Лента новостей
Лента новостей
13:18
Кремль: контактов с администрацией США после удара «Орешником» не было
13:17
Кремль: МО РФ проработает механизмы оповещения мирных жителей Украины
13:16
Песков: Россия предпочла бы, чтобы США прислушались к заявлениям Путина раньше
13:10
В Кремле объяснили главный посыл Западу в обращении Путина
13:03
Видео
Замкомвзвода рассказал, как остановил колонну ВСУ, подбив первую машину
12:40
AFP: из-за «Орешника» созвали экстренное заседание Совета Украина - НАТО
12:11
В РФ удвоилось число жалоб в ЦБ из-за блокировки счетов
12:04
Видео
Командир Т-90М сравнил танк со снайперской винтовкой
11:52
Песков заявил, что Россия нуждается в мигрантах
11:43
Видео
Экипажи Ка-52М сожгли украинскую технику в курском приграничье
11:34
Орбан призвал серьезно отнестись к заявлению Путина
11:18
Видео
Нахимовцам показали мультфильм о строителях атомных подлодок
10:59
Видео
Джабаров: «Орешник» стал полной неожиданностью для Запада
10:38
Видео
Пусть Байден услышит: как Запад отреагировал на применение «Орешника»
10:15
Российские ученые нашли в Арктике гигантские вирусы
10:10
Видео
Белоусов заявил, что ВС РФ сорвали всю кампанию 2025 года для ВСУ
10:09
Видео
Белоусов вручил награды отличившимся бойцам группировки войск «Север»
10:02
Видео
Белоусову представили используемое Киевом оружие НАТО
Потомок Ту-144: стало известно, когда авиакомпании РФ получат сверхзвуковой лайнер

Потомок Ту-144: стало известно, когда авиакомпании РФ получат сверхзвуковой лайнер

Началось изучение экологических факторов воздействия этих летательных аппаратов на окружающую среду.
21 декабря 2018, 11:41
Реклама
Потомок Ту-144: стало известно, когда авиакомпании РФ получат сверхзвуковой лайнер

Сверхзвуковые пассажирские самолеты появятся в России между 2025 и 2030 годами. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на генерального директора Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Е. Жуковского Кирилла Сыпало.

«Я думаю, что это 2025-2030-е годы. Демонстраторы появятся раньше - где-то в 2021 году, а в 2023 году, наверное, можно будет говорить о прототипе», - цитирует Сыпало агентство.

По его словам, сейчас подход к разработке и проектированию таких самолетов более системный, чем в то время, когда создавались британо-французский «Конкорд» и советский Ту-144.

Сыпало отметил, что данный подход в первую очередь предусматривает изучение экологических факторов воздействия и методов снижения воздействия этих летательных аппаратов на окружающую среду.

Реклама
Реклама