Лента новостей
Лента новостей
05:00
Видео
Расчет «Ланцета» обнаружил и уничтожил танк ВСУ в зоне спецоперации
04:18
В США поймали аферистов, укравших $140 тыс с помощью костюма медведя
04:06
Трамп выдвинул своих адвокатов на посты замгенпрокурора и его помощника
03:30
Зеленский собирается презентовать новый «план стойкости»
03:01
На 102-м году скончалась старейший член японской императорской семьи
02:32
Власти США заключили контракт на $33,1 млрд в интересах Пентагона
02:21
На Камчатке начали новый план по спасению выброшенной на берег косатки
02:02
АР: у ВСУ присутствует ощущение надвигающейся бури
01:38
Трамп выдвинул кандидатуру Кеннеди-младшего на должность главы минздрава
01:16
Маск провел встречу с постпредом Ирана при ООН
00:14
Пентагон: Киев будет еженедельно получать пакеты военной помощи
23:59
Из-за удара ЦАХАЛ по центру скорой помощи на юге Ливана погибло 6 человек
23:29
Пентагон признал, что сделать поставки ВСУ до ухода Байдена будет сложно
22:46
Пожарные спасли 11 человек из горящей квартиры на западе Москвы
22:40
Видео
«Они не ожидали захода»: штурмовики - об освобождении Кругляковки
22:25
Видео
Лавров прибыл в Абу-Даби
22:03
Министр ВС Франции сообщил о завершении подготовки новой бригады ВСУ
21:59
СНБО удалила посты с критикой кандидата Трампа на пост главы разведки
Украина может остаться без железных дорог к 2025 году
© Olena Khudiakova ZUMAPRESS.com Globallookpress

Украина может остаться без железных дорог к 2025 году

Дело в том, что износ полотна и подвижного состава стремится к 90%. На пассажиров уже падают полки в вагонах.
29 марта 2019, 11:13
Реклама
Украина может остаться без железных дорог к 2025 году
© Olena Khudiakova ZUMAPRESS.com Globallookpress

Украина рискует в скором времени полностью остаться без железнодорожного сообщения. Дело в том, что вся инфраструктура изношена примерно на 90%. Вагоны стали опасны для пассажиров. Как сообщает портал uaprom, уже имели место случаи, когда на людей падали оторвавшиеся верхние полки, серьезно травмируя их.

Государственный монополист «Укрзализныця» сейчас вынужден пытаться сохранить инфраструктуру за свой счет. Поэтому и  выходит из положения единственным доступным способом - повышает тарифы для населения и перевозчиков. Так, в апреле 2019 года цены для граждан вырастут примерно на 21%, а для предпринимателей, предпочитающих доставлять грузы по железной дороге, на 14%.

Сотрудники объясняют это тем, что государство не выполнило своих обещаний по субсидированию обновления железнодорожного состава. Предполагалось, что к концу 2018 года будут введены в эксплуатацию 54 новых вагона. По факту компания закупила только 20. Однако перед монополистом стоит еще более амбициозная задача - за два ближайших года обновить половину всех составов. Для сравнения: сейчас эксплуатируется более трех тысяч вагонов. А еще полторы тысячи стоят на балансе организации, но не используются. Примерно такое же соотношение и у локомотивов.

Ситуация с самим железнодорожным полотном не лучше. Около трети путей изношены до предела, а оставшаяся часть - не меньше, чем на 50%. В прошлом году «Укрзализныця» отремонтировала около 300 километров при общей протяженности более 22 тысяч километров. В этом году монополист планирует отремонтировать еще 260. Нетрудно подсчитать, что изношены до предела примерно восемь тысяч километров дорог.

Проблему компания испытывает и с кадрами. Массово увольняются машинисты, на обучение которых «Укрзализныця» тратит огромные суммы. По словам директора Евгений Кравцова, такая ситуация возникла из-за низких зарплат. Он отметил, что меньше зарабатывают только в Узбекистане. Сотрудники РЖД же, по его информации, получают примерно на 25% больше.

Ранее бывший заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Шульмейстрер заявил, что если компания «Укрзализныця» не начнет масштабную модернизацию, то к 2025 году перестанет существовать.

Реклама
Реклама