Лента новостей
Лента новостей
07:32
Определено самое длинное название города в России
07:07
WSJ: Маск постепенно отказывается от планов по созданию своей партии
06:56
Попова назвала главные эпидемиологические угрозы в России
06:23
Видео
Европа, Африка и Азия: участники «Спасской башни» приехали в Москву
06:02
Уиткофф рассказал, сколько времени провел с окружением Путина
05:42
Нетаньяху обвинил Макрона в поддержке терроризма и разжигании антисемитизма
05:24
Российский рынок акций вырос на фоне заявлений из США по Украине
05:00
Видео
Артиллеристы уничтожили блиндажи ВСУ под Камышевахой
04:28
В России заработает ГОСТ с требованиями к детским велосипедам
04:03
Роспотребнадзор с 2025 года ввел новый алгоритм контроля качества продуктов
03:26
СК завершил расследование массового отравления школьников на Камчатке
03:04
Глава Минфина США рассказал про наценку для Европы на американское оружие
02:33
Times: отправка Британией и Францией тысяч военных на Украину маловероятна
02:27
Трамп отказался уходить в отпуск из-за переговоров по Украине
02:01
Трамп: если бы мы с Путиным не понимали друг друга, США были бы в опасности
01:52
Bloomberg: Трамп позвонил Виктору Орбану
01:29
Минобороны РФ: за три часа силы ПВО сбили 23 украинских дрона
00:49
Сийярто: работа нефтепровода «Дружба» восстановлена после атаки ВСУ
12 в 1: в одном ролике собрали легендарные автомобили из кино

12 в 1: в одном ролике собрали легендарные автомобили из кино

В 90-секундном ролике киноманы насчитали не менее 12 транспортных средств.
11 января 2019, 10:40
Реклама
12 в 1: в одном ролике собрали легендарные автомобили из кино

Легендарные автомобили из кинофильмов и мультсериалов прорекламировали доставку продуктов сети супермаркетов Walmart. В 90-секундном ролике киноманы насчитали не менее 12 транспортных средств, в том числе карету Золушки и малыша Бамблби, который машиной является лишь отчасти.

Также любители кино в видео обнаружили Бэтмобиль и Молния Маккуин из «Тачек», DeLorian из «Назад в будущее», автомобиль из «Флинстоунов» и другие машины.

Обращение рекламодателя к классике кино себя оправдало: за считанные дни на YouTube ролик набрал 17 миллионов просмотров.

Реклама
Реклама