Лента новостей
Лента новостей
23:41
Футбольные федерации 13 стран раскритиковали главу УЕФА
23:04
В Бразилии в результате катастрофы погиб американский музыкант Оливер Три
22:37
Школьники начали получать первые результаты ЕГЭ
22:19
Axios: Трамп пришел в ярость из-за ударов Израиля по Ливану
21:42
В Таиланде заявили об отсутствии дискриминации в отношении граждан РФ
20:42
Киев готовит к эвакуации машиностроительные заводы из Краматорска
20:42
МО РФ: Киев вывез основные мощности и сотрудников КЗТС на запад Украины
20:39
Киев принудительно начал эвакуировать из Краматорска семьи с детьми
20:23
ФИФА попросила сенегальскую сборную убрать звезды с формы на ЧМ-2026
20:08
В Кремле опубликовали поздравительную телеграмму Путина Трампу
19:52
Видео
Дроноводы поделились кадрами уничтожения ВСУ в Константиновке
19:07
Трамп сообщил Путину, что договоренность США и Ирана близка
18:55
Трамп в беседе с Путиным выразил готовность воздействовать на Киев
18:42
Путин поздравил Трампа с 80-летием
18:27
Видео
Политолог: и Каллас, и фон дер Ляйен хотят задавать тон дипломатии ЕС
17:37
Умер бывший командир «Альфы» генерал-лейтенант Гусев
17:21
ЦИК: партия Пашиняна победила на выборах в Армении
17:08
Видео
«Лайт-омоложение»: кардиолог раскрыл пользу для донора крови

Назван повседневный продукт для подавления рака

По мнению ученых, благодаря грецкому ореху можно подавить развитие рака молочной железы.
30 марта 2019, 22:26
Реклама
Назван повседневный продукт для подавления рака

Ученые из Университета Маршалла, который расположен в Западной Вирджинии в США, пришли к выводу, что употребление двух унций орехов в день, что примерно равно 57 граммам, способно подавить экспрессию генов в случае рака молочной железы.

«Опираясь на это, наша команда выдвинула гипотезу, что потребление грецкого ореха изменило бы экспрессию генов при патологически подтвержденном раке молочной железы у женщин», - отмечается в исследовании.

В частности, для клинического исследования были отобраны десять женщин с аналогичным диагнозом на той стадии, когда размер опухоли позволяет сделать биопсию. Участницы эксперимента были поделены на две группы: в одной они употребляли ежедневно по 57 граммов грецкого ореха, а другие были подконтрольной группой. В результате через пару недель пациенты прошли через операцию по удалению опухоли, а затем у них снова были взяты образцы ткани.

В результате оказалось, что экспрессия более 450 идентифицированных генов претерпела значительные изменения в опухоли именно благодаря потреблению грецкого ореха. Также была зафиксирована активация путей, которые способствуют программируемой клеточной гибели, и процессов, отвечающих за размножению и миграцию клеток, уточняется в публикации журнала Nutrition Research.

Ранее исследователи из Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта, который расположен в Калининграде, разработали новую эффективную методику иммунологического уничтожения раковых клеток.

Реклама
Реклама