Лента новостей
Лента новостей
03:59
Юрист назвал подводные камни выплаты пособий в цифровых рублях
03:33
Американский сенатор Сандерс: власти Израиля вышли из-под контроля
03:00
Тимати предложил объявившей его в розыск СБУ поискать в клубе
02:56
В усадьбе Лыткарино появились новый сквер и бюст наставнику Петра I Зотову
02:44
В ГД назвали категории граждан, которым повысят пенсии с 1 октября
02:30
Видео
Мечтал остаться в РФ: сослуживцы о погибшем сыне замдиректора ЦРУ Глоссе
02:08
Видео
Экс-посол Величкин исключил стихийность беспорядков в Непале
01:39
Каждый третий старшеклассник в США не обладает базовыми навыками чтения
01:10
Слюсарь: обломки БПЛА упали на школу-интернат в Ростовской области
01:00
Венгрия подписала 10-летний газовый контракт с Shell
00:56
Видео
Хирурги госпиталя Бурденко удалили бойцу СВО редкую опухоль на сердце
00:36
Российская ПВО сбила 22 украинских дрона за шесть часов
00:25
Трамп объявил о спасении россиянки Цурковой из плена в Ираке
00:08
Видео
Искореженные авто и дом без лестницы: последствия ударов ВСУ по Донецку сняли на видео
00:00
Видео
Политолог Хейфец: США находятся на грани вторжения в Венесуэлу
23:27
Катар предупредил Израиль о последствиях атаки в Дохе
23:24
Пушилин: от удара ВСУ обрушилась лестница в донецкой многоэтажке
23:12
Видео
Додик попросил Лаврова помочь предотвратить госпереворот в Республике Сербской
Автомеханики рассказали, как нужно прогревать АКПП в сильный мороз

Автомеханики рассказали, как нужно прогревать АКПП в сильный мороз

Как правильно действовать, чтобы не «угробить» коробку, рассказали автомеханики одного из сервисов.
27 января 2019, 14:30
Реклама
Автомеханики рассказали, как нужно прогревать АКПП в сильный мороз

Споры о том, нужно ли долго прогревать двигатель в морозы, не утихают среди автомобилистов каждый сезон и усиливаются с наступлением морозов. Одни являются противниками длительных прогревов потому, что они «убивают» современные хрупкие катализаторы, другие наоборот считают, что греть двигатель нужно, поскольку есть большая вероятность износа его деталей из-за загустевшего масла. Об этом сообщает издание DriveNN.

По мнению многих владельцев машин, «автомат» прогревается вместе с двигателем, а современное масло рассчитано на широкий диапазон температур и в прогреве не нуждается. Другие заявляют, что коробку в морозы греть все-таки нужно, чтобы не сократить срок ее службы.

Как правильно действовать, чтобы не «угробить» коробку, рассказали автомеханики одного из сервисов, которые специализируются на переборке и восстановлении «автоматов».

По их словам, многие владельцы машин пытаются прогреть автоматическую трансмиссию переключениями между режимами, в частности, между «P» и «N», таким образом разгоняя масло в коробке нагнетанием давления насосом, чтоне имеет смысла , потому что режимы «P» и «N» для «автомата» являются идентичными за исключением наличия режима блокировки движения в режиме «Паркинг».

Наиболее логичным и простым методом прогрева АКПП механики называют прогрев, который состоит из двух частей. Первый - стандартный запуск мотора, с которым коробка греется параллельно, хоть и не с большой интенсивностью, а второй - прогрев «автомата» в движении, но важно первый километр двигаться медленно и плавно. Никаких других манипуляций, по словам специалиста, с селектором АКПП в морозную погоду выполнять нет необходимости.

Реклама
Реклама