Лента новостей
Лента новостей
01:38
Трамп выдвинул кандидатуру Кеннеди-младшего на должность главы минздрава
01:16
Маск провел встречу с постпредом Ирана при ООН
00:14
Пентагон: Киев будет еженедельно получать пакеты военной помощи
23:59
Из-за удара ЦАХАЛ по центру скорой помощи на юге Ливана погибло 6 человек
23:29
Пентагон признал, что сделать поставки ВСУ до ухода Байдена будет сложно
22:46
Пожарные спасли 11 человек из горящей квартиры на западе Москвы
22:40
Видео
«Они не ожидали захода»: штурмовики - об освобождении Кругляковки
22:25
Видео
Лавров прибыл в Абу-Даби
22:03
Министр ВС Франции сообщил о завершении подготовки новой бригады ВСУ
21:59
СНБО удалила посты с критикой кандидата Трампа на пост главы разведки
21:09
Видео
Лакмусовая бумажка ЕС: как в ФРГ наступил кризис из-за помощи Украине
21:04
Видео
На Украине предложили остановить все выплаты, кроме военных
20:26
Четырехэтажный дом в Лобне эвакуировали из-за мины под полом квартиры
20:21
Сийярто анонсировал появление нефтепровода Венгрия-Сербия через 3 года
20:03
Видео
В Минобороны объяснили логику дифференциации выплат военнослужащим
19:54
Еврокомиссия одобрила выделение Украине 4,1 млрд евро
19:52
Видео
Антиукраинская команда: какие имена в окружении Трампа напугали Киев
18:55
Видео
Политолог: преследование Ле Пен приведет к волнениям во Франции
Авиаэксперт назвал возможные причины крушения лайнера в Эфиопии

Авиаэксперт назвал возможные причины крушения лайнера в Эфиопии

Ранее сообщалось, что самолет Boeing 737, который направлялся в столицу Кении Найроби, потерпел крушение через несколько минут после вылета.
10 марта 2019, 12:58
Реклама
Авиаэксперт назвал возможные причины крушения лайнера в Эфиопии

Летчик-испытатель, Герой РФ, эксперт в области авиации Анатолий Кнышов поделился со «Звездой» версиями крушения Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии, жертвами которого стали более 150 человек. По мнению специалиста, возможная причина авиакатастрофы - конструктивная недостаточность воздушного судна. Кнышов напомнил, что несмотря на то, что это был новый Boeing 737 Max 8 и авиакомпания получила его всего несколько месяцев назад, он разбился не при наборе высоты и не при посадке, а уже в полете, когда самолет набирает высоту и экипаж включает автоматический режим полета.

«Этап набора высоты после всех процедур уборки шасси и взлета и механизации - самый простой и обыкновенный. Экипаж полностью включает автоматический режим полета, он уже не управляет вручную», - рассказал Кнышов.

«Давайте представим, что режим испытаний не был полностью проведен, тогда, может быть, подвела работа недостаточно испытанной системы автопилота. Если события происходят мгновенно, развивается вначале угрожающая, потом катастрофическая ситуация, где экипаж не может выполнить те необходимые процедуры для сохранения нормального режима полета, тогда это просто взрывоопасное состояние самолета и недостаточная испытанность данного типа воздушного судна», - заключил эксперт.

На борту Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines было 149 пассажиров и восемь членов экипажа. По данным сервиса Flightradar24, борт пропал с радаров через шесть минут после вылета из аэропорта Аддис-Абебы. Он вылетел в 08.35 по местному времени и в 10.25 должен был приземлиться в столице Кении Найроби. Последняя метка на радарах находится на высоте 2 621 метр и скорости 709 километров в час.

Реклама
Реклама