Лента новостей
Лента новостей
04:08
Три подростка пострадали при атаке БПЛА в Воронеже
03:29
Собянин: на подлете к Москве сбили три украинских беспилотника
03:03
Орбиту МКС подняли почти на два километра
02:49
Главком ВМФ Моисеев поздравил летчиков морской авиации с праздником
02:11
Путин назвал хитрюгой предложившего давать авансом семейную ипотеку
01:29
Президент Колумбии призвал отказаться от партнерства с НАТО
01:27
Вдоль пути Сталина в Потсдам расставили более 18 тысяч сотрудников спецслужб
00:54
В Подмосковье решили дать новый импульс домам культуры
00:26
Мощное землетрясение магнитудой 7,3 произошло у берегов Аляски
00:17
За полчаса над Брянской и Орловской областями сбили восемь БПЛА
00:10
Nature: ученые увидели формирование планет в другой солнечной системе
23:34
До шести возросло число пострадавших при атаке дронов ВСУ на Белгород
23:17
Доллар начал падать из-за новостей о возможной отставке главы ФРС Пауэлла
23:15
Над Россией вечером сбили 40 украинских беспилотников
22:58
Житель Белгорода погиб в результате атаки украинских БПЛА
22:41
В Бахрейне отказались отправлять Украине ракеты для комплексов Patriot
22:28
К задержанным в Азербайджане россиянам пустили их матерей
22:16
Пашинян объяснил богатый словарный запас своим тюремным прошлым
Превосходит все зарубежные аналоги: в РФ завершается разработка двигателя ВК-800

Превосходит все зарубежные аналоги: в РФ завершается разработка двигателя ВК-800

Предполагается, что в будущем на все легкие вертолеты и самолеты можно будет устанавливать отечественные двигатели, так как по своим характеристикам они ничем не уступят иностранным.
09 марта 2019, 05:10
Реклама
Превосходит все зарубежные аналоги: в РФ завершается разработка двигателя ВК-800

В России завершается разработка малоразмерного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800. Первая сертификация самолета, оснащенного двигателем ВК-800 планируется уже в 2020 году. Об этом сообщает RT.

Как рассказал главный конструктор проекта Виталий Логинов, проектная комиссия уже прошла, в текущем же году запланированы испытания. Для этого инженеры намереваются сотрудничать с Центральным институтом авиационного моторостроения имени П.И. Баранова.

«Уже обсуждены технические задания и разосланы проекты договоров», - заявил Логинов.

Разработка ВК-800 ведется на Уральском заводе гражданской авиации и «ОДК-Климов» в Петербурге, а его серийное производство развернут сразу после получения сертификата.

«В 2018 году прошли испытания первые опытные двигатели, на них отработано более 60 успешных запусков», - говорится в сообщении на сайте ЦИАМ.

Как утоняет RT, ВК-800 станет турбовальным двигателем, а на его основе создадут силовые установки для самолетов легкого класса и вертолетов грузоподъемностью до полутора тонн. Двигателем планируется оснащать легкие многоцелевые вертолеты «Ансат», Ка-226, Ка-126 (Ка-128), Ми-54 и ряд других машин.

«Если говорить о вертолетостроении, то ВК-800 для нашей страны - это фактически новое поколение», - отметил исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Предполагается, что двигатель ВК-800 будет превосходить свои зарубежные аналоги по ряду характеристик. Так, благодаря ему авиационная промышленность получит еще один стимул для развития.

Реклама
Реклама