Лента новостей
Лента новостей
23:20
ХАМАС согласился освободить израильских заложников по плану Трампа
22:54
Сенат США отклонил законопроект, позволяющий закончить шатдаун
22:31
В ЦБ составили список фраз, которые часто используют аферисты
21:56
В США 1,3 млн военных США остались без зарплаты из-за шатдауна
21:47
Euroclear призвал ЕК соблюдать международное право в вопросах активов РФ
21:15
Видео
Мантуров с Пасечником посетил промышленные предприятия в ЛНР
20:54
Видео
Пентагон: США ударили по судну наркокартеля у берегов Венесуэлы
20:25
NYT: глава Минфина США накричал на министра экономики Украины на переговорах
20:05
Видео
В усадьбе Останкино спустя 12 лет реставрации открылся Египетский павильон
19:14
Суд отправил миллиардера Сулейманова в СИЗО до 2 декабря
18:43
На 95-м году жизни скончалась народная артистка России Нина Гуляева
18:36
В Союзе художников не оценили большую лопатку у ГЭС-2 в Москве
18:32
Видео
Горемыкин заявил о сохранении традиций в новом корпусе пансиона МО РФ
18:27
В Крыму простились с погибшим от БПЛА главой Совета депутатов Новой Каховки
18:13
Видео
В Нальчике стартовал «Кубок Защитников Отечества» среди ветеранов СКФО
17:54
Видео
Архитектор Литвинов рассказал о связи своего образа с залом «Сириус»
17:50
Архиепископа Аджапахяна приговорили к двум годам лишения свободы
17:48
Видео
Экипаж Ка-52М уничтожил боевиков в лесистой местности
Эксперт: штопор в начале XX века был настоящей головной болью для авиаторов

Эксперт: штопор в начале XX века был настоящей головной болью для авиаторов

Заслуженный военный летчик РФ рассказал о том, как российские авиаторы научились выводить свои боевые машины из штопора.
24 сентября 2018, 22:30
Реклама
Эксперт: штопор в начале XX века был настоящей головной болью для авиаторов

Задача разработки методики выхода из штопора решалась на земле. В то время эта задача являлась одной из первоочередных, поскольку ее отсутствие приводило к значительному числу аварий. Об этом «Звезде» рассказал заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» заслуженный военный летчик России Владимир Попов.

По его словам, аэродинамики вместе с военными летчиками продумали методы вывода из  штопора. Оказалось, что основная задача здесь заключается в умелом управлении рулями самолета. Их необходимо было поставить в нейтральное положение, а затем энергично давались ручка по штопору и нога по штопору, затем все в обратном порядке.

«Для чего отрабатывались данные упражнения? Для того, чтобы обучать этим методикам новое поколение летчиков, для того, чтобы они были более подготовлены к разного рода нештатным ситуациям», - рассказал Попов.

Также летчик отметил, что сегодня метод, испытанный более 100 лет назад, входит в программы подготовки всех летчиков.

Напомним, ровно 102 года назад русский летчик Константин Арцеулов впервые преднамеренно выполнил штопор и вывел из него самолет.

Реклама
Реклама