Лента новостей
Лента новостей
16:39
Видео
В Московской области прошли соревнования по армейскому рукопашному бою
16:38
Эксперт рассказал, какие деревья нельзя рубить даже на своем участке
15:51
Эксперимент по контролю мигрантов внедрили в Москве и Подмосковье
15:50
ВС РФ поразили инфраструктуру военного аэродрома и пункты дислокации ВСУ
15:47
Видео
Дроноводы сожгли украинский танк Т-64 в Харьковской области
15:40
Видео
БПЛА группировки войск «Юг» нанесли удар по ретрансляторам ВСУ
15:38
Видео
Захарова заявила, что украинская делегация в Стамбуле говорила на русском
15:22
Роскомнадзор: сервисы ФНС атакуют со скоростью 2 млн запросов в секунду
15:10
ЕС включил в санкционные списки по РФ 17 человек и 58 юридических лиц
14:58
WP: Трамп хочет выплачивать беженцам из Украины по 1 000 долларов за депортацию
14:40
Видео
Фрегат «Адмирал Касатонов» вышел из Североморска в дальний поход
14:07
Великобритания ввела санкции против Петербургской валютной биржи и АСВ
13:40
Слуцкий объяснил цель меморандума между Москвой и Киевом
13:25
Путин и Трамп обсудили тему боевого братства СССР и США
13:22
Трамп заявил Путину, что глубоко впечатлен ценой победы русских в Великой Отечественной
13:21
Путин рассказал Трампу о предотвращении терактов у Кремля перед 9 Мая
13:18
Видео
В РУДН объяснили, почему Трамп предложил Ватикан посредником в переговорах по Украине
13:17
Видео
В Екатеринбурге открыли аллею городов-героев на территории ЦВО
Проверка на прочность: фюзеляж нового Boeing 777X лопнул на испытаниях
© Nicolas Economou ZUMAPRESS.com Globallookpress, seattletimes.com

Проверка на прочность: фюзеляж нового Boeing 777X лопнул на испытаниях

Огромная трещина разделила на две части корпус самолета.
27 ноября 2019, 22:32
Реклама
Проверка на прочность: фюзеляж нового Boeing 777X лопнул на испытаниях
© Nicolas Economou ZUMAPRESS.com Globallookpress, seattletimes.com

Новый авиалайнер Boeing 777X не прошел испытания на прочность и лопнул под давлением. Фото гигантской трещины, которая разделила корпус самолета на две части, опубликовала газета Seattle Times.

Испытания проходили в сентябре в рамках процесса сертификации под контролем федерального управления гражданской авиацией (FAA) США. Лайнер не прошел проверку на прочность, не выдержав «превышающие обычные эксплуатационные нагрузки».

В свою очередь, Европейское агентство авиабезопасности (EASA) проведет свою проверку из-за «потери международного доверия к производителю самолетов и FAA». Напомним, что полеты Boeing 737 MAX были приостановлены в ряде стран, в том числе и в России, после двух катастроф с участием лайнера. 

Национальный регулятор ОАЭ, по словам источника газеты, самостоятельно изучит процесс сертификации Boeing 777X, так как государственная авиакомпания Emirates Airline является крупнейшим покупателем нового лайнера.

Ранее во время теста на безопасность, целостность и герметичность у воздушного судна вылетела дверь.

Реклама
Реклама