Лента новостей
Лента новостей
15:27
Захарова уточнила, какую историческую эпоху хочет повторить Мерц
15:24
В посольстве КНР приняли потомков ветеранов из РФ, воевавших с японскими захватчиками
15:17
Додик рассказал, что Британия готовила его ликвидацию при задержании
14:49
Видео
В Москве наградили победителей фотоконкурса «Мир глазами детей»
14:46
Видео
Благодатный огонь сошел в храме Гроба Господня в Иерусалиме
14:36
Видео
Дерматолог рассказала о плюсах и минусах загара под апрельским солнцем
14:05
Политолог уличил Запад в попытке создать иллюзию «мирными планами» по Украине
13:51
Видео
Полковой священник рассказал, как стал медиком и спас руку бойца в Донецке
13:44
Российские войска освободили Шевченко в ДНР
13:32
Путин поручил составить список компаний, сокративших бизнес в России
13:31
ВС РФ вечером ударили по месту проведения испытаний украинского ОТРК «Сапсан»
13:14
Видео
Агитпоезд Минобороны отправился по городам России в преддверии Дня Победы
12:40
Власти Кубани показали карту пляжей рядом с Анапой, где разрешено купание
12:35
NYP: западные страны в Лондоне согласуют план прекращения огня на Украине
12:17
Депутат ГД: единое расписание в школах направлено на повышение прозрачности
12:07
Российская армия освободила Олешню в Курской области
11:55
Видео
На Троекуровском кладбище установили памятник на могиле военкора Еремина
11:50
РФС пожизненно дисквалифицировал двух футболистов за договорный матч
В условиях полярной ночи: кадры учений МиГ-29 в Арктике
© ТРК "Звезда"

В условиях полярной ночи: кадры учений МиГ-29 в Арктике

В зимний период обучения проходят тренировки экстремального пилотирования. Заполярные асы в любом небе должны чувствовать себя уверенно, показывая только высший пилотаж.
Реклама
В условиях полярной ночи: кадры учений МиГ-29 в Арктике
© ТРК "Звезда"

Летчики корабельных истребительных авиаполков Северного флота приступили к ночным полетам в зимнем периоде обучения. Полеты проходили в темное время суток в сложных метеорологических условиях при низкой температуре воздуха.

До полета инженеры и авиатехники в течение часа проводят осмотр: заправляют, готовят машины к вылету, проверяют узлы и механизмы.

«В предполетный осмотр проверяются все системы, их работоспособность и также в послеполетную подготовку. И по итогам этих двух видов подготовок можно судить - исправен самолет, или нет», - рассказал «Звезде» замкомандира авиационной эскадрильи по инженерно-авиационной службе 100-го корабельного истребительного авиаполка Северного флота Юрий Клименко.

После осмотра МиГи занимают стартовую позицию на «взлетной полосе» и один за другим взмывают в небо. Там отрабатываются приемы воздушного боя, атака и уход от противника, перехват условных целей. Все действия осуществляются на разных высотах: от 500 метров до стратосферы.

Далее МиГ-29 заходит на посадку, которая в условиях темноты возможна только по приборам. Со скоростью примерно 80 метров в секунду торможение происходит очень быстро за счет парашюта. Для полной остановки необходимо расстояние в километр. Мягко и бесшумно совершил посадку истребителя штурман 100-го корабельного истребительного авиаполка Северного флота Алексей Солдатов.

«Как у нас говорят - ночь есть ночь, и нечего путать ее с днем. Ночью, конечно же, полеты выполнять намного сложнее, но для этого мы и тренируемся, чтобы выполнить задачу в любых условиях», - сказал Алексей Солдатов.

МиГ-29 создан для завоевания превосходства в воздухе, а также для уничтожения малоразмерных наземных целей. Истребитель получил боевое применение в Сирии, где наносил удары по объектам террористов.

Реклама
Реклама