Лента новостей
Лента новостей
21:48
Трамп: для мирной сделки по Украине прекращение огня не требуется
21:28
Трамп: Украины не будет в НАТО
21:03
Трамп: если сегодня сделки не будет, помощь Украине прекратится
20:21
Видео
Зеленский прибыл на встречу в Белом доме
20:19
WSJ: Трамп не стал лично приветствовать европейских лидеров у Белого дома
20:02
Видео
Депутат Чепа: отношение Трампа к Зеленскому в Вашингтоне будет строгое
19:53
Видео
Генсек НАТО, глава ЕК и европейские лидеры прибыли на встречу в Белом доме
19:24
Видео
Пятая «редкая экспедиция»: врачи осмотрели около 50 детей в Магадане
18:35
Видео
Дроноводы группировки «Запад» нашли и сожгли два танка Leopard ВСУ
18:27
Россияне смогут увидеть парад планет в ночь на 19 августа
17:59
Видео
ФАБ-3000 и ФАБ-500 разнесли пункты размещения ВСУ в ДНР
17:42
Видео
Политолог: Вэнса во время встречи с Зеленским могут «спустить с поводка»
17:11
Видео
Дроны центра «Рубикон» подорвали вражеские блиндажи в зоне СВО
16:48
Путин провел серию международных звонков по итогам встречи на Аляске
16:18
Видео
Ракетоносцы Ту-95МС пролетели над нейтральными водами Баренцева моря
16:01
Видео
Танкисты ГрВ «Север» уничтожили технику и живую силу ВСУ в Сумской области
15:54
Axios: Белый дом спросил, наденет ли Зеленский костюм на встречу с Трампом
15:20
Видео
Эксперт: Киев отказывается от экономической логики ударом по нефтепроводу
«Магнит» объявил о ребрендинге

«Магнит» объявил о ребрендинге

Торговые точки оформят в общем стиле и объединят слоганом «Давайте дружить семьями!»
21 февраля 2019, 16:40
Реклама
«Магнит» объявил о ребрендинге

Сеть магазинов «Магнит» объявила о ребрендинге к своему 25-летию. Отныне все торговые точки объединены слоганом «Давайте дружить семьями!»

Как говорится в сообщении пресс-службы компании, объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года.

Обновленный логотип сохранил фирменный знак - букву «М», но получил иную форму.

Первый этап ребрендинга заключается в общем оформлении. Отмечается, что в дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.

«Кроме единого кроссформатного бренда в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», - заявила генеральный директор компании Ольга Наумова.

Реклама
Реклама