Лента новостей
Лента новостей
06:28
Байден опубликовал в своих мемуарах прощальное письмо Трампа
06:22
Ивана Охлобыстина внесли в базу данных военной разведки Украины
05:56
Видео
Штурмовики «Центра» две недели вели радиоигру через трофейные рации ВСУ
05:50
Над вулканом Мутновская сопка на Камчатке заметили пар
05:25
Мошенники активизировались в период больших распродаж
05:12
Видео
Дроноводы «Запада» провели телемост со студентами тамбовских вузов
05:00
Видео
Снайпер Иса рассказал, как за секунды ликвидировал сразу трех боевиков ВСУ
04:45
Пейзаж Айвазовского «Ялтинский залив» впервые выставят на торги
04:14
Фицо обвинил Германию в повторении политических ошибок из-за Украины
04:02
В Литве дважды за ночь объявляли воздушную тревогу из-за НЛО
03:40
Число погибших от нападений медведей в 2026 году выросло до 33
03:32
Овечкин заявил, что болельщики хотят видеть российских хоккеистов на МЧМ-2027
03:06
Палата представителей отклонила попытку импичмента Хегсета
02:37
Бастрыкин запросил доклад о расследовании смерти телеведущего Соседова
02:11
Премьер Норвегии Стере допустил новый разговор с Путиным
01:47
Захарова высмеяла результаты работы Майи Санду фразой «туши свет»
01:37
Ynet: Нетаньяху и Трамп поругались из-за ударов по Ирану
01:11
Госдума одобрила регистрацию находящихся в международном розыске машин

Больничные выплаты поднимут до 2300 рублей в день

Размер пособия по временной нетрудоспособности увеличат с 1 января 2020 года.
13 ноября 2019, 13:00
Реклама
Больничные выплаты поднимут до 2300 рублей в день
© Demian Stringer, ZUMAPRESS.com, Globallookpress

Фонд социального страхования (ФСС) с 1 января 2020 года увеличит размеры ежедневных выплат пособия по временной нетрудоспособности до 2301,36 рублей.

«Максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности за день увеличится с 2150,68 рублей в 2019 году до 2301,37 рублей в 2020 году», - сообщили «Звезде» в ФСС.

В организации также добавили, что единовременное пособие при рождении ребенка будет выплачиваться в фиксированном размере до следующей индексации и составит 17 479,73 рублей, а единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинские организации на ранних сроках беременности - 655,49 рублей.

Ранее сообщалось, что максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет составит 27 984,66 рублей.

Реклама
Реклама