Лента новостей
Лента новостей
10:59
Видео
Склад боеприпасов ВСУ взорвался от удара «Мсты» в зоне спецоперации
10:51
Видео
Экипажи штурмовой авиации разнесли опорник ВСУ в курском приграничье
10:31
Видео
«Бранденбургская Мадонна» до последней минуты жизни была в сознании
10:27
Подземные толчки магнитудой 5,3 зафиксированы у побережья Японии
09:24
Видео
Ураганный ветер и обильные осадки обрушились на Сибирь и Приморье
09:12
Маск заявил о росте бюрократии в США и привел в пример лестницу в Пентагоне
08:53
В США назвали госизменой возможную передачу Байденом ядерного оружия ВСУ
08:29
Видео
Т-80 ударил прямой наводкой по опорнику на Южно-Донецком направлении
08:10
«Бранденбургская Мадонна» умерла в возрасте 100 лет
07:44
Видео
Шойгу обсудил с афганскими властями сотрудничество Москвы и Кабула
07:34
Видео
Система «Земледелие» окружила ВСУ минными полями на Купянском направлении
07:29
Над регионами РФ за ночь уничтожено 39 украинских БПЛА
07:10
Видео
Выездная школа научных лидеров заработала в Сириусе
07:03
Меркель заявила, что не жалеет о решении одобрить строительство «СП-2»
06:23
Science Advances: ученые нашли следы присутствия горячей воды на Марсе
05:49
Видео
Ставропольские снайперы сорвали ротацию ВСУ на Ореховском направлении
05:14
Трамп пообещал добавить 10% к пошлинам на китайские товары
05:00
Видео
Морпехи показали сожженную технику ВСУ в районе Ольговской рощи
Эксперт: штопор в начале XX века был настоящей головной болью для авиаторов

Эксперт: штопор в начале XX века был настоящей головной болью для авиаторов

Заслуженный военный летчик РФ рассказал о том, как российские авиаторы научились выводить свои боевые машины из штопора.
24 сентября 2018, 22:30
Реклама
Эксперт: штопор в начале XX века был настоящей головной болью для авиаторов

Задача разработки методики выхода из штопора решалась на земле. В то время эта задача являлась одной из первоочередных, поскольку ее отсутствие приводило к значительному числу аварий. Об этом «Звезде» рассказал заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» заслуженный военный летчик России Владимир Попов.

По его словам, аэродинамики вместе с военными летчиками продумали методы вывода из  штопора. Оказалось, что основная задача здесь заключается в умелом управлении рулями самолета. Их необходимо было поставить в нейтральное положение, а затем энергично давались ручка по штопору и нога по штопору, затем все в обратном порядке.

«Для чего отрабатывались данные упражнения? Для того, чтобы обучать этим методикам новое поколение летчиков, для того, чтобы они были более подготовлены к разного рода нештатным ситуациям», - рассказал Попов.

Также летчик отметил, что сегодня метод, испытанный более 100 лет назад, входит в программы подготовки всех летчиков.

Напомним, ровно 102 года назад русский летчик Константин Арцеулов впервые преднамеренно выполнил штопор и вывел из него самолет.

Реклама
Реклама