Лента новостей
Лента новостей
22:43
В Нальчике медсестра заразила 71 человека ВИЧ и гепатитом С
22:19
В ЧФ назвали ложными данные об уничтожении украинцами российской подлодки
22:06
Видео
Лавров заявил о понимании США позиции России по украинскому вопросу
21:31
Наводнение на Бали унесло жизнь россиянки
21:15
Сына режиссера Райнера задержали по подозрению в убийстве родителей
20:59
Видео
В группировке «Запад» заявили о пресечении попыток ВСУ проникнуть в Купянск
20:50
МИД: среди жертв теракта в Австралии есть россияне
20:21
В Объединенной группировке войск опровергли заявления Киева об «успехах» в районе Купянска
20:07
Путин подписал указ о постоянных штрафах за несообщение военкомату о переезде
19:39
Причиной смерти пианиста Оганезова стал рак почки
19:15
Росфинмониторинг получит доступ к данным о переводах по картам «Мир»
18:54
Путин продлил действие параллельного импорта на год
18:29
Камбоджа обвинила Таиланд в распылении токсичного газа
18:21
Видео
Пленный из ВСУ рассказал, что окруженным в Димитрове не доставляют провизию
17:46
Видео
Пропавшие в Прикамье туристы рассказали, как грелись у костра при спуске с горы
17:35
Видео
Дроноводы уничтожили «Гвоздику» и пикапы ВСУ в районе Никольского
17:22
Песков: вопрос присоединения Киева к НАТО является краеугольным
16:53
Euractiv: в Ирландии задумались о вступлении в НАТО

Превосходит все зарубежные аналоги: в РФ завершается разработка двигателя ВК-800

Предполагается, что в будущем на все легкие вертолеты и самолеты можно будет устанавливать отечественные двигатели, так как по своим характеристикам они ничем не уступят иностранным.
09 марта 2019, 05:10
Реклама
Превосходит все зарубежные аналоги: в РФ завершается разработка двигателя ВК-800

В России завершается разработка малоразмерного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800. Первая сертификация самолета, оснащенного двигателем ВК-800 планируется уже в 2020 году. Об этом сообщает RT.

Как рассказал главный конструктор проекта Виталий Логинов, проектная комиссия уже прошла, в текущем же году запланированы испытания. Для этого инженеры намереваются сотрудничать с Центральным институтом авиационного моторостроения имени П.И. Баранова.

«Уже обсуждены технические задания и разосланы проекты договоров», - заявил Логинов.

Разработка ВК-800 ведется на Уральском заводе гражданской авиации и «ОДК-Климов» в Петербурге, а его серийное производство развернут сразу после получения сертификата.

«В 2018 году прошли испытания первые опытные двигатели, на них отработано более 60 успешных запусков», - говорится в сообщении на сайте ЦИАМ.

Как утоняет RT, ВК-800 станет турбовальным двигателем, а на его основе создадут силовые установки для самолетов легкого класса и вертолетов грузоподъемностью до полутора тонн. Двигателем планируется оснащать легкие многоцелевые вертолеты «Ансат», Ка-226, Ка-126 (Ка-128), Ми-54 и ряд других машин.

«Если говорить о вертолетостроении, то ВК-800 для нашей страны - это фактически новое поколение», - отметил исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Предполагается, что двигатель ВК-800 будет превосходить свои зарубежные аналоги по ряду характеристик. Так, благодаря ему авиационная промышленность получит еще один стимул для развития.

Реклама
Реклама