Лента новостей
Лента новостей
02:11
Видео
Артиллеристы раскрыли одну из своих хитростей, применяемых в зоне СВО
01:59
Видео
В РАН объяснили, почему особенности 3I/ATLAS - не повод искать инопланетян
01:14
На Украине раскритиковали план США по урегулированию конфликта
00:26
NYT: в США молодежь стала массово увлекаться православием
00:00
Минобороны запустило спецпроект к 80-летию начала Нюрнбергского процесса
23:44
Видео
Путин заявил, что продолжительность жизни может составлять и 150 лет
23:22
Видео
В России стала массовой схема по аннулированию сделок с квартирами пенсионеров
22:33
Видео
Волгоград на один день сменил название в честь годовщины начала операции «Уран»
21:38
Reuters: план США включает территориальные уступки Киева в пользу России
20:55
Видео
Путин призвал не допустить зависимости от иностранных нейросетей
20:18
Видео
Путин поручил сформировать национальный план внедрения генеративного ИИ
19:36
В Германии ожидают сокращения 150 тысяч рабочих мест
19:02
Видео
Антропоморфный робот сплясал перед Путиным зажигательный танец
18:49
Видео
Пленный из ВСУ: командование не забирало раненых в Красноармейске
18:22
Юрист назвал условия получения пенсии в 80 тысяч рублей
18:04
Ходорковский* внесен Росфинмониторингом в перечень террористов
17:48
Видео
Зенитчики сбили два самолетных беспилотника ВСУ на Ореховском направлении
17:44
Трамп поссорился с фон дер Ляйен в Вашингтоне
Высочайшее мастерство: кадры посадки Ка-27 на палубу в бурю в открытом море

Высочайшее мастерство: кадры посадки Ка-27 на палубу в бурю в открытом море

Пилоты Балтийского флота в ходе тренировки около 60 раз отработали посадку на палубы корветов и сторожевого корабля «Ярослав Мудрый» - и в светлое, и в темное время суток.
09 февраля 2019, 09:42
Реклама
Высочайшее мастерство: кадры посадки Ка-27 на палубу в бурю в открытом море

Посадить вертолет во время снежной бури на палубу корабля прямо в открытом море - такое под силу только настоящим асам. Пилоты Балтийского флота в ходе тренировки в Балтийском море справились с этим без проблем.

Посадка отрабатывалась как на палубы корветов, так и сторожевого корабля «Ярослав Мудрый» - и в светлое, и в темное время суток. Всего - около шести десятков раз. Важно отметить, что площадка на корме составляет всего десять на десять метров.

Специфика военно-морской службы - каждый летчик должен быть готов к полетам над морем в любое время дня и ночи. Авиация для современных корветов и фрегатов в определенных ситуациях незаменима: доставить груз или оказать помощь терпящим бедствие, обнаружить подводную лодку и дотянуться до противника десантно-штурмовой группой - это только малая часть задач.

Ка-27 является «рабочей лошадкой» морской авиации. Самый массовый тип вертолета используют в двух модификациях - противолодочный и поисково-спасательный, значительно расширяя возможности боевого корабля.

Место постоянного базирования Ка-27 - аэродром на берегу моря. У поднятого по тревоге экипажа есть считанные минуты на то чтобы долететь до внешнего рейда.

«Если ты летаешь над морем, вдали от берега, если не видно линию горизонта, это вообще считается сложными метеорологическими условиями. Поэтому подготовка к полетам в любом случае сложнее, чем над землей», - отмечает командир эскадрильи Алексей Комаров.

Патрулирование морских границ Калининградской области в связке с экипажами боевых кораблей осуществляется воздушными асами в круглосуточном режиме.

Реклама
Реклама