Лента новостей
Лента новостей
09:35
Видео
Россиян предупредили о двух мошеннических схемах в туризме
09:10
В США задержали защитника Washington Capitals Алексеева
08:39
Видео
Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл в Малайзию
08:12
Вологодскую чиновницу уволили из-за слов дочери об отправке на СВО
07:30
Над Брянской областью ночью сбили восемь украинских дронов
06:57
Рубио: в США хотят мира, а Европа призывает к войне
06:35
Видео
FT: договоренности Трампа и Путина ошеломили лидеров ЕС
06:07
Видео
Российские военные лишили ВСУ связи в районе Константиновки
05:52
Дуров: разведка Франции пыталась узнать IP-адреса граждан Румынии
05:22
ЦИК: выборы депутатов Госдумы в 2026 году пройдут 20 сентября
05:00
Видео
FPV-дроны на оптоволокне сожгли технику ВСУ у границы с Курской областью
04:34
Видео
Индустриальный парк и миллионы туристов: как прошел Российско-Китайский форум
04:11
Финские таможенники выразили недовольство закрытием границы с РФ
03:59
Видео
В Индонезии начал извергаться вулкан Левотоби Лаки-лаки
03:09
Видео
Путин заявил, что не стал бы заставлять золотую рыбку исполнять его желания
02:54
Видео
В центре Бакулева пациентке вживили клапан из сердца быка
02:25
Песков: Трамп в разговоре упоминал тему контакта Путина с Зеленским
01:57
Песков заявил, что решение по предложению Ватикана еще не принято
Конструктор рассказал об «отказе» во время первого полета Ил-112
© Авиационный комплекс им. Ильюшина

Конструктор рассказал об «отказе» во время первого полета Ил-112

В ПАО «Ил» опровергли слухи об остановке двигателя во время первого полета Ил-112.
17 апреля 2019, 16:04
Реклама
Конструктор рассказал об «отказе» во время первого полета Ил-112
© Авиационный комплекс им. Ильюшина

Во время первого полета самолета Ил-112В произошло переключение автоматической системы управления двигателя на гидромеханическую, что никак не повлияло на ход испытаний. Об этом сообщил в интервью профильному изданию Aviation Explorer сообщил генеральный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.

По его словам, взлет прошел без каких либо проблем. Машина сделала три круга, один из них - с имитацией посадки.

«Когда экипаж уже готовился к посадке, оставались буквально считанные секунды до касания земли, на высоте 30 метров сработала сигнализация и двигатель автоматически переключился с автоматической системы управления на гидромеханическую. Экипаж нормально выполнил посадку, зарулил на стоянку и уже потом выключил звуковую и световую сигнализацию, которая говорила о переходе двигателя на другой режим», - рассказал Таликов.

Таликов сообщил, что позже, анализируя записи полета, конструкторы увидели, что левый двигатель работал в заданном диапазоне, а правый перешел на гидромеханику и работал с немного меньшими оборотами.

«Таким образом, отказ был, но остановки двигателя не произошло, а отказ автоматики, напротив, неожиданно для нас подтвердил надежность перехода на резервную систему. А на гидромеханике самолет может летать сколь угодно долго, это его штатный резервный режим», - подчеркнул конструктор.

По словам конструктора, доработки двигателя в связи с произошедшим отказом будут незначительными и не потребуют много времени.

Ранее стало известно, что самолет Ил-112 представят на авиасалоне МАКС-2019.

Реклама
Реклама