Лента новостей
Лента новостей
02:01
Трамп: если бы мы с Путиным не понимали друг друга, США были бы в опасности
01:52
Bloomberg: Трамп позвонил Виктору Орбану
01:29
Минобороны РФ: за три часа силы ПВО сбили 23 украинских дрона
00:49
Сийярто: работа нефтепровода «Дружба» восстановлена после атаки ВСУ
00:42
Bloomberg: около десяти государств готовы отправить войска на Украину
00:20
Видео
В Петербурге провели уникальную операцию пациентке из США с опухолью глаза
23:44
Собянин озвучил план строительства новой линии метро до центра «Сколково»
23:20
Президент Ирана прилетел в Белоруссию с официальным визитом
23:19
Видео
Россиянка оказалась «запертой» в горах Тянь-Шаня без связи и помощи
22:49
Guardian: на встрече в Белом доме произошел напряженный момент
22:01
Белый дом увидел «свет в конце туннеля» по украинскому урегулированию
21:30
Мединский напомнил Стуббу, что финны обстреливали Ленинград в 1941 году
21:01
В Белом доме исключили отправку американских военных на Украину
20:37
Видео
В РВИО объяснили, в чем схожесть Финляндии XX века и современной Украины
20:03
Видео
В РСМД оценили шансы проведения встречи Путина и Зеленского в Москве
19:47
Захарова заявила, что Киев отказывается забрать живых пленных украинцев
19:10
Число пострадавших при взрыве на заводе под Рязанью достигло 139
18:53
Видео
Эксперт назвал протесты в Сербии результатом незакрытого гештальта ЕС
В МИД Нидерландов объяснили суть ребрендинга образа страны
© Pixabay

В МИД Нидерландов объяснили суть ребрендинга образа страны

Новый имидж основывается на том, что именно название «Нидерланды» будет активно продвигаться по всем возможным фронтам.
11 октября 2019, 03:44
Реклама
В МИД Нидерландов объяснили суть ребрендинга образа страны
© Pixabay

В Министерстве иностранных дел Нидерландов объяснили, с чем связан ребрендинг страны. Сообщается, что суть в том, что власти хотят лучше представить голландские ценности, разграничив Нидерланды с самым часто ассоциирующимся с названием страны городом Амстердамом.

Новый имидж страны основывается на том, что именно название «Нидерланды» будет активно продвигаться по всем возможным фронтам, включая и спортивную, и туристическую, и развлекательную отрасли. В том числе одной из возможных причин ребрендинга называется необходимость отойти от устоявшихся стереотипов, связанных с отдельными районами Амстердама и бытующих в нем нравов.

«Действительно было принято решение, что Нидерланды в качестве официального названия нашей страны будет предпочтительным образом использоваться в качестве базисного наименования. Мы хотим представить Нидерланды как открытую, изобретательную и инклюзивную страну», - заявили во внешнеполитическом ведомстве.

Заявление представителя ведомства приводит РИА Новости. По его словам, власти хотят представить новый имидж остальному миру содержательно и недвусмысленно, выбирая прагматичность в качестве отправной точки всего предприятия.

Реклама
Реклама