Лента новостей
Лента новостей
05:22
Силуанов: подготовлены ответные меры на случай конфискации активов России
05:00
Видео
Артиллеристов ВС РФ наградили медалями в зоне проведения СВО
04:38
Трамп: Саудовская Аравия стала одним из главных военных союзников США вне НАТО
04:26
Финляндия возьмет у Евросоюза кредит в 1 млрд евро на оборону
03:59
Видео
В Японии уже больше 12 часов тушат уничтоживший 170 домов пожар
03:15
Фицо попросил НАТО усилить противовоздушную оборону Словакии
02:21
Испания пообещала отправить Украине 817 миллионов евро военной помощи
02:19
Белоусов поздравил военнослужащих с Днем ракетных войск и артиллерии
01:18
Израиль ударил по лагерю беженцев в Ливане, погибли 13 человек
01:17
Госдеп США одобрил поставку Киеву комплектующих для обслуживания систем Patriot
00:31
Видео
Курганские врачи показали, как ставят на ноги тяжелораненых бойцов СВО
00:04
Палата представителей США приняла акт о раскрытии всех материалов «дела Эпштейна»
23:38
В Кремле состоялись переговоры Путина с премьером Монголии
22:50
Бывшего вице-премьера Украины арестовали по делу о коррупции
21:59
Трамп подтвердил готовность поставить Саудовской Аравии истребители F-35
21:04
Режим ЧС ввели в ДНР после атаки украинских дронов на ТЭС
20:19
Трамп принял в Белом Доме наследного принца Саудовской Аравии
20:01
Двое полицейских пострадали при наезде на взрывное устройство в Курской области
Сетевая ложь: в AliExpress опровергли слухи о массовых блокировках российских аккаунтов

Сетевая ложь: в AliExpress опровергли слухи о массовых блокировках российских аккаунтов

Блокировке подверглись лишь те аккаунты, которые сознательно вводили в заблуждение продавца, пытаясь вернуть деньги за заведомо качественный товар.
13 августа 2018, 14:22
Реклама
Сетевая ложь: в AliExpress опровергли слухи о массовых блокировках российских аккаунтов

Магазин интернет-торговли AliExpress не блокирует аккаунты российских клиентов, начинающих спорить с продавцом. Сообщения о массовых ограничениях опровергли в пресс-службе онлайн-магазина, сообщает РИА Новости.

«Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы. Это может говорить о мошенничестве», - пояснили в компании.


Там же отметили, что при общих объемах продаж в месяц такие блокировки - единичные случаи. К тому же, пользователь всегда может подать апелляцию на решение администрации магазина. Ранее появилась информация о массовых блокировках российских аккаунтов за попытки обмана китайских продавцов.

Предприимчивые покупатели пользовались лазейкой в правилах, согласно которой можно было вернуть деньги за некачественный товар. В Сети даже появились сообщества, участники которых описывали наиболее успешные случаи обмана продавцов. В итоге такие аккаунты начали блокировать.

Реклама
Реклама