Лента новостей
Лента новостей
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
17:50
Видео
В МО РФ обсудили межведомственное взаимодействие в интересах обороны
17:39
Видео
Цискаридзе призвал ограничить цены на билеты в государственные театры
17:30
Видео
В Россию с Украины вернулись 46 жителей Курской области
17:24
Видео
В Москве 200 новобранцев приняли присягу в спортивных ротах ЦСКА
17:05
Видео
Эксперт: новые санкции США осложнят расчеты за газ с Европой
16:37
Меркель поделилась, как планировала наладить контакт с Путиным
16:12
Видео
Артиллеристы уничтожили гаубицу М198 на территории ЛНР
15:59
Видео
Операторы дронов сбросили гранаты на боевиков ВСУ под Торецком
В условиях малой видимости: кадры учений Ту-134 и Ан-26 на Урале
© ТРК "Звезда"

В условиях малой видимости: кадры учений Ту-134 и Ан-26 на Урале

Летчики отработали упражнения по совершенствованию техники пилотирования на малой высоте и заход на дополнительный круг для совершения посадки.
13 ноября 2019, 23:25
Реклама
В условиях малой видимости: кадры учений Ту-134 и Ан-26 на Урале
© ТРК "Звезда"

Летчики Центрального военного округа отработали технику пилотирования в рамках учений, проходящих в Свердловской области.

Экипажи самолетов Ту-134 и Ан-26 усовершенствовали полеты на малой высоте 800 метров по дублирующим приборам, а также потренировали заход на дополнительный круг для совершения посадки в условиях малой видимости.

Как рассказали в пресс-службе ЦВО, для имитации облачности была использована специальная шторка, которой закрывали часть кабины пилота, что не позволяло летчикам оценивать обстановку визуально. Так, пилотирование самолетом осуществлялось по показаниям приборов.

Практическим занятиям предшествовали занятия в классах предполетной подготовки, в ходе которых летчики упражнялись во взаимодействии экипажей на земле и в воздухе.

Реклама
Реклама