Лента новостей
Лента новостей
01:17
Силы ПВО сбили 77 беспилотников ВСУ над территорией РФ
01:03
В ВМС США сообщили о «крупнейшем в истории» мира ударе по Сомали
00:45
Бастрыкин рассказал, откуда приехало большинство наемников ВСУ
00:00
Андрей Мордвичев вступил в должность главкома Сухопутных войск
23:50
Видео
Расширение операции Израиля встретило осуждение Вашингтона и Брюсселя
23:34
Видео
«Гиацинт» уничтожил лодки и склад ВСУ на левом берегу Днепра
22:45
Над регионами России за два часа перехватили 37 украинских БПЛА
22:30
Временные ограничения ввели в аэропорту Жуковский
22:10
Мэр Ставрополя заявил об отсутствии угрозы обрушения дома после взрыва газа
21:34
Вучич отказался «прятаться под стол» от вопросов Каллас о визите в Москву
21:31
Аэропорт Домодедово приостановил прием и отправку самолетов
20:58
Нетаньяху: Израиль готов к прекращению огня в Газе ради заложников
20:36
Видео
В Москве произошел пожар в ресторане на Арбате
19:44
Видео
Агитпоезд Минобороны прибыл в Северобайкальск
19:40
Рубио сообщил о пересмотре США статуса «Талибана»
19:39
Дежурные средства ПВО сбили 30 украинских дронов
19:21
Видео
Боевой дрон ВС РФ уничтожил терминал связи «Starlink» ВСУ под Харьковом
19:16
В Госдуме указали на ущербность внешней политики Каи Каллас
В России вступило в силу требование о маркировке продуктов с ГМО

В России вступило в силу требование о маркировке продуктов с ГМО

Производители будут обязаны наносить специальный знак на упаковку, если содержание ГМО в продукте превышает 0,9%.
26 декабря 2018, 03:56
Реклама
В России вступило в силу требование о маркировке продуктов с ГМО

С сегодняшнего дня, 26 декабря, в России и странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вступает в силу решение об обязательной маркировке продукции, содержащей генно-модифицированные организмы (ГМО).

Теперь производители обязаны наносить на упаковку продукта специальный знак «ГМО», если его содержание превышено на 0,9%.

Таким образом покупатели смогут сразу распознать, что полезно, а что – не очень, и более осознанно делать покупки.

При этом на адаптацию к новым правилам у производителей есть еще полтора года.

Реклама
Реклама