Лента новостей
Лента новостей
08:05
Видео
Дроноводы сорвали ротацию боевиков ВСУ в районе села Хорошее
07:49
Над российскими регионами сбили 42 беспилотника за ночь
07:32
Определено самое длинное название города в России
07:07
WSJ: Маск постепенно отказывается от планов по созданию своей партии
06:56
Попова назвала главные эпидемиологические угрозы в России
06:23
Видео
Европа, Африка и Азия: участники «Спасской башни» приехали в Москву
06:02
Уиткофф рассказал, сколько времени провел с окружением Путина
05:42
Нетаньяху обвинил Макрона в поддержке терроризма и разжигании антисемитизма
05:24
Российский рынок акций вырос на фоне заявлений из США по Украине
05:00
Видео
Артиллеристы уничтожили блиндажи ВСУ под Камышевахой
04:28
В России заработает ГОСТ с требованиями к детским велосипедам
04:03
Роспотребнадзор с 2025 года ввел новый алгоритм контроля качества продуктов
03:26
СК завершил расследование массового отравления школьников на Камчатке
03:04
Глава Минфина США рассказал про наценку для Европы на американское оружие
02:33
Times: отправка Британией и Францией тысяч военных на Украину маловероятна
02:27
Трамп отказался уходить в отпуск из-за переговоров по Украине
02:01
Трамп: если бы мы с Путиным не понимали друг друга, США были бы в опасности
01:52
Bloomberg: Трамп позвонил Виктору Орбану
Бренд Loewe выпустил костюм, копирующий концлагерную форму
© diet_prada, instagram

Бренд Loewe выпустил костюм, копирующий концлагерную форму

Люксовую марку обвинили в создании одежды, выглядящей как роба.
25 ноября 2019, 06:55
Реклама
Бренд Loewe выпустил костюм, копирующий концлагерную форму
© diet_prada, instagram

Испанский дом моды Loewe выпустил брючный костюм, напоминающий форму узников концлагерей. Куртку и брюки с черными полосками и нагрудным карманом можно было приобрести за 1 840 долларов.

Сходство одежды от кутюр с формой заключенных заметили блогеры и подняли скандал.

© diet_prada, instagram

Спустя время модель удалили с сайта модного дома, а компании пришлось принести извинения. По словам представителей Loewe, образ был неверно истолкован, и бренд не собирался делать отсылку к «к одному из наиболее неприятных моментов в истории человечества».

Реклама
Реклама