Лента новостей
Лента новостей
12:25
Видео
Прокуратура начала проверку зоогостиницы в Чехове после видео в соцсетях
12:21
ВС РФ нанесли массированный и четыре групповых удара за неделю
12:21
Российские войска освободили Марково в ДНР
11:48
Цивилева: ветеранам передано более 330 авто с ручным управлением
11:35
Видео
В Воронеже задержан россиянин, переводивший деньги ВСУ
11:30
Видео
Цивилева посетила филиал фонда «Защитники Отечества» в Сахалинской области
11:29
Видео
Девочке со спинальной атрофией из Самарской области необходима операция
11:10
Минтранс работает над открытием других аэропортов после Геленджика
10:31
Видео
Летчики армейской авиации уничтожили боевиков, спрятавшихся в лесополосе
10:19
Видео
Путин: деньги - важная вещь, но не самая главная
09:51
Видео
Янукович «прослезился», поняв последствия экономической ассоциации Украины с ЕС
09:18
Видео
Путин считает Москву лучшим местом для встречи с Зеленским
09:13
Видео
Путин: иностранные войска на Украине будут законными целями для России
09:01
Видео
Дроноводы сожгли БТР боевиков в Днепропетровской области
08:51
Путин заявил, что экономика в РФ должна стать экономикой высоких зарплат
08:36
Видео
Путин рассказал о роли России в союзе «дракона, слона и медведя»
08:02
Видео
Путин: нужно распространить ипотеку для всех многодетных семей на Дальнем Востоке
08:00
Российская ПВО перехватила 92 украинских дрона за ночь
Авиаэксперт назвал возможные причины крушения лайнера в Эфиопии

Авиаэксперт назвал возможные причины крушения лайнера в Эфиопии

Ранее сообщалось, что самолет Boeing 737, который направлялся в столицу Кении Найроби, потерпел крушение через несколько минут после вылета.
10 марта 2019, 12:58
Реклама
Авиаэксперт назвал возможные причины крушения лайнера в Эфиопии

Летчик-испытатель, Герой РФ, эксперт в области авиации Анатолий Кнышов поделился со «Звездой» версиями крушения Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии, жертвами которого стали более 150 человек. По мнению специалиста, возможная причина авиакатастрофы - конструктивная недостаточность воздушного судна. Кнышов напомнил, что несмотря на то, что это был новый Boeing 737 Max 8 и авиакомпания получила его всего несколько месяцев назад, он разбился не при наборе высоты и не при посадке, а уже в полете, когда самолет набирает высоту и экипаж включает автоматический режим полета.

«Этап набора высоты после всех процедур уборки шасси и взлета и механизации - самый простой и обыкновенный. Экипаж полностью включает автоматический режим полета, он уже не управляет вручную», - рассказал Кнышов.

«Давайте представим, что режим испытаний не был полностью проведен, тогда, может быть, подвела работа недостаточно испытанной системы автопилота. Если события происходят мгновенно, развивается вначале угрожающая, потом катастрофическая ситуация, где экипаж не может выполнить те необходимые процедуры для сохранения нормального режима полета, тогда это просто взрывоопасное состояние самолета и недостаточная испытанность данного типа воздушного судна», - заключил эксперт.

На борту Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines было 149 пассажиров и восемь членов экипажа. По данным сервиса Flightradar24, борт пропал с радаров через шесть минут после вылета из аэропорта Аддис-Абебы. Он вылетел в 08.35 по местному времени и в 10.25 должен был приземлиться в столице Кении Найроби. Последняя метка на радарах находится на высоте 2 621 метр и скорости 709 километров в час.

Реклама
Реклама