Лента новостей
Лента новостей
03:17
Соцучреждения Москвы изменят график работы с 12 по 14 июня
02:53
В Минпросвещения назвали самые востребованные профессии в колледжах
02:07
Reuters: Илон Маск стал первым в истории триллионером
01:41
В США сочли угрозой Трампу гигантские числа 86 47 в районе Белого дома
01:03
Fars: Иран включил в список для ударов связанные с Маском объекты
00:47
В России начались длинные выходные
00:27
Парковки в Москве станут бесплатными 12 и 13 июня в честь Дня России
00:03
До 676 человек выросло число заболевших лихорадкой Эбола в ДР Конго
23:50
Министром обороны Великобритании назначен замглавы МВД Дэн Джарвис
23:22
Трамп: соглашение с Ираном может быть подписано на выходных в Европе
22:53
Видео
Новейшие подлодки, БЭКи, подводные дроны: что увидели гости «Флот-2026»
22:30
Fars: Иран пока не утвердил текст соглашения с США
22:06
Стартовал чемпионат мира по футболу 2026 года
21:43
Видео
В парке «Патриот» подвели итоги военно-полевой игры «Дорога победителей»
21:27
Видео
Студенты вузов показали, как проходит их обучение в войсках БПЛА
20:58
Трамп отменил вечернюю атаку на Иран и анонсировал скорую сделку с Тегераном
20:37
Видео
«Пустота в душе»: сотрудники «Обороны Севастополя» о последствиях пожара
20:26
Мелони призвала ЕС поспешить с единым переговорщиком для диалога с Москвой

Назван снижающий риск инсульта напиток

Регулярное употребление апельсинового сока снижает риск инсульта на 24%, заявляют нидерландские ученые.
23 марта 2019, 08:20
Реклама
Назван снижающий риск инсульта напиток

Фруктовые напитки могут снизить риск развития инсульта. Причем самым полезным из всех был признан апельсиновый сок, сообщают голландские ученые.

Исходя из их исследования, всего один стакан цитрусового напитка способствует уменьшению риска возникновения прединсультного состояния на 24%. Если человек выпивал по одному стакану сока через день, риск инсульта снижался на 20%.

Специалисты из Голландии на протяжении десяти лет наблюдали за здоровьем 35 тысяч добровольцев возрастом от 20 до 70 лет.

Они выяснили, что апельсиновый сок существенно улучшает работу сердечно-сосудистой системы. Те, кто регулярно употребляет напиток, на 13% реже страдают от болезней сердца, сообщает портал Manorama, ссылаясь на исследование специалистов Нидерландского национального института общественного здравоохранения.

Реклама
Реклама