Лента новостей
Лента новостей
01:29
Саммит ЕС не смог утвердить 18-й пакет санкций против России
01:01
Зеленский предложил ЕС покупать российскую нефть не дороже $30 за баррель
00:26
За четыре часа ПВО уничтожила 16 вражеских БПЛА над российскими регионами
00:03
Трамп заявил, что подписал торговую сделку с Китаем
23:56
Бойцы ВС РФ рассказали об эмоциях от возвращения из украинского плена
23:35
Видео
На киностудии «Азербайджанфильм» в Баку произошел взрыв
22:58
Опубликовано видео кормления львов перед нападением на директора «Тайгана»
22:40
Захарова осудила атаку БПЛА ВСУ на съемочную группу китайского канала
22:12
ЕС выделит Украине 30,6 миллиарда евро, в том числе за счет активов РФ
22:02
Видео
Самолет с освобожденными бойцами ВС РФ приземлился в Подмосковье
21:37
Видео
Китайский журналист рассказал о самочувствии после удара дрона ВСУ
21:20
На саммите ЕС не смогли принять заявление в поддержку Киева
21:05
Видео
Война утечек: во что вылился конфликт Трампа с CNN после удара по Ирану
20:40
Видео
Лукашенко показал Путину самый большой самосвал
20:07
Видео
Путин объяснил, почему кража Западом активов РФ может пойти на пользу
19:45
Видео
Эксперт объяснил, что не так с ограничением продажи алкоголя в жилых домах
19:25
Видео
МС-21 с новыми российскими системами начал сертификационные испытания
19:03
Хинштейн: в курском приграничье ранен китайский журналист
«Магнит» объявил о ребрендинге

«Магнит» объявил о ребрендинге

Торговые точки оформят в общем стиле и объединят слоганом «Давайте дружить семьями!»
21 февраля 2019, 16:40
Реклама
«Магнит» объявил о ребрендинге

Сеть магазинов «Магнит» объявила о ребрендинге к своему 25-летию. Отныне все торговые точки объединены слоганом «Давайте дружить семьями!»

Как говорится в сообщении пресс-службы компании, объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года.

Обновленный логотип сохранил фирменный знак - букву «М», но получил иную форму.

Первый этап ребрендинга заключается в общем оформлении. Отмечается, что в дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.

«Кроме единого кроссформатного бренда в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», - заявила генеральный директор компании Ольга Наумова.

Реклама
Реклама