В Минтрансе озвучили сроки запуска железнодорожной части Крымского моста
Завершена проходка подземного тоннеля, который станет частью подхода к железнодорожной части Крымского моста.
Объект строится в шести километрах от переправы и и будет закончен в августе. Он является основным из всех искусственных сооружений со стороны Крыма.
В июле будет завершено строительство верхнего строения пути, уложены рельсы и шпальные решетки. В августе первый поезд сможет проехать с Керченского транспортного перехода Крымского моста до станции «Берегово».
«Осенью этого года будем оснащать подход системой связи и централизации блокировки, для того чтобы в декабре этого года было полностью открыто движение со стороны Краснодарского края через Керченский пролив до станции "Багерово" в Крыму», - заявил журналистам заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам «Стройгазмонтажа» Леонид Рыженькин.
Глава Минтранса Евгений Дитрих отметил, что сам подход длиной 18 километров имеет 57 искусственных сооружений. Тоннель - крупнейший и самый важный из них.
«Можно сказать, такой тоннель, который сегодня прошли насквозь, за последние пять-восемь лет никто в России не строил, учитывая, что в Керчи сложный рельеф. Наши строители делают невозможное в условиях повышенной сейсмичности и действующих грязевых вулканов», - добавил министр.
Дитрих рассказал, что строительство подхода идет по плану. Что касается железнодорожной части моста, то монтаж его пролетных строений практически завершен.