10:01
07 Апреля
Понедельник
Лента новостей
Лента новостей
12:57
Песков ответил на вопрос о телефонном разговоре Путина с Овечкиным
12:57
В Кремле назвали напряженной ситуацию на нефтяном рынке из-за пошлин США
12:55
Кремль: ряд вопросов по прекращению огня на Украине «висят в воздухе»
12:42
ВСУ атаковали энергообъекты в пяти регионах России за сутки
12:28
Видео
Якушев напомнил о преданности Овечкина России
12:26
Видео
Пленный рассказал о доукомплектовании подразделений пожилыми ВСУшниками
12:06
Эксперт рассказал, в каком случае можно остаться без пенсии
11:47
Путин поздравил Овечкина с историческим рекордом
11:35
Видео
Мэр Курска Куцак покинет пост по собственному желанию
11:18
Видео
В Таджикистане стартовали совместные учения с Вооруженными силами России
11:14
Видео
В РФ ликвидировали организованный зарубежными мошенниками узел связи
10:57
Видео
Командир Т-80 рассказал об имитации подбитой техники для обмана ВСУ
10:36
Видео
Ударная группа армейской авиации сожгла технику ВСУ в Курской области
10:16
Экспорт лимонов из Турции временно приостановят с 8 апреля
09:44
Совершил невозможное: как западные СМИ оценили рекорд Овечкина
09:14
Видео
Более 121 тысячи «квадратов» руин обследовали спасатели МЧС РФ в Мьянме
08:35
В Кузбассе трое пропали из-за перевернувшейся аэролодки
07:57
Видео
Грузовик влетел в подземный переход станции метро «Парк Победы» в Москве
В ЦАГИ испытали модель перспективного малошумного самолета
© ЦАГИ

В ЦАГИ испытали модель перспективного малошумного самолета

Опыты проводились при числах Маха 0,2 на малых скоростях и 0,75-0,8 на больших.
17 декабря 2019, 13:08
Реклама
В ЦАГИ испытали модель перспективного малошумного самолета
© ЦАГИ

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершили первый этап исследований полумодели перспективного малошумного ближнемагистрального самолета. Об этом говорится на официальном сайте организации.

«Особенностью этого летательного аппарата является крыло малой стреловидности, позволяющее обеспечить ламинарное обтекание, и расположение двигателей над задней кромкой крыла. Такая компоновка дает авиалайнеру три преимущества: это снижение сопротивления, экранирование крылом шума от двигателя и защита от попадания посторонних предметов при взлете и посадке. Применение современных профилей позволило сохранить ту же скорость, что и у предшественников — 830–850 км/ч», - говорится в сообщении.

В нем также отмечено, что концепция перспективного малошумного авиалайнера нового поколения начала разрабатываться ЦАГИ в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники в 2002–2010 годах и на период до 2015 года». Первые исследования проходили в трансзвуковой аэродинамической трубе института в 2013 году.

Реклама
Реклама