Лента новостей
Лента новостей
12:09
Участниками финала всероссийской «Семейной зарницы» стали 24 команды
12:04
ВС РФ нанесли групповой удар по нефтеперерабатывающему заводу
11:53
Видео
Артиллеристы превратили в руины пункт управления дронами ВСУ
11:26
Видео
Российские Ту-95 выполнили полет над Японским морем
11:21
В МИД назвали «адом» слова президента Финляндии о перемирии в 1944 году
10:57
Видео
Карасин: есть «коалиция не желающих» отпускать Украину из своих рук
10:50
Видео
Замкомвзвода рассказал о неожиданном для ВСУ заходе в Александроград
10:19
Видео
В Удмуртии предотвратили поджог на железной дороге
09:58
Видео
В Пермском крае сняли на видео разрушительный смерч
09:37
Видео
Дроноводы доставили «Герань» в пункт управления ВСУ в Черниговской области
09:13
Число жертв ЧП на заводе в Рязанской области выросло до 25
08:53
Видео
Гид рассказала о ситуации в Испании во время природных пожаров
08:23
WP отметила разницу в приеме Трампом Зеленского и Путина
08:09
Видео
Дроноводы сожгли САУ Caesar в районе Александровки
08:00
Кровля больницы загорелась в Волгограде из-за падения обломков БПЛА
07:37
Средства ПВО сбили 23 украинских дрона за ночь
07:23
Рютте: 30 стран работают над гарантиями безопасности для Киева
07:05
WSJ: Зеленский на переговорах в США допустил «обмен территориями»
В ЦАГИ испытали модель перспективного малошумного самолета
© ЦАГИ

В ЦАГИ испытали модель перспективного малошумного самолета

Опыты проводились при числах Маха 0,2 на малых скоростях и 0,75-0,8 на больших.
17 декабря 2019, 13:08
Реклама
В ЦАГИ испытали модель перспективного малошумного самолета
© ЦАГИ

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершили первый этап исследований полумодели перспективного малошумного ближнемагистрального самолета. Об этом говорится на официальном сайте организации.

«Особенностью этого летательного аппарата является крыло малой стреловидности, позволяющее обеспечить ламинарное обтекание, и расположение двигателей над задней кромкой крыла. Такая компоновка дает авиалайнеру три преимущества: это снижение сопротивления, экранирование крылом шума от двигателя и защита от попадания посторонних предметов при взлете и посадке. Применение современных профилей позволило сохранить ту же скорость, что и у предшественников — 830–850 км/ч», - говорится в сообщении.

В нем также отмечено, что концепция перспективного малошумного авиалайнера нового поколения начала разрабатываться ЦАГИ в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники в 2002–2010 годах и на период до 2015 года». Первые исследования проходили в трансзвуковой аэродинамической трубе института в 2013 году.

Реклама
Реклама