В «Натали Турс» начнут рассмотрение 12 тысяч претензий от клиентов
Российский туроператор «Натали Турс» получил 12 тысяч претензий от недовольных клиентов. В данный момент ведется работа по определению их правового статуса.
Со 2 июля продолжается исполнение обязательств компании перед туристами, которым были не должным образом оказаны услуги. Происходит выдача оплаченных ранее авиабилетов, осуществляется визовая поддержка. Помимо прочего, в общей сложности компания вернула клиентам денежные средства на общую сумму в 3,5 миллионов рублей.
Также, как сообщается, в ближайшее время ожидается обработка всех имеющихся претензий с целью получения точной информации по количеству туристов, не успевших воспользоваться купленными у «Натали Турс» путевками, и данных о том, какой объем средств возвращен на данный момент и как еще исправляется неблагополучная ситуация. Об этом говорится на сайте «Турпомощь».
Напомним, ранее глава туроператора «Натали Турс» Владимир Воробьев прокомментировал информацию о приостановке деятельности компании. По его словам, закрылся официальный сайт туроператора, а новость о приостановке деятельности распространила сама компания.