Лента новостей
Лента новостей
09:58
Видео
На будущей неделе москвичей ждет повышение температуры выше нормы
09:27
Пожилой мужчина погиб при ночной атаке беспилотников на Подмосковье
09:23
ВС РФ во время группового удара поразили крупнейший НПЗ в Кременчуге
09:09
Mysl Polska: ЕС надо перестать платить для решения проблемы коррупции на Украине
09:06
Москва приняла первый за более чем полтора года рейс из Дамаска
08:32
Российский боец Махачев победил ирландца Гэрри и установил рекорд UFC
08:27
Почти 190 беспилотников атаковали Московскую область за ночь
08:00
Ночная атака на Ростовскую область привела к гибели трех человек
07:30
Один человек погиб и четверо пострадали при стрельбе в американском парке
06:50
Три человека пострадали в районе МКАД во время атаки беспилотников
06:23
Повышение МРОТ в 2027 году отразится на отпускных и пособиях
05:29
Иран и Оман согласовали карту судоходства через Ормузский пролив
05:00
Видео
Российские дроноводы уничтожили бронеавтомобиль «Козак» вместе с десантом ВСУ
04:35
NYT: в Европе не доверяют Франции и Германии переговоры по Украине
04:14
В Кривом Роге сообщили о серии взрывов
03:28
Снег может выпасть в ряде регионов России уже в сентябре
03:08
Десять человек попались на умышленном заражении ВИЧ в Таджикистане
02:34
Уровень воды в Рейне рухнул до исторического минимума

Ученые рассказали о пользе винограда при борьбе с раком легких

Фенольное соединение ресвератрол, содержащееся в винограде, помогает при борьбе с раком легких.
05 октября 2018, 18:35
Реклама
Ученые рассказали о пользе винограда при борьбе с раком легких

Ученые из Женевского университета выяснили, что виноград обладает свойствами, позволяющими бороться с раком легких. Этому способствует содержащийся во фрукте полезный компонент ресвератрол.

К такому выводу пришли специалисты после проведения эксперимента на мышах. Исследователи подвергли одних грызунов воздействию канцерогена, содержащегося в табачном дыме, а других – лечению ресвератролом.

Чтобы ускорить доставку вещества, его вводили животным через нос, тогда оно быстрее попадало в легкие. После этого специалисты получили ошеломительные результаты - размер опухоли у мышей сократился до 45%. Таким образом им удалось подтвердить ранее выдвинутую гипотезу, что антиоксидант, содержащийся в винограде, полезен для легких.

Реклама
Реклама