Лента новостей
Лента новостей
06:01
Видео
Саперы провели разминирование с помощью дронов в Запорожской области
05:29
Видео
МО показало кадры боя за опорник на Красноармейском направлении
05:12
CBS: США начнут платить подросткам-нелегалам $2500 за «самодепортацию»
04:30
В России изменится порядок взыскания долгов с граждан
04:21
Власти Израиля приказали армии остановить наступление в Газе
03:57
CBS: военную атаку на суда флотилии Тунберг одобрил лично Нетаньяху
03:30
Польша стягивает войска к границам с Германией и Литвой
03:00
В США могут выпустить монету $1 с изображением Трампа
02:30
В Норвегии нашли десять солдат, потерявшихся у границы с Россией
02:07
Глава Минэнерго США предупредил о ядерной угрозе из-за шатдауна
01:41
Reuters: аэропорт Мюнхена снова приостановил работу из-за БПЛА
01:11
Al Qahera News: идет подготовка межпалестинского диалога о будущем Газы
00:47
В Ницце в результате стрельбы погибли два человека
00:42
Трамп после ответа ХАМАС призвал Израиль прекратить удары по Газе
00:25
Bloomberg: Китай предложил США инвестиции на триллион долларов
00:23
Суд в США приговорил рэпера P. Diddy более чем к 4 годам тюрьмы
00:00
Видео
Космическим войскам исполнилось 68 лет
23:40
Delfi: в Латвии задержали голландского беженца, желавшего перебраться в Россию
«Магнит» объявил о ребрендинге

«Магнит» объявил о ребрендинге

Торговые точки оформят в общем стиле и объединят слоганом «Давайте дружить семьями!»
21 февраля 2019, 16:40
Реклама
«Магнит» объявил о ребрендинге

Сеть магазинов «Магнит» объявила о ребрендинге к своему 25-летию. Отныне все торговые точки объединены слоганом «Давайте дружить семьями!»

Как говорится в сообщении пресс-службы компании, объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года.

Обновленный логотип сохранил фирменный знак - букву «М», но получил иную форму.

Первый этап ребрендинга заключается в общем оформлении. Отмечается, что в дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.

«Кроме единого кроссформатного бренда в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», - заявила генеральный директор компании Ольга Наумова.

Реклама
Реклама