Лента новостей
Лента новостей
04:34
Трое переговорщиков от Катара погибли в Шарм-аш-Шейхе
03:53
Видео
Готовятся к худшему: напряженность между США и Венесуэлой грозит войной
03:31
Видео
Россиянам рекомендовали не посещать центр Мадагаскара из-за протестов
02:46
В Афганистане заявили о завершении «операции возмездия» против Пакистана
01:59
Лекорню заявил, что может снова уйти в отставку
01:06
В Шарм-эль-Шейхе» на саммите мира обсудят прекращение войны в Газе
00:22
Волк заявила, что МВД поможет депортированным из Латвии россиянам
23:40
Макрон отправится в Египет на подписание соглашения Израиля и ХАМАС
23:21
Три человека пострадали во время стрельбы на рынке в немецком Гисене
22:40
Обладательница «Оскара» Дайан Китон скончалась в возрасте 79 лет
22:29
Tolo news: на афганско-пакистанской границе начались ожесточенные бои
22:01
Средства ПВО сбили семь беспилотников в небе над Россией
21:44
Спасатели не нашли выживших после взрыва на заводе в Теннесси
21:24
Бесценные реликвии Будды доставили из Индии в Россию
21:07
В Бельгии допустили введение войск в Брюссель на фоне высокой преступности
20:55
Жителей Белгородской области предупредили о веерных отключениях электричества
20:16
Видео
В Москве прошел Всероссийский детский конкурс «Профессия - Родину защищать»
19:38
В МИД РФ напомнили о новых правилах въезда в Шенгенскую зону с 12 октября
В России вступило в силу требование о маркировке продуктов с ГМО

В России вступило в силу требование о маркировке продуктов с ГМО

Производители будут обязаны наносить специальный знак на упаковку, если содержание ГМО в продукте превышает 0,9%.
26 декабря 2018, 03:56
Реклама
В России вступило в силу требование о маркировке продуктов с ГМО

С сегодняшнего дня, 26 декабря, в России и странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вступает в силу решение об обязательной маркировке продукции, содержащей генно-модифицированные организмы (ГМО).

Теперь производители обязаны наносить на упаковку продукта специальный знак «ГМО», если его содержание превышено на 0,9%.

Таким образом покупатели смогут сразу распознать, что полезно, а что – не очень, и более осознанно делать покупки.

При этом на адаптацию к новым правилам у производителей есть еще полтора года.

Реклама
Реклама