Лента новостей
Лента новостей
00:02
Мичман 48 часов не сходил с командного мостика в боях за остров Даго в ВОВ
23:33
В ЮНЕСКО не утвердили доклад без упоминания погибших журналистов из РФ
22:44
Видео
Пулеметчик показал быстро зачищенный от ВСУ поселок в Курской области
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Видео
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
17:50
Видео
В МО РФ обсудили межведомственное взаимодействие в интересах обороны
17:39
Видео
Цискаридзе призвал ограничить цены на билеты в государственные театры
17:30
Видео
В Россию с Украины вернулись 46 жителей Курской области
17:24
Видео
В Москве 200 новобранцев приняли присягу в спортивных ротах ЦСКА
17:05
Видео
Эксперт: новые санкции США осложнят расчеты за газ с Европой
Раскрыты подробности о двигателе для легкого истребителя 5 поколения

Раскрыты подробности о двигателе для легкого истребителя 5 поколения

Разработка двигателя для легкого российского истребителя пятого поколения ведется на базе РД-33.
12 декабря 2018, 18:04
Реклама
Раскрыты подробности о двигателе для легкого истребителя 5 поколения

Двигатель для легкого истребителя пятого поколения может быть создан на базе РД-33, который устанавливается в том числе на истребители МиГ-29. Об этом в интервью «Звезде» рассказал исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.

«Исторически мы занимаемся двигателем для легкого истребителя. Если говорить о работах по созданию истребителя пятого поколения, то это тяжелый истребитель [Су-57 - прим. ред]. Но конечно, мы не остаемся в стороне и считаем, что двигатель РД-33 еще имеет потенциал и на его базе может быть создан двигатель более современный, который можно будет причислить к двигателям пятого поколения с тягой до 11 тонн. Над этим мы работаем», - сказал Ватагин.

РД-33 — турбореактивный двигатель двухконтурный двухвальный с форсажной камерой (ТРДДФ). Тяга максимальная бесфорсажная для РД-33К - 5400 кгс, на форсаже 8 800 кгс. Максимальная тяга (на чрезвычайном взлётном режиме) - 9 400 кгс. Двигатель устанавливается в том числе и на новейшую модификацию МиГ-29, МиГ-35.

О создании легкого истребителя пятого поколения в июле 2017 года заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Ранее генеральный конструктор-директор «ОКБ им. А.М. Люльки» Евгений Марчуков в эксклюзивном интервью «Звезде» сообщил, что двигатель пятого поколения для Су-57 по своей удельной тяге превосходит все имеющиеся в мире аналоги.

В сентябре текущего года заместитель технического директора Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Гагарина Юрий Кондратьев сообщил корреспонденту «Звезды», что двигатель второго этапа создается в тех же габаритах, что и АЛ-41Ф1, поэтому больших доработок конструкции самолета при его внедрении не потребуется.

Кроме того, он отметил, что этот двигатель получат в том числе и самолеты в строевых частях.

Читайте полную версию интервью в четверг, на сайте телеканала «Звезда».

Реклама
Реклама