Лента новостей
Лента новостей
09:10
Число жертв ударов Ирана по Израилю выросло до четырех
08:58
Military Watch: дозаправщики ВВС США покидают военные базы на фоне конфликта на Ближнем Востоке
08:30
КСИР: операции против Израиля продолжатся до полного его уничтожения
08:00
Видео
Mehr: КСИР заставил ПВО Израиля атаковать друг друга
07:33
Над Орловской областью ночью сбили 11 дронов ВСУ
07:17
Telegraph: Patriot оказались бесполезны против российских ракет
06:51
Видео
РСЗО «Град» уничтожили минометные расчеты ВСУ у Часова Яра
06:46
JPost: жертвами ракетного удара Ирана по Израилю стали три человека
06:19
Во Владимирской области трое погибли в ДТП с автобусом
06:07
Видео
Бойцы рассказали, как пленные из ВСУ помогли захватить Комар
05:37
Видео
Расчет «Мста-Б» разнес пункт управления БПЛА ВСУ в Херсонской области
05:01
В Хайфе после ракетного удара Ирана загорелась электростанция
05:00
Видео
Экипажи Су-25 нанесли ракетные удары по укреплениям и технике ВСУ
04:52
В России утвердили новые правила расчета средней зарплаты
04:11
В пригороде Тегерана задержали шпионов «Моссад» со взрывчаткой и дронами
03:39
Видео
Сочи затопило из-за сильных ливней
03:11
В Эстонии допустили закрытие пункта пропуска в Нарве на границе с Россией
02:43
В Иране заявили о поражении израильских разведывательных центров
Сжечь и разорвать: американцы массово избавляются от кроссовок Nike

Сжечь и разорвать: американцы массово избавляются от кроссовок Nike

Таким образом люди выражают возмущение тем, что американский футболист Колин Каперник станет лицом новой рекламной кампании Nike.
05 сентября 2018, 22:56
Реклама
Сжечь и разорвать: американцы массово избавляются от кроссовок Nike

В социальных сетях набирают популярность хэштеги #BoycottNike и #JustBurnIt, под которыми пользователи выкладывают фотографии и видео того, как они уничтожают продукцию фирмы в знак протеста. Возмущенные жители Америки жарят одежду фирмы на сковороде, беспощадно кромсают и сжигают.

Таким образом люди выражают возмущение тем, что американский футболист Колин Каперник станет лицом новой рекламной кампании Nike. Футболист получил скандальную известность, когда перед одним из матчей отказался вставать во время исполнения гимна США. Так он выразил протест против жестокости полиции в отношении афроамериканцев. В дальнейшем такие акции среди футболистов стали массовыми, что привело к недовольству патриотически настроенных фанатов и даже американского президента Дональда Трампа.

Еще с 2011 года у Каперника заключен контракт с Nike на публичное использование ее продукции ради рекламы. Но после скандала с гимном он не появлялся ни в каких рекламах фирмы. Об этом сообщает Bloomberg.

Теперь Коперник станет лицом кампании, которая приурочена к 30-летию слогана Just Do It.

Реклама
Реклама