Лента новостей
Лента новостей
10:57
СК сообщил, кто отдал приказ сбить Ил-76 с военнослужащими ВСУ
10:16
ПВО пресекла попытку двух беспилотников атаковать Москву
09:14
Трамп отметил способности РФ справляться с санкциями и назвал Путина профи
08:27
В ночь на 5 июля в российском небе сбили 94 украинских дрона
07:37
Трамп назвал нелепым требование Ирана о репарациях и компенсациях
06:46
Бусаргин: в Энгельсе и Саратове повреждены дома после атаки дронов
06:21
Видео
Саперы рассказали подросткам об оставленных боевиками ВСУ ловушках
05:43
Более 50 рейсов задержаны в аэропорту Пулково
05:38
Видео
Эксперт объяснил, почему опасно заряжать смартфон по ночам
05:30
Видео
Экипаж Ка-52М уничтожил ракетами украинских боевиков
05:27
Пришедших с проверкой законодателей не пустили в тюрьму «Аллигатор Алькатрас»
05:10
Трамп пообещал провести в США важнейшие военные модернизации
05:00
Видео
«Мста-Б» точным ударом накрыла спрятавшийся в лесополосе расчет «Бабы-яги»
04:13
FT: США пригрозили ЕС введением пошлин в 17% на сельхозпродукцию
04:09
Telegraph: Макрон давит на Стармера в вопросе признания Палестины
03:46
Минобрнауки введет обязательный перечень предметов в университетах
03:01
Дуда назвал Польшу спасительницей Украины
02:44
Балицкий: в Запорожской области после удара ВСУ частично пропал свет
Раскрыты подробности о двигателе второго этапа для Су-57

Раскрыты подробности о двигателе второго этапа для Су-57

Двигатели второго этапа получат не только новые серийные самолеты, но и истребители, поставленные в войска.
06 сентября 2018, 11:55
Реклама
Раскрыты подробности о двигателе второго этапа для Су-57

Двигатель второго этапа «Тип-30» создается в тех же габаритах, что и уже установленный на Су-57 АЛ-41Ф1, при этом его использование на Су-35 маловероятно, рассказал «Звезде» заместитель технического директора Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Гагарина Юрий Кондратьев.

«Двигатель второго этапа пытаются сделать в тех же габаритах, поэтому больших доработок в связи с его внедрением мы не планируем», - сказал Кондратьев.

По его словам, на самолетах, которые уже поступили в войска, также будет произведена замена двигателей.

«Самолеты будут поставляться с двигателями первого этапа, потому что двигатель второго этапа только проходит испытания. Но в любом случае после их испытаний и рекомендаций будет доработка по замене двигателя в эксплуатирующих частях», - подчеркнул Кондратьев.

При этом использование этих двигателей на истребителе Су-35 маловероятно.

«Не готов сказать. Думаю, что нет», - сказал Кондратьев, отвечая на соответствующий вопрос корреспондента «Звезды».

При этом он подчеркнул, что предприятие готово к производству любого числа Су-57, которое потребуется Министерству обороны.

«Завод готовится к постановке на производство этого самолета. Мы являемся его головным производителем и будем его изготавливать в любых количествах», - сказал представитель КнААЗ.

Программа создания Су-57 подразумевает использование двигателя АЛ-41Ф1, который используется  в том числе на Су-35, на первом этапе испытаний, а нового двигателя, известного как «Тип-30» - на втором. Первый полет с этим двигателем самолет совершил в декабре прошлого года.

Следует отметить, что «Тип-30», является полностью новой разработкой, а не модификацией. Он обладает большей тягой, электронными системами управления и меньшим расходом топлива. Это позволит увеличить маневренность самолета, а в перспективе и радиус действия.

Минобороны РФ и компания «Сухой» подписали контракт на поставку до 2020 года двух истребителей пятого поколения Су-57 на форуме «Армия-2018». Документ подразумевает поставку двух истребителей Су-57 в срок между 2018-2020 годами, первый самолет должен быть передан заказчику в следующем году.

Реклама
Реклама