Лента новостей
Лента новостей
20:24
Видео
Ветеринар рассказал о состоянии сбитого в Подмосковье лосенка
19:55
Проезд в московском транспорте подорожает на 5% с 1 июня
19:20
СК завел уголовное дело на основателя «Медузы»* Галину Тимченко**
18:39
Рубио заявил, что США не прекращали поставки оружия на Украину
18:12
Азаров: Зеленский за шесть лет не принес Украине ничего, кроме войны
18:06
Видео
В Братске прошла акция Минобороны России «Единство в памяти»
17:41
В Испании туристу грозит штраф в 200 тысяч евро за бросок камня в ущелье
17:15
Видео
Белоусов проинспектировал группировку войск «Центр»
17:12
Видео
Уникальные фотографии времен Великой Отечественной войны передали в Музей Победы
16:39
Видео
В Московской области прошли соревнования по армейскому рукопашному бою
16:38
Эксперт рассказал, какие деревья нельзя рубить даже на своем участке
15:51
Эксперимент по контролю мигрантов внедрили в Москве и Подмосковье
15:50
ВС РФ поразили инфраструктуру военного аэродрома и пункты дислокации ВСУ
15:47
Видео
Дроноводы сожгли украинский танк Т-64 в Харьковской области
15:40
Видео
БПЛА группировки войск «Юг» нанесли удар по ретрансляторам ВСУ
15:38
Видео
Захарова заявила, что украинская делегация в Стамбуле говорила на русском
15:22
Роскомнадзор: сервисы ФНС атакуют со скоростью 2 млн запросов в секунду
15:10
ЕС включил в санкционные списки по РФ 17 человек и 58 юридических лиц
Эксперт: штопор в начале XX века был настоящей головной болью для авиаторов

Эксперт: штопор в начале XX века был настоящей головной болью для авиаторов

Заслуженный военный летчик РФ рассказал о том, как российские авиаторы научились выводить свои боевые машины из штопора.
24 сентября 2018, 22:30
Реклама
Эксперт: штопор в начале XX века был настоящей головной болью для авиаторов

Задача разработки методики выхода из штопора решалась на земле. В то время эта задача являлась одной из первоочередных, поскольку ее отсутствие приводило к значительному числу аварий. Об этом «Звезде» рассказал заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» заслуженный военный летчик России Владимир Попов.

По его словам, аэродинамики вместе с военными летчиками продумали методы вывода из  штопора. Оказалось, что основная задача здесь заключается в умелом управлении рулями самолета. Их необходимо было поставить в нейтральное положение, а затем энергично давались ручка по штопору и нога по штопору, затем все в обратном порядке.

«Для чего отрабатывались данные упражнения? Для того, чтобы обучать этим методикам новое поколение летчиков, для того, чтобы они были более подготовлены к разного рода нештатным ситуациям», - рассказал Попов.

Также летчик отметил, что сегодня метод, испытанный более 100 лет назад, входит в программы подготовки всех летчиков.

Напомним, ровно 102 года назад русский летчик Константин Арцеулов впервые преднамеренно выполнил штопор и вывел из него самолет.

Реклама
Реклама