Лента новостей
Лента новостей
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Видео
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
17:50
Видео
В МО РФ обсудили межведомственное взаимодействие в интересах обороны
17:39
Видео
Цискаридзе призвал ограничить цены на билеты в государственные театры
17:30
Видео
В Россию с Украины вернулись 46 жителей Курской области
17:24
Видео
В Москве 200 новобранцев приняли присягу в спортивных ротах ЦСКА
17:05
Видео
Эксперт: новые санкции США осложнят расчеты за газ с Европой
16:37
Меркель поделилась, как планировала наладить контакт с Путиным
16:12
Видео
Артиллеристы уничтожили гаубицу М198 на территории ЛНР
15:59
Видео
Операторы дронов сбросили гранаты на боевиков ВСУ под Торецком
«Яндекс.Дзен» получил дополнительные функции

«Яндекс.Дзен» получил дополнительные функции

Сервис внедрил возможность публиковать посты и оставлять комментарии.
30 июня 2018, 06:40
Реклама
«Яндекс.Дзен» получил дополнительные функции

Платформа «Яндекс.Дзен» анонсировала новые функции. Теперь в ленте будут размещены короткие записи длиной до 200 символов. В этих постах можно размещать картинки и выбирать цветовой фон.

Кроме того, в «Яндекс.Дзене» появилась возможность оставлять комментарии под материалами, самые популярные из которых будут выводиться наверх. При желании, авторы публикаций могут покупать дополнительный охват и отключать комментирование своих постов.

Помимо этого, «Яндекс.Дзен» внедрил автомодерацию спама и оскорблений.

С июня 2017 года аудитория сервиса выросла в два раза, до 13 миллионов пользователей в день, а с марта 2018 года - еще на два миллиона пользователей.

Реклама
Реклама