Лента новостей
Лента новостей
23:29
МИД РФ объяснил угрозы Германии передать Киеву ракеты Taurus
22:52
Видео
Внучка военврача рассказала, как ее дед спасал раненых у линии фронта
22:43
Боярский попал в больницу после падения в театре
22:04
РФ денонсировала соглашения с тремя странами по Баренцеву морю
21:40
Житель Белгородской области пострадал при ударе дрона ВСУ по авто
21:23
Видео
Заходили по погоде: как штурмовики ВС РФ освободили Преображенку
20:58
Видео
Театр абсурда: зачем Украина и Европа делают перформанс из 9 Мая
20:38
Видео
Патрушев проверил ход строительства атомных подлодок на «Севмаше»
20:13
Видео
США и Венгрия минус: за чей счет Европа продолжит помощь Киеву
20:03
Трамп допустил выход США из переговорного процесса по Украине
19:50
Видео
«Обрабатываем дом за домом»: как экипажи Т-80 помогают пехоте в ДНР
18:53
Приготовившийся к аварийной посадке Sukhoi Superjet сел во Внуково
18:37
112: во Внуково готовится к аварийной посадке Sukhoi Superjet
18:34
Умер озвучивший Бельмондо, Челентано и Хопкинса актер Рудольф Панков
18:08
Видео
Экипаж Т-72 группировки «Восток» уничтожил блиндаж с пулеметчиком ВСУ
18:03
В центре Москвы нанесли желтую разметку для репетиций Парада Победы
17:48
Видео
В РВИО объяснили, зачем европейских чиновников собирают в Киеве на 9 Мая
17:28
Видео
В комитете ГД по туризму спрогнозировали цены на отдых в Анапе
Автомеханики рассказали, как нужно прогревать АКПП в сильный мороз

Автомеханики рассказали, как нужно прогревать АКПП в сильный мороз

Как правильно действовать, чтобы не «угробить» коробку, рассказали автомеханики одного из сервисов.
27 января 2019, 14:30
Реклама
Автомеханики рассказали, как нужно прогревать АКПП в сильный мороз

Споры о том, нужно ли долго прогревать двигатель в морозы, не утихают среди автомобилистов каждый сезон и усиливаются с наступлением морозов. Одни являются противниками длительных прогревов потому, что они «убивают» современные хрупкие катализаторы, другие наоборот считают, что греть двигатель нужно, поскольку есть большая вероятность износа его деталей из-за загустевшего масла. Об этом сообщает издание DriveNN.

По мнению многих владельцев машин, «автомат» прогревается вместе с двигателем, а современное масло рассчитано на широкий диапазон температур и в прогреве не нуждается. Другие заявляют, что коробку в морозы греть все-таки нужно, чтобы не сократить срок ее службы.

Как правильно действовать, чтобы не «угробить» коробку, рассказали автомеханики одного из сервисов, которые специализируются на переборке и восстановлении «автоматов».

По их словам, многие владельцы машин пытаются прогреть автоматическую трансмиссию переключениями между режимами, в частности, между «P» и «N», таким образом разгоняя масло в коробке нагнетанием давления насосом, чтоне имеет смысла , потому что режимы «P» и «N» для «автомата» являются идентичными за исключением наличия режима блокировки движения в режиме «Паркинг».

Наиболее логичным и простым методом прогрева АКПП механики называют прогрев, который состоит из двух частей. Первый - стандартный запуск мотора, с которым коробка греется параллельно, хоть и не с большой интенсивностью, а второй - прогрев «автомата» в движении, но важно первый километр двигаться медленно и плавно. Никаких других манипуляций, по словам специалиста, с селектором АКПП в морозную погоду выполнять нет необходимости.

Реклама
Реклама