Лента новостей
Лента новостей
05:28
Более 1,6 млн школьников сдадут ОГЭ в основной период в 2025 году
05:00
Видео
Тихоокеанский флот отмечает 294-ю годовщину со дня основания
04:11
В аэропортах Ярославля и Костромы ввели временные ограничения
03:55
В Госдуме предупредили о повышении тарифов на электроэнергию на 12,6%
03:26
CNN: Израиль готовится нанести удар по территории Ирана
02:52
Видео
Юстина, робособаки и киберконсультант: какие инновации показали на ПМЮФ
02:33
Трамп обвинил в измене окружение Байдена за сокрытие информации
01:55
Дуров заявил, что может приехать в Румынию для дачи показаний
01:40
Видео
Опубликованы кадры с места ДТП со спорткаром в Подмосковье
01:06
Видео
Цены на черешню в Москве превысили три тысячи рублей за килограмм
00:45
Главком ВМФ Моисеев поздравил военнослужащих с Днем Тихоокеанского флота
00:26
Видео
Расчет «Малки» тремя выстрелами разнес укрепрайон ВСУ у Красноармейска
00:13
Трамп заявил о важности ПРО «Золотой купол» для выживания и успеха США
23:57
Аэропорт в Калуге временно прекратил принимать и отправлять рейсы
23:35
Туск пообещал прекратить махинации украинцев с соцвыплатами
22:48
В Крыму из-за заморозков готовятся ввести режим угрозы ЧС
22:23
Вечером над Россией сбили 15 украинских беспилотников
22:16
Сбитый машиной в Московской области лосенок умер
В МИД Нидерландов объяснили суть ребрендинга образа страны
© Pixabay

В МИД Нидерландов объяснили суть ребрендинга образа страны

Новый имидж основывается на том, что именно название «Нидерланды» будет активно продвигаться по всем возможным фронтам.
11 октября 2019, 03:44
Реклама
В МИД Нидерландов объяснили суть ребрендинга образа страны
© Pixabay

В Министерстве иностранных дел Нидерландов объяснили, с чем связан ребрендинг страны. Сообщается, что суть в том, что власти хотят лучше представить голландские ценности, разграничив Нидерланды с самым часто ассоциирующимся с названием страны городом Амстердамом.

Новый имидж страны основывается на том, что именно название «Нидерланды» будет активно продвигаться по всем возможным фронтам, включая и спортивную, и туристическую, и развлекательную отрасли. В том числе одной из возможных причин ребрендинга называется необходимость отойти от устоявшихся стереотипов, связанных с отдельными районами Амстердама и бытующих в нем нравов.

«Действительно было принято решение, что Нидерланды в качестве официального названия нашей страны будет предпочтительным образом использоваться в качестве базисного наименования. Мы хотим представить Нидерланды как открытую, изобретательную и инклюзивную страну», - заявили во внешнеполитическом ведомстве.

Заявление представителя ведомства приводит РИА Новости. По его словам, власти хотят представить новый имидж остальному миру содержательно и недвусмысленно, выбирая прагматичность в качестве отправной точки всего предприятия.

Реклама
Реклама