Лента новостей
Лента новостей
07:37
Над Россией минувшей ночью сбили 36 украинских дронов
06:51
Видео
Расчеты ПТРК «Фагот» ВС РФ провели учебные стрельбы на полигонах в Запорожье
06:12
Видео
В академии РВСН прошла конференция в честь Дня космонавтики
05:46
Видео
FPV-дроны не оставили и следа от хорватской РСЗО RAK-SA-12 в ДНР
05:00
Видео
Операторы FPV-дронов сожгли танк ВСУ у села Богатырь в ДНР
04:33
В Курске операцию «Поток» увековечили арт-объектом в виде трубы
03:55
На Камчатке началось извержение вулкана Безымянный
03:51
В марокканском Фес-Саиссе частный джет сбился с курса и сел в поле
03:03
ФБР задержало мужчину, угрожавшего убить Трампа и чиновников США
02:54
Жителей Аляски начали готовить к возможному извержению вулкана
02:21
Кинокритик Юрий Гладильщиков умер в возрасте 63 лет
01:46
Вильфанд сообщил о повышении температуры в Москве с 14 апреля
01:11
Младенец и его мать погибли в ДТП в Дагестане
00:44
Стало известно о смерти режиссера «Рэмбо: Первая кровь» Котчеффа
00:38
Боевики ВСУ выпустили 27 боеприпасов по территории ДНР за сутки
00:00
Видео
Российский экипаж МКС поздравил соотечественников с Днем космонавтики
23:28
Дмитриев заявил о продуктивной дискуссии со Стивом Уиткоффом
23:22
ПВО за 30 минут сбила 13 дронов ВСУ над Ростовской и Курской областями
Ростех разработал варианты развития российского авиапрома
© ilyushin.org

Ростех разработал варианты развития российского авиапрома

Все варианты развития ОАК включают в себя государственное субсидирование для покрытия долгов.
02 октября 2019, 12:13
Реклама
Ростех разработал варианты развития российского авиапрома
© ilyushin.org

Госкорпорация «Ростех», которая, согласно решению президента России Владимира Путина, получила контроль над Объединенной Авиационной Корпорацией, подготовила для рассмотрения в правительстве три варианта развития российского авиапрома, сообщает газета «Коммерсантъ».

По данным издания, в первом случае предлагается очистить баланс предприятий от непрофильных активов, освободить их от неиспользуемых площадей и земельных участков, провести оптимизацию штата. Во втором предлагается провести сокращение числа предприятий конечной сборки и агрегатных заводов, а также значительной доли персонала.

Третий вариант, помимо оптимизации расходов, предусматривает массированную господдержку спроса на российские самолеты, в частности - создание государственной авиакомпании, которая будет использовать исключительно SSJ 100 и МС-21 и будет обслуживать региональные перевозки.

В Ростехе подчеркнули, что ни один из данных вариантов окончательно не принят и что в ведомства направили «максимально объективную картину и набор конкретных предложений. Отметим, что это не готовые решения, а именно сценарии».

В материале говорится, что общий банковский долг ОАК по состоянию на август составлял 509 миллиардов рублей. В случае получения субсидии он сократится до 159 млрд руб, из которых 89 млрд руб. затем также потребуется реструктурировать.

О сложной ситуации в авиастроительной отрасли в июле текущего года заявил президент Ростеха Сергей Чемезов. Тогда он обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой поддержать докапитализацию Объединенной авиастроительной компании на более чем 300 млрд рублей, которая позволит покрыть долги и выполнить в срок программу создания авиалайнера МС-21.

«Там нужна будет докапитализация, потому что нам необходимо будет, чтобы окончательно провести финансовое оздоровление всех предприятий ОАК, более 300 млрд», - ответил президенту Чемезов на соответствующий вопрос.

Отметим, что в феврале текущего года стало известно, что из-за остановки поставок композитов, которые используются, в частности, в крыле самолета, корпорация «Иркут» переходит на материалы российского производства, которые создаются в кооперации с другими предприятиями, в частности, с Росатомом. В связи с этим сдвигаются сроки начала серийного производства МС-21.

Реклама
Реклама