Лента новостей
Лента новостей
07:22
Минобороны Литвы увеличит численность военнослужащих до 20 тысяч
07:03
Видео
Легендарному спортивному обществу «Спартак» исполнилось 90 лет
06:53
Госдеп предупредил ЕС, что США не будут годами встречаться по Украине
06:34
Видео
FPV-дрон уничтожил станцию РЭБ и гранатомет противника в зоне СВО
06:11
Власти США отменили свыше 400 DEI-грантов на сумму $200 млн
05:45
Видео
Расчеты FPV-дронов уничтожили технику ВСУ в районе Предтечино в ДНР
05:08
WSJ: США разработали план мониторинга прекращения огня на Украине
05:00
Видео
Военный священник освятил куличи для танкистов в зоне спецоперации
04:37
NYT: США не обсуждают новые пакеты оружия для Киева
04:11
В МВД раскрыли новую схему мошенников с фейковыми фотосессиями
03:52
Popular Science: на аукцион США был выставлен редчайший слиток золота
03:21
Politico: глава аппарата Пентагона покинет свой пост после утечки данных
02:41
Пентагон подтвердил сокращение воинского контингента США в Сирии
02:04
Британия представила США проект соглашения о снижении пошлин
01:46
Axios: угрозами выйти из переговоров США давят на Киев, а не на Москву
01:11
В Москве в пасхальную ночь продлят работу городского транспорта
00:59
Bloomberg: США готовы признать Крым российским
00:01
WSJ: Ford приостановил поставки ряда моделей в Китай из-за высоких пошлин

Гонки в пустыне: началась эстафета «Безопасного маршрута - 2018»

На китайском полигоне Корла стартовал очередной этап конкурса АрМИ-2018 среди инженерных подразделений.
08 августа 2018, 13:45
Реклама
Гонки в пустыне: началась эстафета «Безопасного маршрута - 2018»

Эстафета конкурса военных инженеров «Безопасный маршрут - 2018» стартовала на полигоне Корла в Китайской Народной Республике.

На гоночной трассе команды соревнуются в составе колонн бронетехники. В каждой - по шесть единиц: два тяжелых мостоукладчика, инженерные машины разграждения и головной бронетранспортер, в котором едут саперы.

Военным инженерам приходится наводить мостовую переправу через широкий ров, искать мины под водой и ликвидировать различные препятствия. Главное на этом этапе - точность сборки конструкций и скорость преодоления трассы.

Для нашей команды на этом конкурсе есть дополнительное «усложнение» - российские инженеры состязаются на китайской технике, которую освоили с нуля.

Реклама
Реклама