Лента новостей
Лента новостей
04:30
В России изменится порядок взыскания долгов с граждан
04:21
Власти Израиля приказали армии остановить наступление в Газе
03:57
CBS: военную атаку на суда флотилии Тунберг одобрил лично Нетаньяху
03:30
Польша стягивает войска к границам с Германией и Литвой
03:00
В США могут выпустить монету $1 с изображением Трампа
02:30
В Норвегии нашли десять солдат, потерявшихся у границы с Россией
02:07
Глава Минэнерго США предупредил о ядерной угрозе из-за шатдауна
01:41
Reuters: аэропорт Мюнхена снова приостановил работу из-за БПЛА
01:11
Al Qahera News: идет подготовка межпалестинского диалога о будущем Газы
00:47
В Ницце в результате стрельбы погибли два человека
00:42
Трамп после ответа ХАМАС призвал Израиль прекратить удары по Газе
00:25
Bloomberg: Китай предложил США инвестиции на триллион долларов
00:23
Суд в США приговорил рэпера P. Diddy более чем к 4 годам тюрьмы
00:00
Видео
Космическим войскам исполнилось 68 лет
23:40
Delfi: в Латвии задержали голландского беженца, желавшего перебраться в Россию
23:20
ХАМАС согласился освободить израильских заложников по плану Трампа
22:54
Сенат США отклонил законопроект, позволяющий закончить шатдаун
22:31
В ЦБ составили список фраз, которые часто используют аферисты
На Украине показали свой первый электрогрузовик

На Украине показали свой первый электрогрузовик

Автомобиль весит без малого тридцать тонн и стоит при этом 400 тысяч евро.
25 ноября 2018, 22:39
Реклама
На Украине показали свой первый электрогрузовик

На Украине собрали первый электрогрузовик. Изделие получило название ERCV27 и вышло с конвейера Луцкого автосборочного завода №1, на котором в свое время производились внедорожники ЛуАЗ, сообщается на официальном сайте корпорации «Богдан».

Машина - плод совместных усилий. Украинским сборщикам помогали коллеги из датской компании Banke Electromotive, так как грузовик предполагается использовать на западноевропейских дорогах. На создание грузовика с электроприводом ушло восемь месяцев.

Сейчас «на ходу» два опытных экземпляра ERCV27, которым предстоит пройти процедуру сертификации, и если нареканий к изделию не возникнет, украинское предприятие получит крупный заказ. Это будет крайне своевременно, так как объем производства на ЛуАЗе невелик: сейчас в его цехах собирают примерно 140 автобусов и троллейбусов за десять месяцев.

Грузовик полностью изготовлен из нержавеющей стали по каркасной технологии. Кузов позволяет установку специальных надстроек. По желанию, ERCV27 может стать мусоровозом или уборочной машиной.

Кабина и основные кузовные панели пластиковые, что позволило уменьшить вес автомобиля до 27 тонн. При такой массе он способен разгоняться до 80 километров в час. Аккумуляторы, питающие силовой агрегат, рассчитаны на 12 лет службы. Простаивать грузовик не должен, так как 70% емкости его батарей можно восполнить за полчаса в режиме быстрой зарядки, запас хода на одной такой «заправке» составляет 220 километров.

При этом условия для водителя не совсем спартанские: кабина оснащена отеплителем, системой вентиляции и видеонаблюдения.

Ахиллесова пята первого украинского электрогрузовика – цена. Один такой агрегат на колесах обойдется потенциальному покупателю в 400 тысяч евро. В качестве оправдания сотрудники Луцкого автопредприятия называют импортные комплектующие, пообещав в будущем наладить локальное производство.

Реклама
Реклама