Лента новостей
Лента новостей
01:58
Видео
Телеканал «Звезда» привез в ЛНР новую партию гуманитарной помощи
01:10
Над Россией в течение трех часов сбили 18 дронов ВСУ
00:47
Видео
Российские хирурги провели уникальные операции на сердце
00:14
Трамп допустил проведение наземной военной операции в Венесуэле
23:52
Орбан назвал выделение денег Украине «отправкой ящика водки алкоголику»
23:27
Видео
Мадуро призвал к миру, спев песню Леннона Imagine
22:38
Индиец потерял 18 родственников в одном ДТП в Саудовской Аравии
22:09
Видео
В Первоуральске злоумышленник грозился устроить взрыв в доме
21:21
В Румынии эвакуируют село на границе с Украиной из-за пожара на танкере
21:05
Видео
Искусственный интеллект начал охранять исторические памятники в Петербурге
20:14
США вывезли из Японии ракетный комплекс Typhon
19:55
Карпин объявил об уходе из «Динамо»
19:38
Рютте призвал дождаться итогов расследования взрыва на железной дороге в Польше
18:52
Мерц объявил о приближении конца существовавшего 80 лет миропорядка
18:38
Видео
Расчет «Града» накрыл опорный пункт ВСУ на Красноармейском направлении
18:28
Видео
Умеров продлил командировку на фоне слухов о причастности к коррупции
18:02
Видео
«Солнцепек» сжег командный пункт «Азова»* в Харьковской области
17:58
Путин подписал закон об обязательной отработке для бюджетников-медиков
«Почта Банк» работает над повышением доступности банковских услуг в РФ

«Почта Банк» работает над повышением доступности банковских услуг в РФ

По разным оценкам, в России больше 20% населения все еще не имеют доступа к современным банковским сервисам.
07 сентября 2018, 20:50
Реклама
«Почта Банк» работает над повышением доступности банковских услуг в РФ

Россияне все больше доверяют электронным финансовым инструментам и к концу года доля безналичных платежей стране может составить 55%. Об этом заявили сегодня представители Центробанка на форуме в Сочи.

Там обсуждают стратегию повышения доступности банковских услуг, что особенно важно для жителей отдаленных от крупных городов районов.

Любовь Ивановна вот уже несколько лет приходит снимать пенсию в отделение почты по соседству с домом. Наличные деньги теперь всегда по рукой, а раньше за ними нужно было ехать в районный центр, тратя на дорогу по несколько часов.

«На автобусе-то пока доедешь туда - пол дня, обратно. Придешь в банк - там очередь тоже. Здесь нам очень удобно. По этой карточке "Почта банк", народу никого нет. Банк всегда дает крупные купюры, здесь можно помельче попросить», - рассказывает пенсионерка Любовь Васильева.

По разным оценкам, в России больше 20% населения все еще не имеют доступа к современным банковским сервисам. Привычные для городов вещи: финансовые инструменты онлайн, банкоматы, офисы - пока только находят дорогу в глубинку.

«Есть проблема малых городов и особенно сельских населенных пунктов. Потому что там часто и интернета хорошего нет и отделений финансовых организаций не так много, как бы хотелось», - отмечает руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Центробанка РФ Михаил Мамута.

В Банке России разработали стратегию повышения финансовой доступности до 2021 года. Там уверены, предоставление на местах всех видов услуг дает людям в регионах возможность совершать переводы, оплачивать счета, брать кредиты, чтобы открыть свое дело.

«Наличие офиса "Почта Банка" позволяет жителям получить финансовую услугу, не выходя из своего поселка, не выезжая - тут же на месте, что очень удобно для них и снижает затраты временные и финансовые, потому что добраться до райцентра тоже стоит денежных средств», - подчеркнул управляющий тверским областным центром «Почта Банка» Андрей Шапекин.

Лишь пятая часть всех клиентских центров расположена в областных центрах и больших городах. Остальные многочисленные точки - в малых и удаленных населенных пунктах. Помимо почты появляются отделения нового формата в центрах Госуслуг.

«Мы в эту программу верим. 300 точек - это 300 МФЦ по всей стране, чтобы насытить такими услугами. Конечно, это зависит от формата. Здесь шикарный МФЦ, большой, много места. Есть МФЦ такие, где места много нет - будем искать какие-то другие решения. В конце концов, для почты у нас такие решения есть», - заявил президент - председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.

В России сейчас активно внедряется единая биометрическая система. На почте уже больше семисот клиентов сдали запись голоса и фотографии в банк данных. К концу года получить уникальную цифровую подпись для универсального доступа ко всем возможным услугам можно будет уже в четырехстах отделениях.

Реклама
Реклама