Лента новостей
Лента новостей
04:26
Лавров сослался на закона Ньютона, отвечая на вопрос о санкциях против России
04:18
Гидрометцентр: Россия покрыта снегом уже на 95%
03:50
Посол РФ: Австрия пообещала выдавать россиянам визы сроком до года
03:04
Нацразведка США назвала лживыми заявления о планах РФ атаковать Европу
02:51
Не менее 16 файлов из материалов «дела Эпштейна» пропали из публичного доступа
02:21
У Сафонова откололся кусок кости во время третьего пенальти в турнире ФИФА
01:50
Видео
Дмитриев назвал конструктивными переговоры с Уиткоффом и Кушнером в Майами
01:29
Москалькова заявила о возвращении застрявшей на Украине группы россиян
00:57
Видео
Появилось видео захвата США нефтяного танкера с венесуэльской нефтью
00:52
Более пяти тысяч жителей Курской области остались без света из-за дронов ВСУ
00:17
Орбан сравнил Каллас с Гитлером и Наполеоном
23:54
Пострадавшего от взрыва в Сходне мальчика прооперировали
23:46
В Якутии зафиксирована самая низкая суточная температура на планете
23:32
Berliner Zeitung: Мерц оказался в одиночестве из-за своей позиции по активам РФ
22:48
Песков: Зеленский противоречит себе, говоря про выборы на Украине
22:27
Маск стал первым человеком в мире с состоянием выше 700 млрд долларов
21:36
Возбуждено дело по факту гибели подростка при взрыве в Подмосковье
21:25
Дмитриев прибыл в Майами на переговоры по украинскому урегулированию

Сжечь и разорвать: американцы массово избавляются от кроссовок Nike

Таким образом люди выражают возмущение тем, что американский футболист Колин Каперник станет лицом новой рекламной кампании Nike.
05 сентября 2018, 22:56
Реклама
Сжечь и разорвать: американцы массово избавляются от кроссовок Nike

В социальных сетях набирают популярность хэштеги #BoycottNike и #JustBurnIt, под которыми пользователи выкладывают фотографии и видео того, как они уничтожают продукцию фирмы в знак протеста. Возмущенные жители Америки жарят одежду фирмы на сковороде, беспощадно кромсают и сжигают.

Таким образом люди выражают возмущение тем, что американский футболист Колин Каперник станет лицом новой рекламной кампании Nike. Футболист получил скандальную известность, когда перед одним из матчей отказался вставать во время исполнения гимна США. Так он выразил протест против жестокости полиции в отношении афроамериканцев. В дальнейшем такие акции среди футболистов стали массовыми, что привело к недовольству патриотически настроенных фанатов и даже американского президента Дональда Трампа.

Еще с 2011 года у Каперника заключен контракт с Nike на публичное использование ее продукции ради рекламы. Но после скандала с гимном он не появлялся ни в каких рекламах фирмы. Об этом сообщает Bloomberg.

Теперь Коперник станет лицом кампании, которая приурочена к 30-летию слогана Just Do It.

Реклама
Реклама