Лента новостей
Лента новостей
17:31
Видео
Политолог: ЕС боится последствий кражи активов России
16:49
Группа альпинистов пропала после схода лавины в Непале
16:03
Момент обрушения средневековой башни в Риме попал на видео
15:33
В Финляндии предложили новую дату для саммита России и США
14:53
Эксперт указал на ненадежность прогнозов по вспышкам на Солнце
14:18
Умер автор закона об общественном контроле Валерий Борщев
13:40
Видео
В ГД уточнили, кому будут полагаться семейные налоговые выплаты в 2026 году
13:05
Катар вновь пригрозил остановить поставки газа в Европу
12:56
Видео
Физик-ядерщик: США смоделируют взрыв ЯО на субкритических испытаниях
12:16
Российские бойцы закрепились в жилой застройке Красноармейска
12:14
ВС РФ ударили «Кинжалами» по инфраструктуре Украины в ответ на теракты Киева
12:09
В России хотят отменить визовый режим для туристов из Китая
11:49
Видео
Ювелирная работа: штурмовики ВС РФ рассказали об освобождении Новоалександровки
11:22
На белорусско-польской границе образовалась очередь из тысяч автомобилей
10:52
Видео
«Играет на два фронта»: политолог объяснила, почему Вучич решил продавать боеприпасы ЕС
10:21
Видео
Бомбы ФАБ-500 сровняли с землей пункты временной дислокации врага в ДНР
09:57
В Роскачестве рассказали о последствиях за нечитаемые номера на авто
09:28
Видео
Выжить в джунглях: военные РФ и Шри-Ланки провели совместные учения
Сжечь и разорвать: американцы массово избавляются от кроссовок Nike

Сжечь и разорвать: американцы массово избавляются от кроссовок Nike

Таким образом люди выражают возмущение тем, что американский футболист Колин Каперник станет лицом новой рекламной кампании Nike.
05 сентября 2018, 22:56
Реклама
Сжечь и разорвать: американцы массово избавляются от кроссовок Nike

В социальных сетях набирают популярность хэштеги #BoycottNike и #JustBurnIt, под которыми пользователи выкладывают фотографии и видео того, как они уничтожают продукцию фирмы в знак протеста. Возмущенные жители Америки жарят одежду фирмы на сковороде, беспощадно кромсают и сжигают.

Таким образом люди выражают возмущение тем, что американский футболист Колин Каперник станет лицом новой рекламной кампании Nike. Футболист получил скандальную известность, когда перед одним из матчей отказался вставать во время исполнения гимна США. Так он выразил протест против жестокости полиции в отношении афроамериканцев. В дальнейшем такие акции среди футболистов стали массовыми, что привело к недовольству патриотически настроенных фанатов и даже американского президента Дональда Трампа.

Еще с 2011 года у Каперника заключен контракт с Nike на публичное использование ее продукции ради рекламы. Но после скандала с гимном он не появлялся ни в каких рекламах фирмы. Об этом сообщает Bloomberg.

Теперь Коперник станет лицом кампании, которая приурочена к 30-летию слогана Just Do It.

Реклама
Реклама