Лента новостей
Лента новостей
11:05
Видео
В Ровнополье ВСУ оставили в укреплениях гражданских и выдали им оружие
10:49
Видео
Дроноводы сожгли украинский М113 на Константиновском направлении
10:10
Видео
МО РФ запустит рейтинг регионов по цифровой поддержке участников СВО
09:30
В России начали действовать цифровые пенсионные удостоверения
08:56
Видео
Штурмовики обнаружили в подвалах Купянска крупные оружейные склады ВСУ
08:33
Евросоюз закупил у России рекордное количество лекарств
07:58
Видео
МО показало видео удара «Искандером» по запустившим ATACMS на Воронеж MLRS
07:55
ВС РФ отразили попытку украинских боевиков атаковать Воронеж ракетами ATACMS
07:27
Средства ПВО сбили 65 украинских дронов за ночь
06:59
РФ сократила объем вложений в гособлигации США до $31 млн
06:27
Тепловоз и снегоуборочная машина сошли с рельсов в Томске
05:22
Силуанов: подготовлены ответные меры на случай конфискации активов России
05:00
Видео
Артиллеристов ВС РФ наградили медалями в зоне проведения СВО
04:38
Трамп: Саудовская Аравия стала одним из главных военных союзников США вне НАТО
04:26
Финляндия возьмет у Евросоюза кредит в 1 млрд евро на оборону
03:59
Видео
В Японии больше 12 часов тушат уничтоживший 170 домов пожар
03:15
Фицо попросил НАТО усилить противовоздушную оборону Словакии
02:21
Испания пообещала отправить Украине 817 миллионов евро военной помощи
Изготовлены первые панели фюзеляжа Ил-114-300
© ОАК

Изготовлены первые панели фюзеляжа Ил-114-300

Особенностью новой машины является ее изготовление «с нуля», по новой электронной конструкторской документации.
18 декабря 2019, 16:34
Реклама
Изготовлены первые панели фюзеляжа Ил-114-300
© ОАК

На ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» изготовлены первые панели для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте Объединенной авиастроительной корпорации.

«На заводе в Ульяновске изготавливаются в сборе панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери», - отмечает директор программы по изготовлению компонентов авиационной техники АО «Авиастар-СП» Григорий Истомин.

Истомин уточнил, что особенностью новой машины является ее изготовление «с нуля», по новой электронной конструкторской документации.

В интервью телеканалу «Звезда» в конце прошлого года главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов сообщил, что вопрос о производстве Ил-114 в России был поднят в 2014 году, а контракт о начале работ подписан только в 2016 году.

«К сожалению, к документации мы приступили только лишь в феврале 2018 года. Сейчас мы заканчиваем ее выпуск, самолет будет производиться на базе РСК «МиГ». Первый полет, как мы предполагаем, пройдет в 2020 году. Вместе с тем мы строим опытный самолет, который будет как бы «агитпунктом» по привлечению заказчиков. Эта машина находится в Жуковском, по ней идут работы, и в конце следующего года самолет будет построен», - сказал Таликов.

Ил-114 — советский и российский пассажирский самолет разработанный КБ Ильюшина и совершивший первый полет в марте 1990 года. 24 апреля 1997 года самолёт был сертифицирован МАК.

До 2012 года Ил-114 выпускался мелкосерийно на ташкентском ТАПОиЧ. Всего было построено более 15 машин. К 2012 году производство Ил-114 на ТАПОиЧ было завершено, завод переориентирован на другую деятельность.

Реклама
Реклама