рассказали о методах борьбы с борщевиком
20:11
РФ предложила Украине создать рабочие группы по военным и политическим вопросам
19:39
Видео
Торговый центр загорелся в Новой Москве
19:39
Два человека погибли при атаке дрона в Белгородской области
19:08
Видео
Российский космонавт Платонов отправился в свой первый полет
18:45
Трамп назвал крупнейшим скандалом в истории США данные о вмешательстве РФ в выборы
Изготовлены турбины для российского атомного ледокола «Урал»

Изготовлены турбины для российского атомного ледокола «Урал»

Применение электрической схемы движения значительно повысит маневренность ледоколов.
25 июня 2018, 13:59
Реклама
Изготовлены турбины для российского атомного ледокола «Урал»

Турбина ТНД-17 для атомного ледокола «Урал» принята Российским морским регистром судоходства, говорится в сообщении пресс-службы Уральского турбинного завода.

В нем отмечено, что это шестая турбина для серии новых российских ледоколов проекта 22220 - «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Для каждого из них УТЗ изготовил по две турбины и два конденсатора.

В сообщении предприятия подчеркнуто, что применение электрической схемы движения значительно повысит маневренность ледоколов и позволит использовать мощность реактора практически мгновенно, без инерции, характерной для традиционных приводов.

В данный момент ведется строительство трех ледоколов проекта 22220: «Арктика», «Урал» и «Сибирь». Первый из них должен выйти на ходовые испытания в конце следующего года.

Реклама
Реклама