Лента новостей
Лента новостей
23:11
В американском штате Теннесси упал пассажирский самолет
22:42
Видео
Удары возмездия: как Россия ответила на теракты киевского режима
22:03
В Шереметьево совершил экстренную посадку пассажирский Boeing 747-400
21:47
В Лос-Анджелес для подавления беспорядков прибыла Нацгвардия
21:16
Видео
Следы Лондона: как Британия причастна к терактам ВСУ на территории РФ
20:47
Видео
В Москве из-за пожара на складском комплексе погибли два человека
20:22
NZZ: правовой статус украинцев в ЕС может вызвать конфликт
20:09
Видео
Российско-украинский диалог: к чему привели переговоры в Стамбуле
19:51
Видео
Огонь уничтожил входную группу ТЦ на Большой Семеновской улице в Москве
19:22
Глава РФПИ увидел в диалоге Путина и Трампа путь для деэскалации
18:27
Видео
Тропический ливень затопил терминал в аэропорту Внуково
18:00
Видео
Расчеты БПЛА сорвали подготовку огневой позиции ВСУ
17:28
Видео
В Колумбии зафиксировали мощное землетрясение магнитудой 6,5
16:52
Хинштейн заявил об обесточивании трех районов после обстрела ВСУ
16:22
Видео
В «Патриоте» прошел круглый стол, посвященный реабилитации участников СВО
15:59
Захарова предположила, что НАТО могла приказать Киеву не забирать тела военных
15:18
Директор актера Ефремова не стала комментировать сообщения о новых съемках
14:37
Видео
Агитпоезд Минобороны России прибыл в Иркутск
Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

По легенде учений, экипаж вертолета МиГ-29 терпит аварию в труднодоступной местности, задача экипажа - обнаружить его.
04 октября 2018, 08:16
Реклама
Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

Совместные экипажи России и Сербии провели операцию по спасению летчиков вертолета, который потерпел крушение в труднодоступном районе. Для того, чтобы максимально усложнить задачу учений, вылет совершили ночью - в это время тяжелее обнаружить место падения. Это один из этапов масштабных летно-тактических маневров «БАРС-2018».

По легенде учений, экипаж МиГ-29 терпит аварию в труднодоступной местности, задача экипажа - обнаружить его, ситуация осложняется тем, что в это время в Сербии пускают по полям пал.

Упражнение было успешно выполнено - условно терпящий бедствие экипаж принят на борт спасательного вертолета.

«Ночью особенный вид полета, это максимальное внимание, максимальное взаимодействие в экипаже, это пик подготовки летчика», - рассказал старший инструктор-летчик войсковой части ВЧ-45 095 города Торжка Алексей Глебкин.

Ранее на учениях «БАРС-2018» российскими и сербскими авиаторами в составе совместных экипажей вертолетов были отработаны полеты на высоте менее 100 метров.


 

Реклама
Реклама