Лента новостей
Лента новостей
10:59
Видео
Джабаров: «Орешник» стал полной неожиданностью для Запада
10:38
Видео
Пусть Байден услышит: как Запад отреагировал на применение «Орешника»
10:15
Российские ученые нашли в Арктике гигантские вирусы
10:10
Видео
Белоусов заявил, что ВС РФ сорвали всю кампанию 2025 года для ВСУ
10:09
Видео
Белоусов вручил награды отличившимся бойцам группировки войск «Север»
10:02
Видео
Белоусову представили используемое Киевом оружие НАТО
10:00
Видео
Белоусов проинспектировал пункт управления группировки войск «Север»
09:21
Видео
Американский эксперт: в Вашингтоне много безумцев, способных начать ядерную войну
08:59
NYT: у Украины нет радаров для обнаружения ракет «Орешник»
08:18
Астрономы сфотографировали умирающую звезду за пределами Млечного Пути
07:28
Российские военные за ночь перехватили 23 украинских беспилотника
06:59
В Белом доме раскрыли, куда уехала Харрис после поражения на выборах
06:05
В Японии заявили, что санкции США не помешают работе «Сахалина-2»
06:01
Видео
Зенитчики заметили ослабление в обстрелах ВСУ из-за сокращения поставок
05:25
FAZ рассекретила план Германии на случай войны с Россией
05:20
Видео
Десантники показали, как сравняли с землей опорник ВСУ в Часовом Яре
04:54
Зоозащитница назвала конвеером смерти петербургский ресторан с минипигами
04:49
Не менее пяти человек стали жертвами обстрела ЦАХАЛ по Нуйсерату
Раскрыты подробности о двигателе второго этапа для Су-57

Раскрыты подробности о двигателе второго этапа для Су-57

Двигатели второго этапа получат не только новые серийные самолеты, но и истребители, поставленные в войска.
06 сентября 2018, 11:55
Реклама
Раскрыты подробности о двигателе второго этапа для Су-57

Двигатель второго этапа «Тип-30» создается в тех же габаритах, что и уже установленный на Су-57 АЛ-41Ф1, при этом его использование на Су-35 маловероятно, рассказал «Звезде» заместитель технического директора Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Гагарина Юрий Кондратьев.

«Двигатель второго этапа пытаются сделать в тех же габаритах, поэтому больших доработок в связи с его внедрением мы не планируем», - сказал Кондратьев.

По его словам, на самолетах, которые уже поступили в войска, также будет произведена замена двигателей.

«Самолеты будут поставляться с двигателями первого этапа, потому что двигатель второго этапа только проходит испытания. Но в любом случае после их испытаний и рекомендаций будет доработка по замене двигателя в эксплуатирующих частях», - подчеркнул Кондратьев.

При этом использование этих двигателей на истребителе Су-35 маловероятно.

«Не готов сказать. Думаю, что нет», - сказал Кондратьев, отвечая на соответствующий вопрос корреспондента «Звезды».

При этом он подчеркнул, что предприятие готово к производству любого числа Су-57, которое потребуется Министерству обороны.

«Завод готовится к постановке на производство этого самолета. Мы являемся его головным производителем и будем его изготавливать в любых количествах», - сказал представитель КнААЗ.

Программа создания Су-57 подразумевает использование двигателя АЛ-41Ф1, который используется  в том числе на Су-35, на первом этапе испытаний, а нового двигателя, известного как «Тип-30» - на втором. Первый полет с этим двигателем самолет совершил в декабре прошлого года.

Следует отметить, что «Тип-30», является полностью новой разработкой, а не модификацией. Он обладает большей тягой, электронными системами управления и меньшим расходом топлива. Это позволит увеличить маневренность самолета, а в перспективе и радиус действия.

Минобороны РФ и компания «Сухой» подписали контракт на поставку до 2020 года двух истребителей пятого поколения Су-57 на форуме «Армия-2018». Документ подразумевает поставку двух истребителей Су-57 в срок между 2018-2020 годами, первый самолет должен быть передан заказчику в следующем году.

Реклама
Реклама