Лента новостей
Лента новостей
20:15
Лавров: спецоперация на Украине имеет общемировое значение
19:47
Путин постановил создать комиссию по комплектованию ВС контрактниками
19:27
ВСУ второй раз за день атаковали Энергодар дронами
18:57
В Чувашии авто влетело в поезд на переезде, пассажирка погибла на месте
18:27
«Ледник Судного дня» начал таять быстрее, чем ожидали ученые
18:08
В Сирии заявили, что Украина вербует террористов от отчаяния
18:00
Восемь человек погибли, 59 пострадали при ударе Израиля по Бейруту
17:49
Видео
Танк ВСУ загорелся после ударов FPV-дронов в Курской области
17:35
Видео
Политолог объяснил, почему спецслужбы скрывают данные по делу Трампа
17:28
Видео
В Анапе задержали учинившего драку с перцовым баллончиком в школе
16:48
Видео
Военные Лаоса начали практические занятия на учениях «Ларос-2024»
16:44
Балерину Захарову назначили и.о. ректора академии хореографии в Москве
16:24
Видео
Штурмовики Су-25 сожгли бронетехнику ВСУ в приграничье Курской области
16:17
Видео
Израильские военные нанесли точечный удар по Бейруту
16:14
Nature: ученые из РФ потеряют доступ к Большому адронному коллайдеру
16:02
Видео
ВС РФ уничтожили бронетехнику вместе с боевиками ВСУ в Курской области
15:40
Видео
Израильские военные ударили по объектам на юге Ливана
15:05
Видео
Эксперт предположил, что могло спровоцировать землетрясение в Кузбассе
Автомеханики рассказали, как нужно прогревать АКПП в сильный мороз

Автомеханики рассказали, как нужно прогревать АКПП в сильный мороз

Как правильно действовать, чтобы не «угробить» коробку, рассказали автомеханики одного из сервисов.
27 января 2019, 14:30
Реклама
Автомеханики рассказали, как нужно прогревать АКПП в сильный мороз

Споры о том, нужно ли долго прогревать двигатель в морозы, не утихают среди автомобилистов каждый сезон и усиливаются с наступлением морозов. Одни являются противниками длительных прогревов потому, что они «убивают» современные хрупкие катализаторы, другие наоборот считают, что греть двигатель нужно, поскольку есть большая вероятность износа его деталей из-за загустевшего масла. Об этом сообщает издание DriveNN.

По мнению многих владельцев машин, «автомат» прогревается вместе с двигателем, а современное масло рассчитано на широкий диапазон температур и в прогреве не нуждается. Другие заявляют, что коробку в морозы греть все-таки нужно, чтобы не сократить срок ее службы.

Как правильно действовать, чтобы не «угробить» коробку, рассказали автомеханики одного из сервисов, которые специализируются на переборке и восстановлении «автоматов».

По их словам, многие владельцы машин пытаются прогреть автоматическую трансмиссию переключениями между режимами, в частности, между «P» и «N», таким образом разгоняя масло в коробке нагнетанием давления насосом, чтоне имеет смысла , потому что режимы «P» и «N» для «автомата» являются идентичными за исключением наличия режима блокировки движения в режиме «Паркинг».

Наиболее логичным и простым методом прогрева АКПП механики называют прогрев, который состоит из двух частей. Первый - стандартный запуск мотора, с которым коробка греется параллельно, хоть и не с большой интенсивностью, а второй - прогрев «автомата» в движении, но важно первый километр двигаться медленно и плавно. Никаких других манипуляций, по словам специалиста, с селектором АКПП в морозную погоду выполнять нет необходимости.

Реклама
Реклама