Лента новостей
Лента новостей
03:48
Школа и детсад повреждены обломками сбитого БПЛА в Волгограде
03:37
Трамп заявил, что перемирие в секторе Газа будет прочным
03:10
Видео
Один человек погиб и два пострадали в пожаре под Красноярском
02:51
Видео
Не менее 24 человек погибли из-за проливных дождей в Мексике
02:03
Пентагон сформирует спецподразделение для борьбы с наркотрафиком
01:59
Видео
Автоэксперт назвал подачу отопления ориентиром для смены резины на зимнюю
01:45
Видео
Около 200 человек эвакуировали из горящей пятиэтажки под Красноярском
01:06
Роскосмос сообщил об успешных огневых испытаниях первой ступени «Союз-5»
00:55
Удар молнии чрезвычайной силы зафиксировали синоптики в Адлере
00:17
Трамп объявил о повышении на 100% пошлин на товары из Китая
23:52
Около 250 тысяч беженцев вернулись в город Газа
23:33
Из Латвии собрались выдворить 841 россиянина
23:18
Макрон вновь назначил Лекорню премьер-министром Франции
22:50
Сборная России обыграла Иран в товарищеском матче
22:12
Два человека погибли при взрыве в Волгоградской области
21:42
Трамп пригрозил Китаю значительным повышением пошлин на товары
20:52
Взрыв прогремел на заводе по производству взрывчатки в США
20:38
Путин присвоил звание Героя Труда легенде «Спартака» Симоняну
В условиях полярной ночи: кадры учений МиГ-29 в Арктике
© ТРК "Звезда"

В условиях полярной ночи: кадры учений МиГ-29 в Арктике

В зимний период обучения проходят тренировки экстремального пилотирования. Заполярные асы в любом небе должны чувствовать себя уверенно, показывая только высший пилотаж.
Реклама
В условиях полярной ночи: кадры учений МиГ-29 в Арктике
© ТРК "Звезда"

Летчики корабельных истребительных авиаполков Северного флота приступили к ночным полетам в зимнем периоде обучения. Полеты проходили в темное время суток в сложных метеорологических условиях при низкой температуре воздуха.

До полета инженеры и авиатехники в течение часа проводят осмотр: заправляют, готовят машины к вылету, проверяют узлы и механизмы.

«В предполетный осмотр проверяются все системы, их работоспособность и также в послеполетную подготовку. И по итогам этих двух видов подготовок можно судить - исправен самолет, или нет», - рассказал «Звезде» замкомандира авиационной эскадрильи по инженерно-авиационной службе 100-го корабельного истребительного авиаполка Северного флота Юрий Клименко.

После осмотра МиГи занимают стартовую позицию на «взлетной полосе» и один за другим взмывают в небо. Там отрабатываются приемы воздушного боя, атака и уход от противника, перехват условных целей. Все действия осуществляются на разных высотах: от 500 метров до стратосферы.

Далее МиГ-29 заходит на посадку, которая в условиях темноты возможна только по приборам. Со скоростью примерно 80 метров в секунду торможение происходит очень быстро за счет парашюта. Для полной остановки необходимо расстояние в километр. Мягко и бесшумно совершил посадку истребителя штурман 100-го корабельного истребительного авиаполка Северного флота Алексей Солдатов.

«Как у нас говорят - ночь есть ночь, и нечего путать ее с днем. Ночью, конечно же, полеты выполнять намного сложнее, но для этого мы и тренируемся, чтобы выполнить задачу в любых условиях», - сказал Алексей Солдатов.

МиГ-29 создан для завоевания превосходства в воздухе, а также для уничтожения малоразмерных наземных целей. Истребитель получил боевое применение в Сирии, где наносил удары по объектам террористов.

Реклама
Реклама