Лента новостей
Лента новостей
02:47
Дуда назвал Польшу спасительницей Украины
02:44
Балицкий: в Запорожской области после удара ВСУ частично пропал свет
02:19
Трамп подписал «большой и красивый» закон о налогах и расходах
01:54
В ХАМАС сообщили о готовности к немедленным переговорам по Газе
01:43
Умер актер из сериала «Зачарованные» Джулиан Макмэхон
01:00
Орбан обвинил Зеленского в попытках заставить Венгрию отказаться от газа из РФ
00:39
Мать арестованного в Баку россиянина рассказала об условиях содержания в СИЗО
00:33
Словакия заблокировала очередные санкции ЕС против России
00:18
На трассе М-4 «Дон» после крупного ДТП загорелись семь машин
00:05
Видео
Напавший на ребенка в Сергиевом Посаде грозился всех убить
23:55
За три часа над Россией сбили 42 украинских беспилотника
23:41
Минздрав: состояние раненого в Нальчике полицейского стабильно тяжелое
23:33
Правительство включило бананы в перечень сельхозпродукции России
22:57
В Великобритании появился новый штамм COVID-19 «стратус»
22:54
Глава «Тайгана» Зубков продолжит общаться со львами после нападения
22:28
Видео
В Пакистане домашний лев сбежал от хозяина и напал на прохожих
22:27
Видео
Переход в никуда: под Ростовом на пустынной дороге установили 22 «зебры»
21:50
Умер автор музыки для «Секретных материалов»
Ростех разработал варианты развития российского авиапрома
© ilyushin.org

Ростех разработал варианты развития российского авиапрома

Все варианты развития ОАК включают в себя государственное субсидирование для покрытия долгов.
02 октября 2019, 12:13
Реклама
Ростех разработал варианты развития российского авиапрома
© ilyushin.org

Госкорпорация «Ростех», которая, согласно решению президента России Владимира Путина, получила контроль над Объединенной Авиационной Корпорацией, подготовила для рассмотрения в правительстве три варианта развития российского авиапрома, сообщает газета «Коммерсантъ».

По данным издания, в первом случае предлагается очистить баланс предприятий от непрофильных активов, освободить их от неиспользуемых площадей и земельных участков, провести оптимизацию штата. Во втором предлагается провести сокращение числа предприятий конечной сборки и агрегатных заводов, а также значительной доли персонала.

Третий вариант, помимо оптимизации расходов, предусматривает массированную господдержку спроса на российские самолеты, в частности - создание государственной авиакомпании, которая будет использовать исключительно SSJ 100 и МС-21 и будет обслуживать региональные перевозки.

В Ростехе подчеркнули, что ни один из данных вариантов окончательно не принят и что в ведомства направили «максимально объективную картину и набор конкретных предложений. Отметим, что это не готовые решения, а именно сценарии».

В материале говорится, что общий банковский долг ОАК по состоянию на август составлял 509 миллиардов рублей. В случае получения субсидии он сократится до 159 млрд руб, из которых 89 млрд руб. затем также потребуется реструктурировать.

О сложной ситуации в авиастроительной отрасли в июле текущего года заявил президент Ростеха Сергей Чемезов. Тогда он обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой поддержать докапитализацию Объединенной авиастроительной компании на более чем 300 млрд рублей, которая позволит покрыть долги и выполнить в срок программу создания авиалайнера МС-21.

«Там нужна будет докапитализация, потому что нам необходимо будет, чтобы окончательно провести финансовое оздоровление всех предприятий ОАК, более 300 млрд», - ответил президенту Чемезов на соответствующий вопрос.

Отметим, что в феврале текущего года стало известно, что из-за остановки поставок композитов, которые используются, в частности, в крыле самолета, корпорация «Иркут» переходит на материалы российского производства, которые создаются в кооперации с другими предприятиями, в частности, с Росатомом. В связи с этим сдвигаются сроки начала серийного производства МС-21.

Реклама
Реклама