Лента новостей
Лента новостей
04:09
Трамп приказал обеспечить строительстве 10 ядерных реакторов в США
03:36
Хинштейн встретил 18 вернувшихся из украинского плена курян
03:02
Видео
Очевидицы ДТП на М-12 с помощью кирпича освободили дорогу для скорой
02:59
США на 180 дней сняли санкции с Сирии
02:17
Видео
Путь длиной в век: легендарной «Комсомолке» 100 лет
01:57
Видео
Вернувшийся из плена российский боец рассказал, что хотел поцеловать землю
01:13
Видео
Пострадавших в ДТП на трассе М-12 детей доставили в клинику Рошаля
00:57
Ан-2 выкатился на боковую полосу при посадке в Томской области
00:17
В Гамбурге количество раненых после нападения с ножом достигло 18
23:57
Видео
Дали 10 минут на сборы: как бойцы ВС РФ узнали о возвращении из плена
23:30
Видео
СК завел уголовное дело после смертельного ДТП с автобусом в Подмосковье
22:58
Видео
Самолет с освобожденными бойцами ВС РФ приземлился в Подмосковье
22:39
МВД объявило в розыск стрелявшего в людей у вокзала в Россоши
22:18
Видео
Опубликован момент ДТП с микроавтобусом, в котором погиб ребенок
22:04
Ребенок погиб в результате ДТП с микроавтобусом в Московской области
21:22
Видео
Неизвестный расстрелял несколько человек у вокзала в Воронежской области
21:04
Трамп планирует ввести пошлины в 50% на товары из ЕС с 1 июня
20:31
При нападении с ножом на вокзале Гамбурга пострадали 12 человек
Австралийская компания использовала концлагерь для продвижения своей продукции

Австралийская компания использовала концлагерь для продвижения своей продукции

Австралийская компания сняла ролик о новых солнечных очках в хорватском лагере смерти Ясеновац.
05 июля 2018, 06:50
Реклама
Австралийская компания использовала концлагерь для продвижения своей продукции

Австралийская компания Valley Eyewear для рекламы новой линии своих солнцезащитных очков Black Zero выбрала монумент «Каменный цветок», установленный на месте хорватского лагеря смерти Ясеновац, в котором в 1941-1945 годах хорватские усташи умертвили, по разным данным, от 83 до 700 тысяч человек.

После размещения рекламного ролика в соцсетях на компанию обрушился шквал гневных публикаций пользователей. Люди требовали остановить кощунственное, по их мнению, использование символа памяти жертв нацизма в рекламных целях. Пользователи Twitter интересовались у руководства компании, знают ли в Австралии о холокосте. В Ясеноваце, помимо сербов, казнили десятки тысяч евреев и представителей других национальностей.

После этого ролик удалили, а основатель компании Майкл Кроули принес свои извинения, отметив, что компания не хотела никого обидеть.


 

Реклама
Реклама