Лента новостей
Лента новостей
17:39
Из украинского плена возвращены 246 российских военных
17:14
Видео
Фомин: ВС РФ и НОАК демонстрируют образец военного сотрудничества
17:13
Герасимов отдал указания командующим в зоне СВО о прекращении огня
17:01
Видео
Путин: Киев более 100 раз нарушал мораторий на удары по энергообъектам
16:59
Видео
Эксперт рассказал, что нужно сделать в первую очередь на даче после зимы
16:51
Видео
Герасимов: 99,5% территории Курской области освобождены
16:45
Видео
Путин объявил пасхальное перемирие
16:30
Ушаков: США понимают первопричины конфликта на Украине
16:13
Видео
Артиллеристы уничтожили два пункта управления дронами ВСУ у Федоровки
15:54
ВСУ десять раз за сутки атаковали энергообъекты в России
15:27
Захарова уточнила, какую историческую эпоху хочет повторить Мерц
15:24
Видео
В посольстве КНР приняли потомков ветеранов из РФ, воевавших с японскими захватчиками
15:17
Додик рассказал, что Британия готовила его ликвидацию при задержании
14:49
Видео
В Москве наградили победителей фотоконкурса «Мир глазами детей»
14:46
Видео
Благодатный огонь сошел в храме Гроба Господня в Иерусалиме
14:36
Видео
Дерматолог рассказала о плюсах и минусах загара под апрельским солнцем
14:05
Политолог уличил Запад в попытке создать иллюзию «мирными планами» по Украине
13:51
Видео
Полковой священник рассказал, как стал медиком и спас руку бойца в Донецке
Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

По легенде учений, экипаж вертолета МиГ-29 терпит аварию в труднодоступной местности, задача экипажа - обнаружить его.
04 октября 2018, 08:16
Реклама
Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

Совместные экипажи России и Сербии провели операцию по спасению летчиков вертолета, который потерпел крушение в труднодоступном районе. Для того, чтобы максимально усложнить задачу учений, вылет совершили ночью - в это время тяжелее обнаружить место падения. Это один из этапов масштабных летно-тактических маневров «БАРС-2018».

По легенде учений, экипаж МиГ-29 терпит аварию в труднодоступной местности, задача экипажа - обнаружить его, ситуация осложняется тем, что в это время в Сербии пускают по полям пал.

Упражнение было успешно выполнено - условно терпящий бедствие экипаж принят на борт спасательного вертолета.

«Ночью особенный вид полета, это максимальное внимание, максимальное взаимодействие в экипаже, это пик подготовки летчика», - рассказал старший инструктор-летчик войсковой части ВЧ-45 095 города Торжка Алексей Глебкин.

Ранее на учениях «БАРС-2018» российскими и сербскими авиаторами в составе совместных экипажей вертолетов были отработаны полеты на высоте менее 100 метров.


 

Реклама
Реклама