Лента новостей
Лента новостей
22:28
Лавров пояснил слова Путина о «поддержке» Харрис
22:02
«Страна»: Умерова и Буданова* могут отправить в отставку
21:30
Axios: при ударах Израиля по Бейруту погибли 20 командиров «Хезболлы»
20:57
Выплаты пострадавшим в «Крокусе» начнутся с 23 сентября
20:26
Кабмин РФ опубликовал список стран, навязывающих деструктивные установки
20:15
Лавров: спецоперация на Украине имеет общемировое значение
19:47
Путин постановил создать комиссию по комплектованию ВС контрактниками
19:27
ВСУ второй раз за день атаковали Энергодар дронами
18:57
В Чувашии авто влетело в поезд на переезде, пассажирка погибла на месте
18:27
«Ледник Судного дня» начал таять быстрее, чем ожидали ученые
18:08
В Сирии заявили, что Украина вербует террористов от отчаяния
18:00
Восемь человек погибли, 59 пострадали при ударе Израиля по Бейруту
17:49
Видео
Танк ВСУ загорелся после ударов FPV-дронов в Курской области
17:35
Видео
Политолог объяснил, почему спецслужбы скрывают данные по делу Трампа
17:28
Видео
В Анапе задержали учинившего драку с перцовым баллончиком в школе
16:48
Видео
Военные Лаоса начали практические занятия на учениях «Ларос-2024»
16:44
Балерину Захарову назначили и.о. ректора академии хореографии в Москве
16:24
Видео
Штурмовики Су-25 сожгли бронетехнику ВСУ в приграничье Курской области
Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

По легенде учений, экипаж вертолета МиГ-29 терпит аварию в труднодоступной местности, задача экипажа - обнаружить его.
04 октября 2018, 08:16
Реклама
Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

Совместные экипажи России и Сербии провели операцию по спасению летчиков вертолета, который потерпел крушение в труднодоступном районе. Для того, чтобы максимально усложнить задачу учений, вылет совершили ночью - в это время тяжелее обнаружить место падения. Это один из этапов масштабных летно-тактических маневров «БАРС-2018».

По легенде учений, экипаж МиГ-29 терпит аварию в труднодоступной местности, задача экипажа - обнаружить его, ситуация осложняется тем, что в это время в Сербии пускают по полям пал.

Упражнение было успешно выполнено - условно терпящий бедствие экипаж принят на борт спасательного вертолета.

«Ночью особенный вид полета, это максимальное внимание, максимальное взаимодействие в экипаже, это пик подготовки летчика», - рассказал старший инструктор-летчик войсковой части ВЧ-45 095 города Торжка Алексей Глебкин.

Ранее на учениях «БАРС-2018» российскими и сербскими авиаторами в составе совместных экипажей вертолетов были отработаны полеты на высоте менее 100 метров.


 

Реклама
Реклама