Лента новостей
Лента новостей
21:07
Видео
Путин предложил Совбезу обсудить использование ИИ в интересах обороны
20:15
Видео
Оперативный простор: какие пути для ВС РФ открылись после взятия Косовцева
20:01
Видео
От сварки до финальной сборки: как работает первый серийный грузовик «БАЗ»
19:38
Алентову похоронят на Новодевичьем кладбище 29 декабря
18:56
Врач назвал причины потери слуха при гонконгском гриппе
18:53
Видео
Ребенок, пострадавший от напитка с алоэ, сравнил его с «кислотой»
18:23
Станции метро «Путиловская» и «Юго-Западная» открыли в Петербурге
18:19
Видео
Расчеты орудий «Мста-Б» уничтожили дроноводов ВСУ на Сумском направлении
17:28
Арахамия заявил, что выборы на Украине могут провести в гибридном формате
16:58
До восьми выросло число погибших из-за взрыва в мечети в Хомсе
16:52
Миндич: в последнее время встречи с Зеленским проходили очень редко
16:23
Видео
Путин: опыт СВО используется при формировании нового облика ВС РФ
16:19
Видео
Путин заявил, что поставки средств поражения с 2022 года выросли в 22 раза
16:19
Видео
Путин: предприятия ОПК работают в стабильном режиме
16:17
Видео
Кипшидзе: движение в сторону православия в США заметно
16:14
На Украине не смогли провести богослужение из-за спора о датах Рождества
15:50
Минздрав обновил перечень жизненно необходимых лекарств
15:29
Видео
Экипаж Ми-28НМ сжег украинскую бронетехнику в зоне спецоперации

Авиаэксперт назвал возможные причины крушения лайнера в Эфиопии

Ранее сообщалось, что самолет Boeing 737, который направлялся в столицу Кении Найроби, потерпел крушение через несколько минут после вылета.
10 марта 2019, 12:58
Реклама
Авиаэксперт назвал возможные причины крушения лайнера в Эфиопии

Летчик-испытатель, Герой РФ, эксперт в области авиации Анатолий Кнышов поделился со «Звездой» версиями крушения Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии, жертвами которого стали более 150 человек. По мнению специалиста, возможная причина авиакатастрофы - конструктивная недостаточность воздушного судна. Кнышов напомнил, что несмотря на то, что это был новый Boeing 737 Max 8 и авиакомпания получила его всего несколько месяцев назад, он разбился не при наборе высоты и не при посадке, а уже в полете, когда самолет набирает высоту и экипаж включает автоматический режим полета.

«Этап набора высоты после всех процедур уборки шасси и взлета и механизации - самый простой и обыкновенный. Экипаж полностью включает автоматический режим полета, он уже не управляет вручную», - рассказал Кнышов.

«Давайте представим, что режим испытаний не был полностью проведен, тогда, может быть, подвела работа недостаточно испытанной системы автопилота. Если события происходят мгновенно, развивается вначале угрожающая, потом катастрофическая ситуация, где экипаж не может выполнить те необходимые процедуры для сохранения нормального режима полета, тогда это просто взрывоопасное состояние самолета и недостаточная испытанность данного типа воздушного судна», - заключил эксперт.

На борту Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines было 149 пассажиров и восемь членов экипажа. По данным сервиса Flightradar24, борт пропал с радаров через шесть минут после вылета из аэропорта Аддис-Абебы. Он вылетел в 08.35 по местному времени и в 10.25 должен был приземлиться в столице Кении Найроби. Последняя метка на радарах находится на высоте 2 621 метр и скорости 709 километров в час.

Реклама
Реклама