Лента новостей
Лента новостей
08:32
Российский боец Махачев победил ирландца Гэрри и установил рекорд UFC
08:00
Ночная атака на Ростовскую область привела к гибели трех человек
07:30
Один человек погиб и четверо пострадали при стрельбе в американском парке
06:50
Три человека пострадали в районе МКАД во время атаки беспилотников
06:23
Повышение МРОТ в 2027 году отразится на отпускных и пособиях
05:29
Иран и Оман согласовали карту судоходства через Ормузский пролив
05:00
Видео
Российские дроноводы уничтожили бронеавтомобиль «Козак» вместе с десантом ВСУ
04:35
NYT: в Европе не доверяют Франции и Германии переговоры по Украине
04:14
В Кривом Роге сообщили о серии взрывов
03:28
Снег может выпасть в ряде регионов России уже в сентябре
03:08
Десять человек попались на умышленном заражении ВИЧ в Таджикистане
02:34
Уровень воды в Рейне рухнул до исторического минимума
01:56
Эрдоган: вступление в ЕС больше не является приоритетом Турции
00:49
Землетрясение магнитудой 5,4 произошло у берегов Японии
00:41
Мужчина погиб при атаке беспилотника на учреждение культуры в Донецке
23:57
Москву впервые связали прямым рейсом с египетским Эль-Аламейном
23:32
Видео
Сотни шаров подняли в небо для тренировки мобильных огневых групп
22:41
Глава Мадрида обвинила премьера-министра Испании в предательстве

Ученые рассказали о неожиданной пользе апельсинов

У тех людей, кто съедал как минимум один апельсин в день, риск возникновения поражений сетчатки был на 60% ниже.
Реклама
Ученые рассказали о неожиданной пользе апельсинов

Апельсины замедляют ухудшение зрения в пожилом возрасте. Об этом заявили австралийские ученые, которые на протяжении 15 лет наблюдали за здоровьем около трех тысяч людей старше 50 лет, сообщает The American Journal of Clinical Nutrition.

Эксперты выяснили, что у тех людей, кто съедал как минимум один апельсин в день, риск возникновения поражений сетчатки был на 60% ниже. Секрет заключается в содержащихся в апельсинах флавоноидах - веществах, обладающих антиоксидантными свойствами.

Флавоноиды содержатся также в красном вине, зеленом чае и темном шоколаде. Но, как заявляют ученые, самый большой эффект для поддержания зрения был достигнут при употреблении в пищу апельсинов.

Отмечается, что апельсины также могут оздоровить легкие и улучшить работу сердца.
 

Реклама
Реклама