Лента новостей
Лента новостей
06:28
Байден опубликовал в своих мемуарах прощальное письмо Трампа
06:22
Ивана Охлобыстина внесли в базу данных военной разведки Украины
05:56
Видео
Штурмовики «Центра» две недели вели радиоигру через трофейные рации ВСУ
05:50
Над вулканом Мутновская сопка на Камчатке заметили пар
05:25
Мошенники активизировались в период больших распродаж
05:12
Видео
Дроноводы «Запада» провели телемост со студентами тамбовских вузов
05:00
Видео
Снайпер Иса рассказал, как за секунды ликвидировал сразу трех боевиков ВСУ
04:45
Пейзаж Айвазовского «Ялтинский залив» впервые выставят на торги
04:14
Фицо обвинил Германию в повторении политических ошибок из-за Украины
04:02
В Литве дважды за ночь объявляли воздушную тревогу из-за НЛО
03:40
Число погибших от нападений медведей в 2026 году выросло до 33
03:32
Овечкин заявил, что болельщики хотят видеть российских хоккеистов на МЧМ-2027
03:06
Палата представителей отклонила попытку импичмента Хегсета
02:37
Бастрыкин запросил доклад о расследовании смерти телеведущего Соседова
02:11
Премьер Норвегии Стере допустил новый разговор с Путиным
01:47
Захарова высмеяла результаты работы Майи Санду фразой «туши свет»
01:37
Ynet: Нетаньяху и Трамп поругались из-за ударов по Ирану
01:11
Госдума одобрила регистрацию находящихся в международном розыске машин

Пособие по уходу за ребенком поднимут до 322 тысяч

Ежемесячные выплаты по беременности и родам с 1 января 2020 года вырастут до 28 тысяч рублей.
13 ноября 2019, 11:40
Реклама
Пособие по уходу за ребенком поднимут до 322 тысяч
© Александр Кондратюк, РИА Новости

Максимальный размер пособия по уходу за ребенком до полутора лет в 2020 году вырастет до 322 тысяч рублей за весь период декретного отпуска.

«Максимальный размер пособия по беременности и родам за 140 дней отпуска с 01 января 2020 составит 322 190,40 рубля», - сообщили «Звезде» в фонде социального страхования.

Ежемесячная выплата по уходу за ребенком за полный календарный месяц составит 27 984,66 рублей.

В ФСС пояснили, что для исчисления размера выплат берется заработная плата за два предшествующих года, но не выше предельной базы.

По данным за 2018 и 2019 годы, предельные базы для начисления страховых взносов в Фонд составили 815 тысяч и 865 тысяч рублей, что позволяет увеличить максимальный размер пособий как по беременности и родам, так и по уходу за ребенком.

На сегодняшний день максимальный размер такого пособия составляет 301 095,20 рублей.  

Реклама
Реклама