Лента новостей
Лента новостей
14:10
Песков сообщил, что в Кремле внимательны ко всем словам Трампа
13:55
Россия и Украина обменялись ранеными
13:30
Киев передал России двух жителей Курской области
13:21
Видео
Лавров: Москва рассмотрит Эр-Рияд как площадку для переговоров с Вашингтоном
13:02
Видео
Российские военнослужащие возвращены из плена в результате обмена
12:35
ВС РФ ночью нанесли массированный удар по военным объектам в Киеве
12:34
Российские войска освободили Предтечино в ДНР
12:29
Видео
Появились кадры дома на Рублевском шоссе, откуда выпал топ-менеджер «Транснефти»
11:45
Видео
Северная Венеция уходит под воду: уровень Невы превысил 180 см
11:29
Видео
Расчет «Тора» выявил и уничтожил вражеские дроны в условиях помех
10:58
МИД Украины вызвал посла Венгрии из-за Зеленского в виде клоуна
10:50
Видео
Снаряды «Мсты-С» разметали миномет ВСУ вместе с расчетом
10:32
Видео
Как звук стиральной машинки: жительница Азова рассказала о прилете дрона ВСУ
09:50
Видео
Вынесен приговор еще двум участникам банды Басаева
09:04
Лавров телеграммой поздравил Рубио с Днем независимости США
08:23
Воробьев: двое мужчин пострадали при атаке дронов на Сергиев Посад
07:40
ВСУ за ночь попытались атаковать территорию РФ 48 беспилотниками
07:14
Трамп объявил о намерении провести бой UFC у Белого дома
Потомок Ту-144: стало известно, когда авиакомпании РФ получат сверхзвуковой лайнер

Потомок Ту-144: стало известно, когда авиакомпании РФ получат сверхзвуковой лайнер

Началось изучение экологических факторов воздействия этих летательных аппаратов на окружающую среду.
21 декабря 2018, 11:41
Реклама
Потомок Ту-144: стало известно, когда авиакомпании РФ получат сверхзвуковой лайнер

Сверхзвуковые пассажирские самолеты появятся в России между 2025 и 2030 годами. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на генерального директора Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Е. Жуковского Кирилла Сыпало.

«Я думаю, что это 2025-2030-е годы. Демонстраторы появятся раньше - где-то в 2021 году, а в 2023 году, наверное, можно будет говорить о прототипе», - цитирует Сыпало агентство.

По его словам, сейчас подход к разработке и проектированию таких самолетов более системный, чем в то время, когда создавались британо-французский «Конкорд» и советский Ту-144.

Сыпало отметил, что данный подход в первую очередь предусматривает изучение экологических факторов воздействия и методов снижения воздействия этих летательных аппаратов на окружающую среду.

Реклама
Реклама