Лента новостей
Лента новостей
21:15
Видео
Тайный проход в комнату Екатерины II в Царском селе показали на видео
20:58
FT: команда Трампа будет требовать от НАТО поднять расходы на оборону
20:12
В Керченском проливе зафиксировали сигнал бедствия от судна
19:38
В России с 2025 года единое пособие вырастет на 14,8%
19:22
Ущерб при строительстве оборонных сооружений под Курском составил 800 млн рублей
19:03
Пенсионерка нашла внутри уха пропавшую 76 лет назад бусину
18:47
Число жертв обстрела Рыльска в Курской области увеличилось до шести
18:30
СК возбудил уголовное дело о теракте после атаки ВСУ на Рыльск
18:26
Цискаридзе: я уже давно не наслаждаюсь «Щелкунчиком»
18:04
Путин предложил увеличить выплаты по беременности до уровня МРОТ
17:59
Видео
В РВИО рассказали, как бизнес США работал против американской армии
17:58
Видео
В Москве состоялся выпуск офицеров Военного университета им. Невского
17:52
Видео
Суд арестовал гендиректора АО «Корпорация развития Курской области»
17:29
Видео
Белоусов заявил, что Кириллов прошел путь, достойный офицера
17:26
Терапевт Водовозов рассказал, сколько надо пить воды зимой
17:25
Видео
Белоусов передал «Золотую Звезду» Героя РФ родным погибшего Кириллова
17:21
Умер актер из «Возвращения Будулая» и дублер Боярского Александр Пестов
17:16
Видео
Путин предложил объявить 2025-й Годом защитника Отечества
Шойгу рассказал о мировой популярности бренда «Армия России»

Шойгу рассказал о мировой популярности бренда «Армия России»

В Центральном академическом театре Российской Армии прошли праздничные мероприятия, посвященные 100-летнему юбилею военной торговли.
15 ноября 2018, 20:33
Реклама
Шойгу рассказал о мировой популярности бренда «Армия России»

Бренд «Армия России» стал широко популярен не только в нашей стране, но и за рубежом, став новым лицом военной торговли, сказал министр обороны Сергей Шойгу в четверг на торжественном мероприятии в Центральном театре Российской Армии, посвященном 100-летию военной торговли.

«Военная торговля сегодня приобрела совершенно новое лицо, которое представлено, в том числе и новым брендом "Армия России". Одежду под этим брендом носят все: и дети, и взрослые, и мужчины, и женщины, и пожилые люди. Когда я вижу этот бренд далеко за рубежом, мне приятно, что его делала наша военная промышленность. Мне безусловно приятно, когда у меня спрашивают, нельзя ли получить что-то дополнительно из того, что у нас делается. Последний раз это было в Китае», - сказал Шойгу.

Также министр обороны выразил благодарность сотрудникам военной торговли и ее ветеранам за их труд.

«Тот момент, с которого мы начали отсчитывать возраст военной торговли -  знаковый и тяжелый для страны, это самый разгар Гражданской войны, в который появляется решение о создании системы военной торговли. За прошедшие годы вами было сделано очень много. Круглые сутки вы рядом с каждым офицером, бойцом нашей армии. Вы следите за тем, чтобы они всегда были сыты и на них хорошо сидела форма. Отдельное спасибо ветеранам военной торговли, которые прошли военное лихолетье и не уронили честь и достоинство, которые были завоеваны в эти тяжелые годы»,- сказал Шойгу.

В фойе Театра Российской Армии к юбилейной дате представлена выставка автолавок всех времен начиная с довоенного периода и заканчивая сегодняшними современными полностью автоматизированными образцами.

Реклама
Реклама