Лента новостей
Лента новостей
18:48
Мединский заявил, что Европе нужны современная Ялта и Потсдам
18:40
При ударе ВСУ по автомобилю погиб житель Белгородской области
18:37
Видео
Оператор БПЛА Бойчик рассказал о применении оптоволоконных дронов при штурмах
18:17
Мокрый снег ожидается ночью в Москве
18:17
Видео
БПЛА «Молния-2» уничтожил пункт управления дронами ВСУ в Сумской области
17:59
Армению лишили права голоса в ОДКБ
17:47
Видео
Мать Соседова отметила странную деталь на видео с его падением
17:35
Путин встретится с Уиткоффом и Кушнером в первой половине дня 12 ноября
17:32
Видео
Освобождение Шиловки создало условия для продвижения в глубину обороны ВСУ
17:15
Видео
Украинцы платят до $20 тысяч за освобождение родственников из ТЦК
17:11
Зарубежные ИИ почти всегда с оговорками отвечают на вопросы о товарах из РФ
17:07
Видео
Российские FPV-дроны тараном уничтожили несколько беспилотников ВСУ в ЛНР
17:02
Федосееву-Шукшину похоронили рядом с мужем
16:53
Видео
Путин: продолжается работа по оснащению коллективных сил ОДКБ вооружениями
16:50
Видео
Расчеты Д-30 разрушили опорные пункты ВСУ в Харьковской области
16:37
Видео
Враждующие сестры Шукшины взялись за руки на похоронах матери
16:34
Кушнер заявил, что предложит Путину привлечь ЕС к переговорам по Украине
16:13
В Совфеде рассказали, когда можно уйти на пенсию досрочно

Путин подписал закон о сокращенном рабочем дне для женщин в селах

Документ гарантирует проживающим в сельской местности женщинам сокращенную рабочую неделю.
13 ноября 2019, 01:46
Реклама
Путин подписал закон о сокращенном рабочем дне для женщин в селах
© Matthias Balk, dpa, Globallookpress

Владимир Путин подписал закон, по которому проживающие в селах женщины будут работать по сокращенному графику. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Так, длительность рабочей недели теперь составит 36 часов, при том, что зарплата трудящихся должна остаться на прежнем уровне, следует из текста документа.

При этом, если рабочий день разделен на несколько частей, то оплата будет устанавливаться в повышенном размере.

Реклама
Реклама