Лента новостей
Лента новостей
00:40
Силуанов: Минфин закладывает в бюджет на 2026 год ключевую ставку 12-13%
00:25
Собянин призвал пересмотреть условия ОМС для неработающих россиян
00:07
Путин освободил Козака от должности замглавы администрации президента
23:50
Жителей Камчатки предупредили о возможных волнах до 1,5 м из-за землетрясения
23:25
Во Франции более полумиллиона человек вышли на акции протеста
22:52
США в шестой раз отвергли резолюцию СБ ООН по прекращению огня в Газе
22:45
У берегов Камчатки произошло мощное землетрясение магнитудой 7,2
22:02
Видео
Риелтор объяснил, чем могут обернуться новые меры поддержки застройщиков
21:50
Трамп заявил, что Великобритания поддержала отказ от закупок нефти в РФ
21:24
Daily Mail: пассажирский самолет не смог сесть на Корсику из-за уснувшего диспетчера
21:13
Видео
На Московском экономическом форуме назвали рецепт финансового успеха
20:50
Трамп: тарифные ограничения могут вводить только США
20:35
Видео
Участник пикета во Франции рассказал, почему люди вышли на улицы
20:21
Le Monde: более миллиона человек приняли участие в митингах во Франции
19:58
Видео
Обращение к миру: как прошел первый день экономического форума в Цхинвале
19:54
ВВС Израиля ударили по населенным пунктам на юге Ливана
19:13
Видео
Эксперт комитета ГД дал прогноз по снижению ключевой ставки до 15%
19:03
Видео
Эксперт: продажа «красивых» номеров принесет десятки миллиардов в бюджет
Раскрыты подробности о двигателе второго этапа для Су-57

Раскрыты подробности о двигателе второго этапа для Су-57

Двигатели второго этапа получат не только новые серийные самолеты, но и истребители, поставленные в войска.
06 сентября 2018, 11:55
Реклама
Раскрыты подробности о двигателе второго этапа для Су-57

Двигатель второго этапа «Тип-30» создается в тех же габаритах, что и уже установленный на Су-57 АЛ-41Ф1, при этом его использование на Су-35 маловероятно, рассказал «Звезде» заместитель технического директора Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Гагарина Юрий Кондратьев.

«Двигатель второго этапа пытаются сделать в тех же габаритах, поэтому больших доработок в связи с его внедрением мы не планируем», - сказал Кондратьев.

По его словам, на самолетах, которые уже поступили в войска, также будет произведена замена двигателей.

«Самолеты будут поставляться с двигателями первого этапа, потому что двигатель второго этапа только проходит испытания. Но в любом случае после их испытаний и рекомендаций будет доработка по замене двигателя в эксплуатирующих частях», - подчеркнул Кондратьев.

При этом использование этих двигателей на истребителе Су-35 маловероятно.

«Не готов сказать. Думаю, что нет», - сказал Кондратьев, отвечая на соответствующий вопрос корреспондента «Звезды».

При этом он подчеркнул, что предприятие готово к производству любого числа Су-57, которое потребуется Министерству обороны.

«Завод готовится к постановке на производство этого самолета. Мы являемся его головным производителем и будем его изготавливать в любых количествах», - сказал представитель КнААЗ.

Программа создания Су-57 подразумевает использование двигателя АЛ-41Ф1, который используется  в том числе на Су-35, на первом этапе испытаний, а нового двигателя, известного как «Тип-30» - на втором. Первый полет с этим двигателем самолет совершил в декабре прошлого года.

Следует отметить, что «Тип-30», является полностью новой разработкой, а не модификацией. Он обладает большей тягой, электронными системами управления и меньшим расходом топлива. Это позволит увеличить маневренность самолета, а в перспективе и радиус действия.

Минобороны РФ и компания «Сухой» подписали контракт на поставку до 2020 года двух истребителей пятого поколения Су-57 на форуме «Армия-2018». Документ подразумевает поставку двух истребителей Су-57 в срок между 2018-2020 годами, первый самолет должен быть передан заказчику в следующем году.

Реклама
Реклама