Лента новостей
Лента новостей
19:14
Суд отправил миллиардера Сулейманова в СИЗО до 2 декабря
18:43
На 95-м году жизни скончалась народная артистка России Нина Гуляева
18:36
В Союзе художников не оценили большую лопатку у ГЭС-2 в Москве
18:32
Видео
Горемыкин заявил о сохранении традиций в новом корпусе пансиона МО РФ
18:27
В Крыму простились с погибшим от БПЛА главой Совета депутатов Новой Каховки
18:13
Видео
В Нальчике стартовал «Кубок Защитников Отечества» среди ветеранов СКФО
17:54
Видео
Архитектор Литвинов рассказал о связи своего образа с залом «Сириус»
17:50
Архиепископа Аджапахяна приговорили к двум годам лишения свободы
17:48
Видео
Экипаж Ка-52М уничтожил боевиков в лесистой местности
17:04
Видео
Четыре человека стали жертвами страшного ДТП под Владимиром
16:24
Видео
Путин: сила России в ее самобытной, суверенной системе образования
16:19
LRT: министр культуры Литвы после недели работы уволился из-за вопроса о Крыме
16:09
Видео
Путин: герои РФ, воспитанные российскими учителями, проявили мужество
16:05
В Ленобласти число погибших от алкогольного суррогата достигло 41
15:57
Видео
Бойцы группировки «Центр», прошедшие десятки штурмов, получили награды
15:15
Один человек погиб при жесткой посадке Ан-2 в Красноярском крае
15:12
Видео
Подозреваемого в убийстве семьи в Ульяновске заключили под стражу
14:58
Видео
Экипаж Су-34 сжег украинскую бронетехнику в зоне спецоперации
В ЦАГИ испытали модель перспективного малошумного самолета
© ЦАГИ

В ЦАГИ испытали модель перспективного малошумного самолета

Опыты проводились при числах Маха 0,2 на малых скоростях и 0,75-0,8 на больших.
17 декабря 2019, 13:08
Реклама
В ЦАГИ испытали модель перспективного малошумного самолета
© ЦАГИ

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершили первый этап исследований полумодели перспективного малошумного ближнемагистрального самолета. Об этом говорится на официальном сайте организации.

«Особенностью этого летательного аппарата является крыло малой стреловидности, позволяющее обеспечить ламинарное обтекание, и расположение двигателей над задней кромкой крыла. Такая компоновка дает авиалайнеру три преимущества: это снижение сопротивления, экранирование крылом шума от двигателя и защита от попадания посторонних предметов при взлете и посадке. Применение современных профилей позволило сохранить ту же скорость, что и у предшественников — 830–850 км/ч», - говорится в сообщении.

В нем также отмечено, что концепция перспективного малошумного авиалайнера нового поколения начала разрабатываться ЦАГИ в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники в 2002–2010 годах и на период до 2015 года». Первые исследования проходили в трансзвуковой аэродинамической трубе института в 2013 году.

Реклама
Реклама