Лента новостей
Лента новостей
13:10
В Кремле объяснили главный посыл Западу в обращении Путина
13:03
Видео
Замкомвзвода рассказал, как остановил колонну ВСУ, подбив первую машину
12:40
AFP: из-за «Орешника» созвали экстренное заседание Совета Украина - НАТО
12:11
В РФ удвоилось число жалоб в ЦБ из-за блокировки счетов
12:04
Видео
Командир Т-90М сравнил танк со снайперской винтовкой
11:52
Песков заявил, что Россия нуждается в мигрантах
11:43
Видео
Экипажи Ка-52М сожгли украинскую технику в курском приграничье
11:34
Орбан призвал серьезно отнестись к заявлению Путина
11:18
Видео
Нахимовцам показали мультфильм о строителях атомных подлодок
10:59
Видео
Джабаров: «Орешник» стал полной неожиданностью для Запада
10:38
Видео
Пусть Байден услышит: как Запад отреагировал на применение «Орешника»
10:15
Российские ученые нашли в Арктике гигантские вирусы
10:10
Видео
Белоусов заявил, что ВС РФ сорвали всю кампанию 2025 года для ВСУ
10:09
Видео
Белоусов вручил награды отличившимся бойцам группировки войск «Север»
10:02
Видео
Белоусову представили используемое Киевом оружие НАТО
10:00
Видео
Белоусов проинспектировал пункт управления группировки войск «Север»
09:21
Видео
Американский эксперт: в Вашингтоне много безумцев, способных начать ядерную войну
08:59
NYT: у Украины нет радаров для обнаружения ракет «Орешник»

Когда задачу ставит министр обороны, нет ничего невозможного - гендиректор «Военторга»

В преддверии празднования столетнего юбилея компании Владимир Павлов поделился планами на будущее и рассказал о том, как его поварам удается угодить всем участникам АрМИ-2018.
14 августа 2018, 14:38
Реклама
Когда задачу ставит министр обороны, нет ничего невозможного - гендиректор «Военторга»

Генеральный директор АО «Военторг» Владимир Павлов в интервью телеканалу «Звезда» в преддверии столетнего юбилея предприятия поделился планами на будущее, открыл секреты будущих логотипов АрМИ и рассказал, как поварам удается угодить участникам Армейских международных игр из разных стран.

Павлов отметил, что его компания с самого зарождения АрМИ работала в связке с Министерством обороны.

«Мы присутствовали с самого начала, мы разрабатывали и знак танкового биатлона, и логотип Игр. Мы делаем все, чтобы прошли успешно как  для зрителей, так и для участников соревнований. Мы заботимся о том, чтобы все, кто сюда приехал посмотреть на эти зрелищные Игры, мог и купить что-то на память, и просто хорошо провести время на свежем воздухе. У нас представлена разнообразная кухня. Она была представлена везде, где проходили конкурсы на территории России», - рассказал он.

Павлов особенно отметил, что качество питания в армии - это предмет особого внимания АО «Военторг». А в рамках АрМИ предприятие обслуживало всех участников соревнований. Здесь важно было и учесть национальные предпочтения и особенности, и сделать пищу достаточно калорийной.

«Для участников соревнований мы разработали специальное меню. С учетом предпочтений и национальных особенностей команд-участниц. Мы получили очень большое количество благодарностей от стран-участниц. У нас нет ни одного нарекания», - с гордостью сказал Павлов.

Помимо питания, у АО «Военторг» есть и собственное дизайн-бюро. Теперь вещи не только для службы, но и для повседневного ношения можно купить в магазинах «Армия России». И год от года представленный ассортимент расширяется.

«Мы с каждым годом расширяем ассортимент продукции и улучшаем ее качество. Сегодня уже нельзя прийти в магазин "Армии России" и не найти себе чего-нибудь по душе. Это от детских игрушек и до одежды для занятий какими-то экстремальными видами спорта. Мне нравится встречать людей в нашей продукции. И не только здесь, но и просто в городе», - поделился Павлов.

Он добавил, что поскольку АО «Военторг» работает на долгосрочную перспективу, то и цены старается сделать доступными для потребителей.

Поделился генеральный директор и своими планами на будущий год. С каждым сезоном на АрМИ съезжается все больше участников, а постоянных непременно хочется чем-то удивить. Поэтому фирменный стиль становится все лучше.

«Я почти уверен, что стиль останется. Он из года в год меняется, но незначительно. Иногда мне кажется, что сделать что-то лучше просто невозможно, но, как правило, я ошибаюсь. Когда задачу ставит министр обороны, ничего невозможного не существует, и все всегда получается», - резюмировал он.

АО «Военторг» отпразднует столетний юбилей 16 августа.

Реклама
Реклама