Лента новостей
Лента новостей
07:41
Овечкин сократил отставание от рекорда Гретцки до 31 шайбы
06:59
В Австралии рыбаки спасли вьетнамца, дрейфовавшего в океане 19 часов
06:40
AP: Трамп победил на выборах, получив 312 голосов выборщиков
05:46
Politico: стало известно, как Трамп может вывести США из НАТО
05:36
В Канаде зафиксировали первый случай заражения человека птичьим гриппом
05:00
Видео
Работу расчетов ЗРПК «Панцирь-С» в курском приграничье показали на видео
04:52
WT: в ФБР готовятся к массовым увольнениям при Трампе
04:22
Трамп опроверг планы взять в свою администрацию Хейли и Помпео
04:09
Неизвестные от лица властей Йемена потребовали у судна сменить курс
03:17
МИД Судана выразил надежду, что РФ защитит страну от давления Запада
03:16
«Хезболла» атаковала базу ЦАХАЛ в 55 км от границы с Ливаном
02:01
Центр Гамалеи начал работу над вакцинами на случай новых пандемий
01:31
Около 27 миллионов человек в США оказались в зоне пожарной тревоги
01:18
В Венгрии допустили перемены в ЕС после победы Трампа на выборах
00:52
Боевики ВСУ за сутки восемь раз обстреляли территорию ДНР
00:28
США и Британия нанесли авиаудары по лагерям хуситов в столице Йемена
00:25
Алиев: Баку и Ереван близки к соглашению по тексту мирного договора
00:00
Видео
Путин поблагодарил сотрудников МВД за весомый вклад в решение задач СВО
Австралийская компания использовала концлагерь для продвижения своей продукции

Австралийская компания использовала концлагерь для продвижения своей продукции

Австралийская компания сняла ролик о новых солнечных очках в хорватском лагере смерти Ясеновац.
05 июля 2018, 06:50
Реклама
Австралийская компания использовала концлагерь для продвижения своей продукции

Австралийская компания Valley Eyewear для рекламы новой линии своих солнцезащитных очков Black Zero выбрала монумент «Каменный цветок», установленный на месте хорватского лагеря смерти Ясеновац, в котором в 1941-1945 годах хорватские усташи умертвили, по разным данным, от 83 до 700 тысяч человек.

После размещения рекламного ролика в соцсетях на компанию обрушился шквал гневных публикаций пользователей. Люди требовали остановить кощунственное, по их мнению, использование символа памяти жертв нацизма в рекламных целях. Пользователи Twitter интересовались у руководства компании, знают ли в Австралии о холокосте. В Ясеноваце, помимо сербов, казнили десятки тысяч евреев и представителей других национальностей.

После этого ролик удалили, а основатель компании Майкл Кроули принес свои извинения, отметив, что компания не хотела никого обидеть.


 

Реклама
Реклама