Лента новостей
Лента новостей
00:29
Минобороны: силы ПВО уничтожили 12 украинских дронов
00:17
В Сербии заявили о большом желании вступить в ЕС
00:00
Видео
Путин поздравил военных моряков с Днем ВМФ России
23:31
ВСУ ударили по карете скорой помощи в Запорожской области
22:42
Украинский каноист ушел с пьедестала, чтобы не пожимать руку россиянину
22:19
В Королеве появилось водоснабжение после ликвидации аварии
21:58
Видео
Бусаргин: спасатели разобрали 60-70% завалов на месте взрыва в Саратове
21:19
Трамп попытался помирить Камбоджу и Таиланд
20:53
Почти 30 000 человек в Камбодже уехали из дома из-за конфликта с Таиландом
20:41
Собака теннисистки из России выбежала на корт на полуфинале в США
20:14
Видео
Политолог назвал Зеленского «мелким пуделем» на фоне закона против НАБУ
19:55
Видео
Медалисты из РФ рассказали, насколько сложной была Олимпиада по физике
19:18
Reuters: представители США и Китая поругались в СБ ООН из-за Украины
18:38
Видео
ВКС России сбросили авиабомбы на всушников в Харьковской области и ДНР
18:16
Видео
Источник сообщил, что следователи забрали два двигателя Ан-24
17:39
Видео
В Саратове спасатель до конца надеялся, что найденный им мальчик жив
17:20
Видео
Митрополит Антоний встретился с папой римским Львом XIV в Ватикане
16:55
Видео
Политолог спрогнозировал скорое завершение конфликта Таиланда и Камбоджи
В России могут убрать частные дорожные камеры видеофиксации
© Anton Belitsky, Russian Look, Globallookpress

В России могут убрать частные дорожные камеры видеофиксации

Выяснилось, что частные компании устанавливают камеры только там, где водители чаще всего нарушают скоростной режим.
Реклама
В России могут убрать частные дорожные камеры видеофиксации
© Anton Belitsky, Russian Look, Globallookpress

Генпрокуратура РФ проверит правомерность наличия частных видеокамер фиксации нарушений правил дорожного движения на дорогах из-за ошибок в их установке. Об этом пишут «Известия».

Выяснилось, что частные компании устанавливают камеры только там, где водители чаще всего нарушают скоростной режим. Таким образом, предприятия имеют возможность наложить большее количество штрафов, сообщил вице-президент Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрий Клевцов.

По его мнению, к неправильной эксплуатации подобных радаров часто прибегают частные организации для получения выгоды. Это приводит к ошибкам в их работе и необоснованным штрафам.

Исходя из требования ГОСТа 57145-2016, камеры должны быть установлены в трех метрах от дороги и не могут перекрываться столбами и деревьями. Перед самими комплексами видеофиксации должны быть поставлены предупреждающие таблички 8.23. Этими требованиями часто пренебрегают частные компании.

Для снижения аварийности на основании государственных контрактов многие регионы привлекают к фиксации нарушений ПДД частные организации. Контракт заключается между местной ГИБДД, региональными управлениями дорожного хозяйства и юридическими лицами или частными предпринимателями. После проверки и сертификации оборудования оформляется договор, на базе которого частники получают фиксированную премию с каждого штрафа.

Реклама
Реклама