Лента новостей
Лента новостей
01:16
Маск провел встречу с постпредом Ирана при ООН
00:14
Пентагон: Киев будет еженедельно получать пакеты военной помощи
23:59
Из-за удара ЦАХАЛ по центру скорой помощи на юге Ливана погибло 6 человек
23:29
Пентагон признал, что сделать поставки ВСУ до ухода Байдена будет сложно
22:46
Пожарные спасли 11 человек из горящей квартиры на западе Москвы
22:40
Видео
«Они не ожидали захода»: штурмовики - об освобождении Кругляковки
22:25
Видео
Лавров прибыл в Абу-Даби
22:03
Министр ВС Франции сообщил о завершении подготовки новой бригады ВСУ
21:59
СНБО удалила посты с критикой кандидата Трампа на пост главы разведки
21:09
Видео
Лакмусовая бумажка ЕС: как в ФРГ наступил кризис из-за помощи Украине
21:04
Видео
На Украине предложили остановить все выплаты, кроме военных
20:26
Четырехэтажный дом в Лобне эвакуировали из-за мины под полом квартиры
20:21
Сийярто анонсировал появление нефтепровода Венгрия-Сербия через 3 года
20:03
Видео
В Минобороны объяснили логику дифференциации выплат военнослужащим
19:54
Еврокомиссия одобрила выделение Украине 4,1 млрд евро
19:52
Видео
Антиукраинская команда: какие имена в окружении Трампа напугали Киев
18:55
Видео
Политолог: преследование Ле Пен приведет к волнениям во Франции
18:46
Россияне смогут с 2025 года узаконить перепланировку квартир без суда
На Украине показали свой первый электрогрузовик

На Украине показали свой первый электрогрузовик

Автомобиль весит без малого тридцать тонн и стоит при этом 400 тысяч евро.
25 ноября 2018, 22:39
Реклама
На Украине показали свой первый электрогрузовик

На Украине собрали первый электрогрузовик. Изделие получило название ERCV27 и вышло с конвейера Луцкого автосборочного завода №1, на котором в свое время производились внедорожники ЛуАЗ, сообщается на официальном сайте корпорации «Богдан».

Машина - плод совместных усилий. Украинским сборщикам помогали коллеги из датской компании Banke Electromotive, так как грузовик предполагается использовать на западноевропейских дорогах. На создание грузовика с электроприводом ушло восемь месяцев.

Сейчас «на ходу» два опытных экземпляра ERCV27, которым предстоит пройти процедуру сертификации, и если нареканий к изделию не возникнет, украинское предприятие получит крупный заказ. Это будет крайне своевременно, так как объем производства на ЛуАЗе невелик: сейчас в его цехах собирают примерно 140 автобусов и троллейбусов за десять месяцев.

Грузовик полностью изготовлен из нержавеющей стали по каркасной технологии. Кузов позволяет установку специальных надстроек. По желанию, ERCV27 может стать мусоровозом или уборочной машиной.

Кабина и основные кузовные панели пластиковые, что позволило уменьшить вес автомобиля до 27 тонн. При такой массе он способен разгоняться до 80 километров в час. Аккумуляторы, питающие силовой агрегат, рассчитаны на 12 лет службы. Простаивать грузовик не должен, так как 70% емкости его батарей можно восполнить за полчаса в режиме быстрой зарядки, запас хода на одной такой «заправке» составляет 220 километров.

При этом условия для водителя не совсем спартанские: кабина оснащена отеплителем, системой вентиляции и видеонаблюдения.

Ахиллесова пята первого украинского электрогрузовика – цена. Один такой агрегат на колесах обойдется потенциальному покупателю в 400 тысяч евро. В качестве оправдания сотрудники Луцкого автопредприятия называют импортные комплектующие, пообещав в будущем наладить локальное производство.

Реклама
Реклама