Сжечь и разорвать: американцы массово избавляются от кроссовок Nike
В социальных сетях набирают популярность хэштеги #BoycottNike и #JustBurnIt, под которыми пользователи выкладывают фотографии и видео того, как они уничтожают продукцию фирмы в знак протеста. Возмущенные жители Америки жарят одежду фирмы на сковороде, беспощадно кромсают и сжигают.
Таким образом люди выражают возмущение тем, что американский футболист Колин Каперник станет лицом новой рекламной кампании Nike. Футболист получил скандальную известность, когда перед одним из матчей отказался вставать во время исполнения гимна США. Так он выразил протест против жестокости полиции в отношении афроамериканцев. В дальнейшем такие акции среди футболистов стали массовыми, что привело к недовольству патриотически настроенных фанатов и даже американского президента Дональда Трампа.
Еще с 2011 года у Каперника заключен контракт с Nike на публичное использование ее продукции ради рекламы. Но после скандала с гимном он не появлялся ни в каких рекламах фирмы. Об этом сообщает Bloomberg.
Теперь Коперник станет лицом кампании, которая приурочена к 30-летию слогана Just Do It.