Лента новостей
Лента новостей
14:29
Белоусов поздравил военных с освобождением Георгиевки в ДНР
14:07
Видео
Жительница Кузбасса рассказала о первых минутах землетрясения
14:03
ВС РФ нанесли 27 групповых ударов по Украине за неделю
14:01
Видео
Операторы БПЛА уничтожили «Гвоздику» ВСУ на Угледарском направлении
13:58
Видео
К тушению пожара в Подольске привлекли вертолет
13:49
Кремль: ВС РФ восстановят контроль над всеми районами Курской области
13:41
Видео
Путин заявил о недобросовестном использовании истории в отношении РФ
13:41
Видео
Цивилева заявила, что в фонде «Защитники Отечества» работают 400 женщин
13:30
Видео
Расчет «Мсты» превратил в груду металла Д-20 ВСУ под Работино
13:28
Песков высказался по вопросу о запрете чайлдфри в России
13:13
В Подольске произошел мощный пожар на производстве
12:56
Видео
Комфорт-класс для Заполярья: что показали на Промышленно-энергетическом форуме
12:21
ВС РФ уничтожили украинскую понтонную переправу на Курском направлении
12:18
Сенатор: спецслужбы не содействуют расследованию покушения на Трампа
12:10
Видео
Российские войска уничтожили САУ Krab на Угледарском направлении СВО
11:54
Видео
Артиллеристы уничтожили склады c боеприпасами на правобережье Днепра
11:34
ВСУ ударили беспилотниками по Энергодару
11:30
Видео
Роботизация и цифра: в Тюмени прошел Промышленно-энергетический форум

Социальный психолог объяснил действия пассажиров в авиакатастрофе SSJ-100

По словам эксперта, провоцирующим фактором в данной ситуации могло стать и большое количество вещей у пассажиров, которые теперь допустимо брать с собой в ручную кладь.
Реклама
Социальный психолог объяснил действия пассажиров в авиакатастрофе SSJ-100
© СК РФ

Социальный психолог Алексей Рощин в беседе со «Звездой» объяснил действия пассажиров, которые в панике бросились за своими вещами в горящем самолете SSJ-100 «Аэрофлота», аварийно севшем в Шереметьево.

«На самом деле здесь все логично, и, в принципе, в опасной ситуации человек действительно пытается максимально спасти ценные вещи. Люди хватают первое, что попадает под руку. Это чисто рефлекторный порыв», - отметил Рощин.

По словам эксперта, провоцирующим фактором в данной ситуации могло стать и большое количество вещей у пассажиров, которые теперь допустимо брать с собой в ручную кладь. Если бы все вещи перевозились в багажном отсеке, это было бы более безопасно.

«Если бы было, как раньше, когда ручная кладь была очень небольшой, такого бы не было. Но "Аэрофлот" с недавних пор ввел безбагажные билеты, и люди стали тащить с собой в ручную кладь чемоданы со всеми вещами, то есть, возможно, тут еще сыграл роль этот инновационный метод перевозки пассажиров», - добавил социолог.

Ранее летчик восстановил хронологию фатального полета SSJ-100. Он рассказал, как, оставшись без связи с диспетчерами и без помощи компьютерного управления самолетом, экипаж Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» оказался лицом к лицу со смертельной опасностью.

В воскресенье, 5 мая, самолет, выполнявший рейс Москва - Мурманск, через 28 минут совершил аварийную посадку после попадания молнии в аэропорту Шереметьево. После жесткого приземления у самолета сломались шасси, борт загорелся. Из 78 человек спасти удалось только 37. Они эвакуировались по надувным трапам.

Реклама
Реклама