Лента новостей
Лента новостей
15:33
Лавров и Аракчи обсудили ситуацию вокруг ядерной программы Ирана
15:26
Выезд беспилотных авто на общие дороги в России ожидается к 2027 году
15:22
Зеленский ввел санкции против Расторгуева, Кончаловского и Куклачева
15:21
ВСУ атаковали энергообъекты России четыре раза за сутки
15:18
Видео
Курсанты ВМФ в Петербурге потушили «пожар» на корабле за четыре минуты
15:01
Капитан сборной Латвии допустил бойкот Олимпиады при допуске РФ
14:44
РПЦ отреагировала на задержание архиепископа в аэропорту Кишинева
14:42
ВСУ потеряли более 225 боевиков за сутки боев на Курском направлении
14:10
Цивилева объяснила важность адаптивной одежды для тяжелораненых
13:55
Видео
Климов: для украинцев меморандум о ресурсах станет продолжением кабалы
13:40
Матвиенко назвала политическим жульничеством «празднование» 9 Мая в Киеве
13:33
В Цирке Никулина сообщили о смерти знаменитого дрессировщика Кудрявцева
13:22
ВС РФ утром нанесли групповой удар по ключевым площадкам выпуска БПЛА
13:17
ВС РФ нанесли девять групповых ударов по объектам ВПК Украины за неделю
13:14
Российские войска освободили Валентиновку в ДНР
13:08
Песков ответил на слова Рубио о выходе США из решения украинского кризиса
13:07
Видео
Роспотребнадзор назвал прибрежную зону Анапы непригодной для купания
13:01
Видео
Подлодка «Калуга» прошла проверку всех систем в Баренцевом море
Сжечь и разорвать: американцы массово избавляются от кроссовок Nike

Сжечь и разорвать: американцы массово избавляются от кроссовок Nike

Таким образом люди выражают возмущение тем, что американский футболист Колин Каперник станет лицом новой рекламной кампании Nike.
05 сентября 2018, 22:56
Реклама
Сжечь и разорвать: американцы массово избавляются от кроссовок Nike

В социальных сетях набирают популярность хэштеги #BoycottNike и #JustBurnIt, под которыми пользователи выкладывают фотографии и видео того, как они уничтожают продукцию фирмы в знак протеста. Возмущенные жители Америки жарят одежду фирмы на сковороде, беспощадно кромсают и сжигают.

Таким образом люди выражают возмущение тем, что американский футболист Колин Каперник станет лицом новой рекламной кампании Nike. Футболист получил скандальную известность, когда перед одним из матчей отказался вставать во время исполнения гимна США. Так он выразил протест против жестокости полиции в отношении афроамериканцев. В дальнейшем такие акции среди футболистов стали массовыми, что привело к недовольству патриотически настроенных фанатов и даже американского президента Дональда Трампа.

Еще с 2011 года у Каперника заключен контракт с Nike на публичное использование ее продукции ради рекламы. Но после скандала с гимном он не появлялся ни в каких рекламах фирмы. Об этом сообщает Bloomberg.

Теперь Коперник станет лицом кампании, которая приурочена к 30-летию слогана Just Do It.

Реклама
Реклама