Лента новостей
Лента новостей
05:00
Видео
РСЗО «Ураган» уничтожили склады и силы ВСУ на Времевском выступе
04:07
В Госдуме предложили выплачивать 13-ю пенсию перед Новым годом
03:09
Видео
Пожар на складе в Подмосковье локализован на площади 4200 кв.м.
02:24
АВС News: операция по детонации пейджеров готовилась 15 лет
01:22
США пообещали осложнить экспорт российской нефти новыми санкциями
00:48
Видео
МЧС ликвидирует крупный пожар в подмосковном Раменском
00:29
Видео
Опубликованы кадры удара ВВС Израиля по ракетным установкам «Хезболлы»
00:05
Киевский режим снесет охраняемый ЮНЕСКО памятник Пушкину в Одессе
23:17
ЦАХАЛ более 100 раз атаковала Ливан менее, чем за полчаса
23:01
МИД РФ оценил резолюцию Генассамблеи ООН по Палестине и Израилю
22:15
Польша получит 5 млрд евро от ЕС на восстановление от наводнения
22:01
Пентагон: США не поддерживают операции Израиля в Газе и Ливане
21:39
Столтенберг назвал присутствие Киева в НАТО «лучшей гарантией мира»
21:26
Видео
Морпехи форсировали Чукотский полуостров в ходе арктических учений
20:55
Байден 26 сентября встретится с Зеленским в Белом доме
20:34
Киев переименовал 13 объектов, связанных с величайшими русскими личностями
20:28
Видео
Заболеваемость гриппом и ОРВИ в России выросла на 50% за неделю
20:04
Путин согласовал переговоры с Узбекистаном о доступе к сигналу ГЛОНАСС
В МИД Нидерландов объяснили суть ребрендинга образа страны
© Pixabay

В МИД Нидерландов объяснили суть ребрендинга образа страны

Новый имидж основывается на том, что именно название «Нидерланды» будет активно продвигаться по всем возможным фронтам.
11 октября 2019, 03:44
Реклама
В МИД Нидерландов объяснили суть ребрендинга образа страны
© Pixabay

В Министерстве иностранных дел Нидерландов объяснили, с чем связан ребрендинг страны. Сообщается, что суть в том, что власти хотят лучше представить голландские ценности, разграничив Нидерланды с самым часто ассоциирующимся с названием страны городом Амстердамом.

Новый имидж страны основывается на том, что именно название «Нидерланды» будет активно продвигаться по всем возможным фронтам, включая и спортивную, и туристическую, и развлекательную отрасли. В том числе одной из возможных причин ребрендинга называется необходимость отойти от устоявшихся стереотипов, связанных с отдельными районами Амстердама и бытующих в нем нравов.

«Действительно было принято решение, что Нидерланды в качестве официального названия нашей страны будет предпочтительным образом использоваться в качестве базисного наименования. Мы хотим представить Нидерланды как открытую, изобретательную и инклюзивную страну», - заявили во внешнеполитическом ведомстве.

Заявление представителя ведомства приводит РИА Новости. По его словам, власти хотят представить новый имидж остальному миру содержательно и недвусмысленно, выбирая прагматичность в качестве отправной точки всего предприятия.

Реклама
Реклама