Лента новостей
Лента новостей
02:19
Трамп подписал «большой и красивый» закон о налогах и расходах
01:54
В ХАМАС сообщили о готовности к немедленным переговорам по Газе
01:43
Умер актер из сериала «Зачарованные» Джулиан Макмэхон
01:00
Орбан обвинил Зеленского в попытках заставить Венгрию отказаться от газа из РФ
00:39
Мать арестованного в Баку россиянина рассказала об условиях содержания в СИЗО
00:33
Словакия заблокировала очередные санкции ЕС против России
00:18
На трассе М-4 «Дон» после крупного ДТП загорелись семь машин
00:05
Видео
Напавший на ребенка в Сергиевом Посаде грозился всех убить
23:55
За три часа над Россией сбили 42 украинских беспилотника
23:41
Минздрав: состояние раненого в Нальчике полицейского стабильно тяжелое
23:33
Правительство включило бананы в перечень сельхозпродукции России
22:57
В Великобритании появился новый штамм COVID-19 «стратус»
22:54
Глава «Тайгана» Зубков продолжит общаться со львами после нападения
22:28
Видео
В Пакистане домашний лев сбежал от хозяина и напал на прохожих
22:27
Видео
Переход в никуда: под Ростовом на пустынной дороге установили 22 «зебры»
21:50
Умер автор музыки для «Секретных материалов»
21:34
Уголовное дело возбуждено после нападения на полицейского в Нальчике
21:28
Южная Корея планирует отправить в Россию спецпосланника
Росбанк сообщил о проблемах при операциях по картам
© Anton Belitsky, Global Look Press

Росбанк сообщил о проблемах при операциях по картам

Затруднения по проведению операций по картам коснулись клиентов банка по всей России.
16 ноября 2019, 12:23
Реклама
Росбанк сообщил о проблемах при операциях по картам
© Anton Belitsky, Global Look Press

На территории России с пятницы, 15 ноября, все клиенты Росбанка столкнулись с трудностями при проведении любых операций по картам из-за сбоя в системе организации. Однако представитель банка заявил, что велись плановые работы по «усовершенствованию технических средств», сообщает РБК.

По информации сотрудника банка, накануне вечером процесс работы был восстановлен, но сегодня ночью снова произошел сбой и операции опять не проходят - оплата услуг, переводы по картам и снятие денежных средств.

Во время «наиболее низкой транзакционной активности» 16 ноября с 02.00 до 04.00 банком были проведены «плановые работы по усовершенствованию технических средств», из-за чего могли наблюдаться перебои в работе карточных сервисов.

На данный момент все неполадки устранены.

Реклама
Реклама