Лента новостей
Лента новостей
07:30
Над Брянской областью ночью сбили восемь украинских дронов
06:57
Рубио: в США хотят мира, а Европа призывает к войне
06:35
FT: договоренности Трампа и Путина ошеломили лидеров ЕС
06:07
Видео
Российские военные лишили ВСУ связи в районе Константиновки
05:52
Дуров: разведка Франции пыталась узнать IP-адреса граждан Румынии
05:22
ЦИК: выборы депутатов Госдумы в 2026 году пройдут 20 сентября
05:00
Видео
FPV-дроны на оптоволокне сожгли технику ВСУ у границы с Курской областью
04:34
Видео
Индустриальный парк и миллионы туристов: как прошел Российско-Китайский форум
04:11
Финские таможенники выразили недовольство закрытием границы с РФ
03:59
Видео
В Индонезии начал извергаться вулкан Левотоби Лаки-лаки
03:09
Видео
Путин заявил, что не стал бы заставлять золотую рыбку исполнять его желания
02:54
Видео
В центре Бакулева пациентке вживили клапан из сердца быка
02:25
Песков: Трамп в разговоре упоминал тему контакта Путина с Зеленским
01:57
Песков заявил, что решение по предложению Ватикана еще не принято
01:43
Трамп заявил о готовности Ватикана принять переговоры по Украине
01:22
Песков: сроков подготовки меморандума по урегулированию с Украиной нет
01:03
На севере Подмосковья выпала почти треть месячной нормы осадков
00:35
Видео
Лось с перебитыми ногами больше суток пролежал на обочине в Подмосковье
Изготовлены первые панели фюзеляжа Ил-114-300
© ОАК

Изготовлены первые панели фюзеляжа Ил-114-300

Особенностью новой машины является ее изготовление «с нуля», по новой электронной конструкторской документации.
18 декабря 2019, 16:34
Реклама
Изготовлены первые панели фюзеляжа Ил-114-300
© ОАК

На ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» изготовлены первые панели для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте Объединенной авиастроительной корпорации.

«На заводе в Ульяновске изготавливаются в сборе панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери», - отмечает директор программы по изготовлению компонентов авиационной техники АО «Авиастар-СП» Григорий Истомин.

Истомин уточнил, что особенностью новой машины является ее изготовление «с нуля», по новой электронной конструкторской документации.

В интервью телеканалу «Звезда» в конце прошлого года главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов сообщил, что вопрос о производстве Ил-114 в России был поднят в 2014 году, а контракт о начале работ подписан только в 2016 году.

«К сожалению, к документации мы приступили только лишь в феврале 2018 года. Сейчас мы заканчиваем ее выпуск, самолет будет производиться на базе РСК «МиГ». Первый полет, как мы предполагаем, пройдет в 2020 году. Вместе с тем мы строим опытный самолет, который будет как бы «агитпунктом» по привлечению заказчиков. Эта машина находится в Жуковском, по ней идут работы, и в конце следующего года самолет будет построен», - сказал Таликов.

Ил-114 — советский и российский пассажирский самолет разработанный КБ Ильюшина и совершивший первый полет в марте 1990 года. 24 апреля 1997 года самолёт был сертифицирован МАК.

До 2012 года Ил-114 выпускался мелкосерийно на ташкентском ТАПОиЧ. Всего было построено более 15 машин. К 2012 году производство Ил-114 на ТАПОиЧ было завершено, завод переориентирован на другую деятельность.

Реклама
Реклама